Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации

Статьи о педагогике » Специфика организации досуга младших дошкольников в семье » Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации

Страница 7

наглядные

практические

словесные

и др.

Ознакомление детей с природой осуществляется в разнообразных формах: в чтении книг, в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы. Воспитатель должен следить за действиями ребенка, рассказывать о надлежащем поведении в данных условиях, принимать непосредственное участие в играх на природе с целью научить ребенка правильному отношению к окружающей его среде. Кроме того ребенку необходимо рассказывать о том, что надо ценить природу, то что она нам дает, приводя примеры, а так же показывая своими действиями.

Все виды досуговой деятельности младших дошкольников содержат элемент игры, что обусловлено возрастными особенностями восприятия. Они решают множество воспитательных задач, облегчая тем самым социализацию ребенка, развивая его представления о мире.

Существуют различные методики воспитания детей этого возраста, включающие виды досуговой деятельности как методы и средства всестороннего развития детей.

Обобщая вышеизложенный материал, можно сделать следующие выводы:

Все виды досуговой деятельности младших дошкольников решают воспитательные задачи.

Досуговую деятельность младших дошкольников можно разделить на игру, изобразительную деятельность, спортивные мероприятия и игры, общение с другими людьми, а так же занятия включающие в себя элемент учения, описывающие окружающую действительность, помогающие ребенку познать окружающий мир и удовлетворить свои познавательные потребности.

Основной формой проведения досуга детей этого возраста является игра или деятельность, содержащая элементы игры.

Досуг детей этого возраста должен быть организован и контролироваться взрослым.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о педагогике:

Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
О нравственности человека можно говорить только тогда, когда он нравственно ведет себя в силу внутреннего побуждения (потребности), когда в качестве контроля выступают его собственные взгляды и убеждения. Выработка таких взглядов и убеждений и соответствующих им привычек поведения и составляют сущн ...

Понятие оценивания в образовании
«Оценка – это правильное кровообращение без неё неизбежны застои и болезненные явления». Н. Островский. Много проблем существует в образовательном процессе, но самая главная из них - это оценивание учащихся. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим р ...

Содержание основных понятий теории проблемного обучения: "проблемное обучение", "проблемная ситуация", "проблема", "учебная проблема"
Проблемное обучение не является абсолютно новой дидактической системой. Опытными педагогами всегда использовались элементы творческого поиска обучающихся при овладении разными отраслями знаний. Разработка идей проблемного обучения в конце прошлого века стала реакция на "пассивные" методы ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru