Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры

Статьи о педагогике » Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала » Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры

Страница 3

Далее была проведена контрольная диагностика уровней сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента, результаты которой представлены в таблицах 8.

Результаты таблицы 8 показывают, что 80 % детей со средним уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения , дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.) и 20% с высоким уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети эмоционально реагируют на произведения искусства, музыку, критически относятся к своим поступкам, активно и сознательно участвуют в мероприятиях).

Таблица 8 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента

Ф.И. ребенка

Компоненты

Общее кол-во баллов

Уровень

Когнитивный

Эмотивный

Поведенческий

Б

У

Б

У

Б

У

Б

У

1

Адарченко В.

5

С

3

С

3

В

11

С

2

Федоров А.

6

С

3

С

3

В

12

С

3

Болашов В.

6

С

3

С

3

С

12

С

4

Боровикова Н.

5

С

3

В

3

С

11

С

5

Бойко В.

8

В

3

В

3

В

14

В

6

Ульянов Э.

5

С

2

С

3

С

10

С

7

Васильев В.

5

С

3

В

3

С

11

С

8

Светикова Я.

6

С

3

С

3

В

12

С

9

Васильева С.

8

В

3

В

3

В

14

В

10

Ситковский В.

7

С

2

С

2

С

11

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Логопедическое обследование
Прежде чем начать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, необходимо провести обследование. При обследовании детей с нарушениями звукопроизношения нужно решить целый ряд задач. Основные из них следующие: Отграничение истинных нарушений звукопроизношения, требующих специальной логопе ...

Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) дол ...

Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации
Необходимость адаптации образования к потребностям современного общества обусловливает поиск инновационных методов получения надежных оценок учебных достижений многих изучаемых дисциплин на разных стадиях обучения с использованием современных и универсальных методов наблюдения за всей системой обра ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru