Далее была проведена контрольная диагностика уровней сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента, результаты которой представлены в таблицах 8.
Результаты таблицы 8 показывают, что 80 % детей со средним уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения , дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.) и 20% с высоким уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети эмоционально реагируют на произведения искусства, музыку, критически относятся к своим поступкам, активно и сознательно участвуют в мероприятиях).
Таблица 8 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Адарченко В. |
5 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
11 |
С |
2 |
Федоров А. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
3 |
Болашов В. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
С |
12 |
С |
4 |
Боровикова Н. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
5 |
Бойко В. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
6 |
Ульянов Э. |
5 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
10 |
С |
7 |
Васильев В. |
5 |
С |
3 |
В |
3 |
С |
11 |
С |
8 |
Светикова Я. |
6 |
С |
3 |
С |
3 |
В |
12 |
С |
9 |
Васильева С. |
8 |
В |
3 |
В |
3 |
В |
14 |
В |
10 |
Ситковский В. |
7 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
11 |
С |
Еще о педагогике:
Особенности речевого развития умственно отсталых детей
Опираясь на мнение Лалаевой Р. И можно сказать что для умственно отсталых детей характерным является позднее развитие речи. Отдельные слова очень часто появляются в 2 - 3 года, а фразовой речью эти дети начинают овладевать лишь после 4 - 5 лет. По мнению С. Я. Рубинштейн, основными причинами недора ...
Результаты исследования словообразования глаголов у дошкольников с ОНР
В данной главе излагаются результаты исследования словообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Проведенный нами качественно-количественный анализ результатов позволил установить степень развития этого процесса у дошкольников с ОНР, сопоставить эти данные с возможностями д ...
Содержание коррекционной помощи по формированию речи детей с умственной
отсталостью младшего школьного возраста
В речевой системе, формирующейся в процессе общения ребенка со взрослым, мы имеет мощное средство системной организации наших психических процессов. В процессе коррекционной работы с умственно отсталыми детьми по формированию речи, как и с нормально развивающимися, особое внимание уделяется ведущей ...