Таблица 3. Формирующий эксперимент в контрольном классе (5А)
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Абдуленко И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4.142 |
2 |
Аврашко К. |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3.857 |
3 |
Бубликов В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4.142 |
4 |
Валуйко С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
5 |
Вебер Г. |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.286 |
6 |
Марушняк А. |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.142 |
7 |
Одиняев Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.714 |
8 |
Рудницкий Р. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
9 |
Рябиков В. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3.429 |
10 |
Ципляков Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3.714 |
11 |
Щавель Р. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3.286 |
12 |
Юрченко И. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.714 |
Средний балл |
3.67 |
3.50 |
3.83 |
3.75 |
3.75 |
3.42 |
3.42 |
3.67\3.67 |
Еще о педагогике:
Использование
дидактического ресурса кабинета информатики в условиях реализации различных
форм обучения информатике
Одним из основных принципов в дидактике был и остается принцип активности ученика в процессе обучения. Этот принцип подразумевает качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальны ...
Роль векторного пространства в формировании пространственного мышления учащихся
основной школы
Ряд зарубежных психологов во главе с известным психологом Ж. Пиаже считают, что процесс умственного развития является самостоятельным и независимым от обучения, он имеет свои собственные внутренние закономерности. Обучение может лишь задерживать или ускорять сроки появления у ребёнка соответствующи ...
Изучение особенностей личности учащихся среднего школьного возраста в
педагогическом процессе
Подростковый возраст учащихся обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплетаются черты детства и черты, во многом присущие юности, но еще находящиеся в стадии становления и развития. Вот почему Н. К. Кр ...