Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры

Статьи о педагогике » Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством краеведческого материала » Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры

Страница 3

Далее была проведена контрольная диагностика уровней сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента, результаты которой представлены в таблицах 8.

Результаты таблицы 8 показывают, что 80 % детей со средним уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения , дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.) и 20% с высоким уровнем сформированности ценностных ориентаций (дети эмоционально реагируют на произведения искусства, музыку, критически относятся к своим поступкам, активно и сознательно участвуют в мероприятиях).

Таблица 8 Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента

Ф.И. ребенка

Компоненты

Общее кол-во баллов

Уровень

Когнитивный

Эмотивный

Поведенческий

Б

У

Б

У

Б

У

Б

У

1

Адарченко В.

5

С

3

С

3

В

11

С

2

Федоров А.

6

С

3

С

3

В

12

С

3

Болашов В.

6

С

3

С

3

С

12

С

4

Боровикова Н.

5

С

3

В

3

С

11

С

5

Бойко В.

8

В

3

В

3

В

14

В

6

Ульянов Э.

5

С

2

С

3

С

10

С

7

Васильев В.

5

С

3

В

3

С

11

С

8

Светикова Я.

6

С

3

С

3

В

12

С

9

Васильева С.

8

В

3

В

3

В

14

В

10

Ситковский В.

7

С

2

С

2

С

11

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Особенности эмоциональных проявлений воспитанников домов ребенка раннего возраста при общении со взрослыми и сверстниками
Дети домов ребенка первых лет жизни испытывают потребность в повышенном внимании и доброжелательности со стороны взрослого, которая доминирует вплоть до конца дошкольного возраста. В то время, как для их сверстников из семьи характерны уже более сложные формы общения, включающие познавательные инте ...

Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста
Речь является врожденной функцией и усваивается каждым человеком индивидуально, а также от подражания речи окружающих. Весь ход нормального речевого развития протекает по определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого определенного ребенка, а также протекает в опред ...

Анализ состояния проблемы использования самостоятельных работ в методике преподавания естествознания
Самостоятельность ученика на уроках окружающего мира выражается, прежде всего, в потребности и умении самостоятельно мыслить, в способности ориентироваться в новой ситуации, самому видеть вопрос, задачу и найти подход к их решению. Она проявляется, например, в умении по-своему подойти к анализу сло ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru