Анализ опыта учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности

Статьи о педагогике » Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности » Анализ опыта учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности

Страница 2

Коллектив учителей начальных классов школы №19 г. Томска считает, что работа над кукольным спектаклем должна быть поиском, ни в коем случае не должна терять импровизирующей сущности и заучиваться путем подражания учителю. Поэтому вся подготовительная работа к уроку проходит самостоятельно в группах. Это прививает школьникам навыки коммуникации.

После просмотра инсценировки начинается обсуждение не только содержания, но и актерской игры. Это формирует у учащихся способность оценивать выразительность, оригинальность исполнения каждого номера, подталкивает учащихся улучшать свою игру. Также театр – отличное средство формирования нравственного поведения.

Формы проведения уроков с применением театрализации различны: литературная гостиная, урок-зачет, урок-игра и т. д. В применении куклы на уроке границ не существует. Она отлично вписывается даже в урок математики.

Итак, мы проанализировали опыт учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности учеников начальной школы и пришли к выводу, что способы формирования учебной мотивации очень разнообразны и каждый учитель начальных классов может найти наиболее рациональное сочетание методов для формирования учебной мотивации учеников своего класса.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха
В жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего, для которого она является основой развития воображения, образного мышления и речевого общения. А.А. Катаева и Г.Л. Выгодская отмечали, что снижение слуха и связанная с ним задержка речевого развития, низкие потребности ...

Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога
Профессиональная успешность социального работника определяется результативностью его деятельности и ее общественным признанием. Для успешного взаимодействия социальный работник должен обладать следующими индивидуальными чертами: веселый характер, умение помочь, дружелюбие, вежливость, справедливост ...

Совместная деятельность воспитателя и детей по уходу за обитателями живого уголка
Воспитатель учит детей сравнительному анализу: сравнивая животных, находить сходство и различие между ними, общее и различное у растений, помогает замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных. При рассматривании комнатных растений обращает внимание ребят на красоту цветов и лис ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru