Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры

Статьи о педагогике » Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала » Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры

Страница 3

Далее была проведена контрольная диагностика уровней сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента, результаты которой представлены в таблицах 8.

Результаты таблицы 8 показывают, что 80 % детей со средним уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения , дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.) и 20% с высоким уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети эмоционально реагируют на произведения искусства, музыку, критически относятся к своим поступкам, активно и сознательно участвуют в мероприятиях).

Таблица 8 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента

Ф.И. ребенка

Компоненты

Общее кол-во баллов

Уровень

Когнитивный

Эмотивный

Поведенческий

Б

У

Б

У

Б

У

Б

У

1

Адарченко В.

5

С

3

С

3

В

11

С

2

Федоров А.

6

С

3

С

3

В

12

С

3

Болашов В.

6

С

3

С

3

С

12

С

4

Боровикова Н.

5

С

3

В

3

С

11

С

5

Бойко В.

8

В

3

В

3

В

14

В

6

Ульянов Э.

5

С

2

С

3

С

10

С

7

Васильев В.

5

С

3

В

3

С

11

С

8

Светикова Я.

6

С

3

С

3

В

12

С

9

Васильева С.

8

В

3

В

3

В

14

В

10

Ситковский В.

7

С

2

С

2

С

11

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Исследование психо-речевого и эмоционального развития детей раннего возраста в условиях депривации
Целью проведенной экспериментальной работы было изучение речевого и эмоционального развития депривированных детей раннего возраста. Задачи исследования. 1. Оценка уровня речевого развития депривированных детей раннего возраста. 2. Обследование состояния слухового внимания и слухового восприятия деп ...

Изобразительная деятельность как средство эстетического воспитания
Изобразительная деятельность – важнейшее средство эстетического воспитания. Это подчеркивали многие художники, искусствоведы, педагоги, психологи, ученые. Это отмечали и древние греки, произведения искусства, которых до сих пор удивляют и радуют мир красотой и совершенством, много веков служат эсте ...

Методика обучения генетики в традиционном подходе
Правильное представление о содержании биологического образования является важным ориентиром в работе учителя. Содержание образования не должно сводиться только к знаниям и умениям, поскольку даже их успешное усвоение не может обеспечить достижение всех целей обучения. Хорошо известно, что школьники ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru