Анализ опыта учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности

Статьи о педагогике » Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности » Анализ опыта учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности

Страница 2

Коллектив учителей начальных классов школы №19 г. Томска считает, что работа над кукольным спектаклем должна быть поиском, ни в коем случае не должна терять импровизирующей сущности и заучиваться путем подражания учителю. Поэтому вся подготовительная работа к уроку проходит самостоятельно в группах. Это прививает школьникам навыки коммуникации.

После просмотра инсценировки начинается обсуждение не только содержания, но и актерской игры. Это формирует у учащихся способность оценивать выразительность, оригинальность исполнения каждого номера, подталкивает учащихся улучшать свою игру. Также театр – отличное средство формирования нравственного поведения.

Формы проведения уроков с применением театрализации различны: литературная гостиная, урок-зачет, урок-игра и т. д. В применении куклы на уроке границ не существует. Она отлично вписывается даже в урок математики.

Итак, мы проанализировали опыт учителей начальных классов по формированию мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности учеников начальной школы и пришли к выводу, что способы формирования учебной мотивации очень разнообразны и каждый учитель начальных классов может найти наиболее рациональное сочетание методов для формирования учебной мотивации учеников своего класса.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Общедидактические подходы к гуманизации образования
Одной из современных тенденций развития образования в нашей стране является гуманизация, предполагающая переход к системе сотрудничества, обновление содержания, форм и методов обучения, что должно привести к формированию качественно новых личностных черт субъектов образовательной деятельности. Прис ...

Виды заголовков
В связи с разнообразием заголовков их можно группировать, выделяя виды, образующие устойчивую традицию в истории литературы. В основу классификации А.В. Ламзиной положено соотношение заглавия с традиционно вычленяемыми компонентами произведения: тематическим составом и проблематикой, сюжетом, систе ...

Виды методической деятельности
В основу определения вида деятельности положено содержание функционального компонента педагогической деятельности. Вид методической деятельности - это устойчивые процедуры осуществления планирования, конструирования, выбора и применения средств обучения конкретному предмету, обуславливающие их разв ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru