Таблица 3. Формирующий эксперимент в контрольном классе (5А)
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Средний балл |
1 |
Абдуленко И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4.142 |
2 |
Аврашко К. |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3.857 |
3 |
Бубликов В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4.142 |
4 |
Валуйко С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.0 |
5 |
Вебер Г. |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.286 |
6 |
Марушняк А. |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.142 |
7 |
Одиняев Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3.714 |
8 |
Рудницкий Р. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3.714 |
9 |
Рябиков В. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3.429 |
10 |
Ципляков Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3.714 |
11 |
Щавель Р. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3.286 |
12 |
Юрченко И. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.714 |
Средний балл |
3.67 |
3.50 |
3.83 |
3.75 |
3.75 |
3.42 |
3.42 |
3.67\3.67 |
Еще о педагогике:
Исследование психо-речевого и эмоционального развития детей раннего
возраста в условиях депривации
Целью проведенной экспериментальной работы было изучение речевого и эмоционального развития депривированных детей раннего возраста. Задачи исследования. 1. Оценка уровня речевого развития депривированных детей раннего возраста. 2. Обследование состояния слухового внимания и слухового восприятия деп ...
Особенности развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: - раскрытие содержания понятий: «развитие», «внимание», «внеурочное время»; - раскрытие особенностей психолого-педагогического развития первоклассников; - раскрытие особенности развития внимания первоклассников. Прежде, чем раскрыть особенности развития внимания ...
Совместная деятельность
Как не велика роль трудового поведения воспитателя, возможности использования его личного примера в младшей группе весьма ограничены. Дети трех лет требуют большого ухода, постоянного внимания, надзора. В своей деятельности они еще недостаточно самостоятельны, поэтому воспитателю приходится много э ...