Анализ эффективности использования дидактических игр

Страница 2

4. Формирующий эксперимент показал: дошкольники овладевают всеми знаниями о геометрических фигурах и форме предметов, но в процессе поэтапно организованной работы.

5. Предложенная нами серия дидактических игр позволяет сделать процесс обучения более занимательным, управляемым. В условиях целенаправленного поэтапного формирования у детей глубже, устойчивее складываются представления о геометрических фигурах и форме предмета. Использование дидактических игр приводит к позитивным результатам.

6. По результатам нашего исследования дидактическая игра является эффективным средством формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов.

7. педагоги можно рекомендовать включать дидактические игры в процесс занятия. Организовывать и проводить вместе с детьми дидактические игры в процессе самостоятельной деятельности детей. Включать в процесс обучения дидактические игры, направленные на:

- узнавание и называние геометрических фигур. Типа "Какая фигура"

- нахождение предметов различной формы. Типа "Похож не похож", "Подбери по форме".

- понимание значения слова "эталон". Типа "Подбери фигуру".

- составление фигур из геометрических фигур. Типа "Танграм", "Пифагор", "Колумбово яйцо", "Вьетнамская игра".

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Пути осуществления индивидуального подхода при изучении математике
На изучение математики в учебном плане специальной школы отводится большая часть всего времени. Но математика является одним из предметов, который вызывает значительные затруднения у большого количества учащихся. Одна из главных причин такого положения: подмена основной функции изучения математики ...

Занятия по рисованию, лепке и аппликации для детей второй младшей группы
Рисование карандашами «Трава для зайчат» Цель: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать; учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать, свободно располагать штрихи на всей поверхности листе; познакомить с зеленым цветом; подводить к пониманию того, что зел ...

Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам
В нашей стране обучение математике сложилось таким образом, что около 40% содержания всего материала учебников по математике для начальной школы составляют текстовые задачи. И значительная часть времени на уроках математики отводится решению. Поэтому осуществление направленности этой части уроков н ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru