Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 3

Таблица 3. Формирующий эксперимент в контрольном классе (5А)

№ п/п

Ф.И.О.

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Абдуленко И.

4

4

4

4

4

4

5

4.142

2

Аврашко К.

4

3

4

5

4

4

3

3.857

3

Бубликов В.

4

4

4

4

4

3

4

4.142

4

Валуйко С.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

5

Вебер Г.

3

4

4

3

3

3

3

3.286

6

Марушняк А.

3

3

4

3

3

3

3

3.142

7

Одиняев Н.

4

4

4

4

4

3

3

3.714

8

Рудницкий Р.

4

4

3

4

4

3

4

3.714

9

Рябиков В.

3

3

4

3

4

3

4

3.429

10

Ципляков Н.

4

3

4

4

3

4

4

3.714

11

Щавель Р.

3

3

4

3

4

3

3

3.286

12

Юрченко И.

4

3

3

4

4

4

4

3.714

Средний балл

3.67

3.50

3.83

3.75

3.75

3.42

3.42

3.67\3.67

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Диагностика уровня творческого развития воспитанников м.с.х. «Сирена»
С целью выявления проблемы роста уровня творческого развития воспитанников мастерской современной хореографии «Сирена» был применен диагностический комплекс методов. Весь процесс шел в сотрудничестве с психологической службой. Для исследовательской работы и диагностики была выбрана группа младшего ...

Оригами как средство развития творческих способностей
Задача работы учителей младших школьников — забота о нравственном воспитании детей, об их физическом и умственном развитии, о воспитании трудолюбия, о развитии способностей, эстетических дарований. Педагог в школе имеет дело, прежде всего с целостной личностью ребенка. Каждый интересен своей уникал ...

Физические модели при отработке техники интегрирования
Использование свойств интеграла. №1. Вычислите силу давления воды на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м. Решение. Сила давления воды зависит от глубины х погружения площадки: P(x)=ax, где а – площадь площадки. Получаем (т). №2. Тело массой 1 движется с ускорением, меняю ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru