Критерии оценивания:
5 баллов – все задания выполнены самостоятельно, без ошибок;
4 балла – встречаются единичные ошибки, которые исправляются самостоятельно, иногда с помощью уточняющего вопроса;
3 балла – в отдельных случаях требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с уточняющей помощью, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный;
2 балла – требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с контекстной подсказкой, некоторые задания недоступны даже с помощью;
1 балл – неадекватные ответы, помощь не используется.
Это задание оказалось очень легким, и не вызвало затруднений у детей. Почти все дети правильно назвали предъявленные им картинки. Только Жале А. и Коле Г. Требовалось повторение инструкции, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный.
5 Многозначность слова
Инструкция: « У куклы – ручка, у двери – ручка, у чашки – ручка, у сумки – ручка (экспериментатор сопровождает инструкцию демонстрацией картинок и указывает жестом на соответствующие части предметов). У всех этих предметов есть ручка. А у каких предметов есть…»
Таблица 7 – Уровни умений детей подбирать слова к предметам с многозначным значением
Ф.И. Ребенка |
Ножка |
Язычок |
Носик |
Горлышко |
Всего баллов |
Вахтанг Ш. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Максим К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
Леша Д. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
Вика А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
Стас Н. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
Катя М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Максим К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Катя А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Полина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Карен Г. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
Женя А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
Артем К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
Арина Н. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
Галя С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Настя Г. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
Жаля А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1,7 |
Коля Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
Проценты % |
37% |
43% |
40% |
44% |
Еще о педагогике:
Модель специалиста, как основа создания учебного плана
Одной из актуальнейших задач современной высшей школы является адекватное отражение будущей профессиональной деятельности в содержании и технологиях подготовки специалиста, что влечет за собой изменения в понимании основных детерминант высшего профессионального образования — целей и содержания. Сод ...
Оригами как средство развития творческих способностей
Задача работы учителей младших школьников — забота о нравственном воспитании детей, об их физическом и умственном развитии, о воспитании трудолюбия, о развитии способностей, эстетических дарований. Педагог в школе имеет дело, прежде всего с целостной личностью ребенка. Каждый интересен своей уникал ...
Апробация программы развития организаторских способностей в детском
оздоровительном лагере
Апробация программы развития организаторских способностей происходила на базе детского оздоровительного лагеря "Иртышские зори". Данная программа была реализована в лагере в период второй летней смены с 04.07.2011 г. по 21.07.2011 г. Реализация программы осуществлялась на примере 3 отряда ...