Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации

Статьи о педагогике » Специфика организации досуга младших дошкольников в семье » Виды досуговой деятельности младших дошкольников, методы ее организации

Страница 7

наглядные

практические

словесные

и др.

Ознакомление детей с природой осуществляется в разнообразных формах: в чтении книг, в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы. Воспитатель должен следить за действиями ребенка, рассказывать о надлежащем поведении в данных условиях, принимать непосредственное участие в играх на природе с целью научить ребенка правильному отношению к окружающей его среде. Кроме того ребенку необходимо рассказывать о том, что надо ценить природу, то что она нам дает, приводя примеры, а так же показывая своими действиями.

Все виды досуговой деятельности младших дошкольников содержат элемент игры, что обусловлено возрастными особенностями восприятия. Они решают множество воспитательных задач, облегчая тем самым социализацию ребенка, развивая его представления о мире.

Существуют различные методики воспитания детей этого возраста, включающие виды досуговой деятельности как методы и средства всестороннего развития детей.

Обобщая вышеизложенный материал, можно сделать следующие выводы:

Все виды досуговой деятельности младших дошкольников решают воспитательные задачи.

Досуговую деятельность младших дошкольников можно разделить на игру, изобразительную деятельность, спортивные мероприятия и игры, общение с другими людьми, а так же занятия включающие в себя элемент учения, описывающие окружающую действительность, помогающие ребенку познать окружающий мир и удовлетворить свои познавательные потребности.

Основной формой проведения досуга детей этого возраста является игра или деятельность, содержащая элементы игры.

Досуг детей этого возраста должен быть организован и контролироваться взрослым.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о педагогике:

Методики изучения развития речи детей с нарушением интеллекта
Реализация прав ребенка, согласно конвенции ООН, которой следует и Россия, в первую очередь направлена на обеспечение всех детей, в том числе детей с выраженными отклонениями в развитии и инвалидов, полноценной общественной жизнью, на создание условий, необходимых для их максимальной реализации сво ...

Развитие речи детей раннего возраста
Второй год жизни — ответственный период речевого развития. На базе речевых умений у годовалого ребенка в ходе обучения и воспитания развиваются понимание речи взрослых и активная речь. Темп развития этих сторон речевой деятельности различен. В первом полугодии наиболее интенсивно развивается понима ...

Особенности мультимедийных методов обучения в процессе изучения школьного курса биологии
В практике сложились различные методы обучения биологии. Однако все их разнообразие можно сгруппировать по наиболее существенным общим признакам: источник получения знаний, характер деятельности учителя, характер деятельности учащихся в процессе обучения. Названные признаки являются главными в опре ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru