Анализ опыта учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности

Статьи о педагогике » Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности » Анализ опыта учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности

Страница 2

Коллектив учителей начальных классов школы №19 г. Томска считает, что работа над кукольным спектаклем должна быть поиском, ни в коем случае не должна терять импровизирующей сущности и заучиваться путем подражания учителю. Поэтому вся подготовительная работа к уроку проходит самостоятельно в группах. Это прививает школьникам навыки коммуникации.

После просмотра инсценировки начинается обсуждение не только содержания, но и актерской игры. Это формирует у учащихся способность оценивать выразительность, оригинальность исполнения каждого номера, подталкивает учащихся улучшать свою игру. Также театр – отличное средство формирования нравственного поведения.

Формы проведения уроков с применением театрализации различны: литературная гостиная, урок-зачет, урок-игра и т. д. В применении куклы на уроке границ не существует. Она отлично вписывается даже в урок математики.

Итак, мы проанализировали опыт учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности учеников начальной школы и пришли к выводу, что способы формирования учебной мотивации очень разнообразны и каждый учитель начальных классов может найти наиболее рациональное сочетание методов для формирования учебной мотивации учеников своего класса.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Современная русская риторика
Риторическое образование - одно из наиболее перспективных и значимых среди современных лингводидактических направлений, имеющих целью формирование и воспитание хорошей и грамотной, убедительной и эффективной речи. В 1997 году была создана Российская ассоциация исследователей, преподавателей и учите ...

Содержание коррекционной помощи по формированию речи детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
В речевой системе, формирующейся в процессе общения ребенка со взрослым, мы имеет мощное средство системной организации наших психических процессов. В процессе коррекционной работы с умственно отсталыми детьми по формированию речи, как и с нормально развивающимися, особое внимание уделяется ведущей ...

Метод учебного проекта в школьном образовании
В основе проектной деятельности учащихся лежит педагогическая технология обучения, которая так и называется — метод проектов. Этот метод возник в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разра ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru