Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 3

Таблица 3. Формирующий эксперимент в контрольном классе (5А)

№ п/п

Ф.И.О.

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Абдуленко И.

4

4

4

4

4

4

5

4.142

2

Аврашко К.

4

3

4

5

4

4

3

3.857

3

Бубликов В.

4

4

4

4

4

3

4

4.142

4

Валуйко С.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

5

Вебер Г.

3

4

4

3

3

3

3

3.286

6

Марушняк А.

3

3

4

3

3

3

3

3.142

7

Одиняев Н.

4

4

4

4

4

3

3

3.714

8

Рудницкий Р.

4

4

3

4

4

3

4

3.714

9

Рябиков В.

3

3

4

3

4

3

4

3.429

10

Ципляков Н.

4

3

4

4

3

4

4

3.714

11

Щавель Р.

3

3

4

3

4

3

3

3.286

12

Юрченко И.

4

3

3

4

4

4

4

3.714

Средний балл

3.67

3.50

3.83

3.75

3.75

3.42

3.42

3.67\3.67

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку на начальном этапе
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего, педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят с ...

Нейропсихологические механизмы письменной речи
Многочисленные исследования показывают принципиальную сложность механизма речевой деятельности человека, а также то, что язык – это динамическая система которая формируется постепенно в связи с нейрофизиологическими закономерностями развития всех функциональных систем организма. Формирование функци ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи представляет собой различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Такое определение было дано в результате многоаспектных ис ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru