Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации

Статьи о педагогике » Специфика организации досуга младших дошкольников в семье » Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации

Страница 7

наглядные

практические

словесные

и др.

Ознакомление детей с природой осуществляется в разнообразных формах: в чтении книг, в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы. Воспитатель должен следить за действиями ребенка, рассказывать о надлежащем поведении в данных условиях, принимать непосредственное участие в играх на природе с целью научить ребенка правильному отношению к окружающей его среде. Кроме того ребенку необходимо рассказывать о том, что надо ценить природу, то что она нам дает, приводя примеры, а так же показывая своими действиями.

Все виды досуговой деятельности младших дошкольников содержат элемент игры, что обусловлено возрастными особенностями восприятия. Они решают множество воспитательных задач, облегчая тем самым социализацию ребенка, развивая его представления о мире.

Существуют различные методики воспитания детей этого возраста, включающие виды досуговой деятельности как методы и средства всестороннего развития детей.

Обобщая вышеизложенный материал, можно сделать следующие выводы:

Все виды досуговой деятельности младших дошкольников решают воспитательные задачи.

Досуговую деятельность младших дошкольников можно разделить на игру, изобразительную деятельность, спортивные мероприятия и игры, общение с другими людьми, а так же занятия включающие в себя элемент учения, описывающие окружающую действительность, помогающие ребенку познать окружающий мир и удовлетворить свои познавательные потребности.

Основной формой проведения досуга детей этого возраста является игра или деятельность, содержащая элементы игры.

Досуг детей этого возраста должен быть организован и контролироваться взрослым.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о педагогике:

Место географии в системе школьного образования
География как учебный предмет - это единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и акцентирующихся на выявлении пространственно-временных закономерностей. Основными объектами изучения географических наук являются геосферы (биосфера, атмосфера, литосфера, гидросфера и почвенный покр ...

Развитие речи и мышления детей раннего возраста
В раннем возрасте происходит активное овладение активной речью (ее грамматической и лексической и др. сторонами), которая становится важнейшим средством общения. В рамках предметной деятельности, которая является ведущей в данном возрасте, развиваются все основные психические процессы и новые виды ...

Диагностика сформированности мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
Диагностика мотивации проводится на всех этапах урока в виде учебных заданий. Мотивация учения в рамках учебного занятия представляет собой завершенный цикл и проходит ряд этапов, связанных с началом работы (готовность, включенность), ходом ее выполнения, завершением (удовлетворенность или неудовле ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru