Далее была проведена контрольная диагностика уровней сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента, результаты которой представлены в таблицах 8.
Результаты таблицы 8 показывают, что 80 % детей со средним уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения , дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.) и 20% с высоким уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети эмоционально реагируют на произведения искусства, музыку, критически относятся к своим поступкам, активно и сознательно участвуют в мероприятиях).
Таблица 8 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Адарченко В. |
5 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
11 |
С |
2 |
Федоров А. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
3 |
Болашов В. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
С |
12 |
С |
4 |
Боровикова Н. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
5 |
Бойко В. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
6 |
Ульянов Э. |
5 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
10 |
С |
7 |
Васильев В. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
8 |
Светикова Я. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
9 |
Васильева С. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
10 |
Ситковский В. |
7 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
11 |
С |
Еще о педагогике:
Особенности организации учебного процесса
Кредитная система обучения – образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов. Кредит – унифицирова ...
Структура воспитательной деятельности учителя и сущность ее отдельных видов
Для приобретения и совершенствования профессиональной умелости и выработки педагогического мастерства учителю необходимо детально представлять структуру педагогической деятельности и связанную с ней систему теоретических знаний и практических умений и навыков. Психологические исследования (Н.В.Кузь ...
Современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами
словарной работы
Рассматривая современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы, мы опирались на опыт работы педагогов начальной школы. Учителя Калужской области, Дзержинского района, Латыпова Е.А. и Андросова Л.М. считают, что орфографическую зоркость эффективно тренировать через ...