Анализ эффективности использования дидактических игр

Страница 2

4. Формирующий эксперимент показал: дошкольники овладевают всеми знаниями о геометрических фигурах и форме предметов, но в процессе поэтапно организованной работы.

5. Предложенная нами серия дидактических игр позволяет сделать процесс обучения более занимательным, управляемым. В условиях целенаправленного поэтапного формирования у детей глубже, устойчивее складываются представления о геометрических фигурах и форме предмета. Использование дидактических игр приводит к позитивным результатам.

6. По результатам нашего исследования дидактическая игра является эффективным средством формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов.

7. педагоги можно рекомендовать включать дидактические игры в процесс занятия. Организовывать и проводить вместе с детьми дидактические игры в процессе самостоятельной деятельности детей. Включать в процесс обучения дидактические игры, направленные на:

- узнавание и называние геометрических фигур. Типа "Какая фигура"

- нахождение предметов различной формы. Типа "Похож не похож", "Подбери по форме".

- понимание значения слова "эталон". Типа "Подбери фигуру".

- составление фигур из геометрических фигур. Типа "Танграм", "Пифагор", "Колумбово яйцо", "Вьетнамская игра".

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста
Речь является врожденной функцией и усваивается каждым человеком индивидуально, а также от подражания речи окружающих. Весь ход нормального речевого развития протекает по определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого определенного ребенка, а также протекает в опред ...

Структура и типы проблемных ситуаций, способы их создания
1.Рассмотрим различные классификации типов проблемных ситуаций: Ориентируясь на характер лежащего в основе проблемной ситуации противоречия между знанием и незнанием Т.В. Кудрявцев выделяет следующие типы проблемных ситуаций в обучении учащихся средних общеобразовательных учреждений: 1) проблемные ...

Передовой педагогический опыт
Сущность передового педагогического опыта: - Новые оригинальные формы, методы, средства, приемы педагогической деятельности, выявленные и отработанные в процессе творческого поиска путей и средств повышения качества и эффективности процесса обучения и воспитания; - Систематическое воплощение в педа ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru