Далее была проведена контрольная диагностика уровней сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента, результаты которой представлены в таблицах 8.
Результаты таблицы 8 показывают, что 80 % детей со средним уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения , дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.) и 20% с высоким уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети эмоционально реагируют на произведения искусства, музыку, критически относятся к своим поступкам, активно и сознательно участвуют в мероприятиях).
Таблица 8 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Адарченко В. |
5 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
11 |
С |
2 |
Федоров А. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
3 |
Болашов В. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
С |
12 |
С |
4 |
Боровикова Н. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
5 |
Бойко В. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
6 |
Ульянов Э. |
5 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
10 |
С |
7 |
Васильев В. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
8 |
Светикова Я. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
9 |
Васильева С. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
10 |
Ситковский В. |
7 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
11 |
С |
Еще о педагогике:
Результаты выполнения индивидуального задания. Проведение урока педагогики
«Виды и механизмы памяти»
Обоснование выбора темы: память играет ведущую роль в познавательной и в любой другой деятельности человека и в его общении с людьми. Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительност ...
Общая характеристика коллектива, участвующего в исследовании
Мастерская современной хореографии «Сирена» создана в 1984 году, возрастные группы воспитанников от 4–18 лет. Деятельность осуществляется по комплексной, авторской, профессионально – ориентированной программе мастерской современной хореографии «Сирена» – «Войди в мир танца». Старшие ребята еще допо ...
Возрастные особенности трудных подростков
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил пр ...