Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Статьи о педагогике » Методика обучения учащихся изготовлению изделий на сверлильных станках » Результаты экспериментальной проверки модели процесса обучения учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильном станке

Страница 3

Таблица 3. Формирующий эксперимент в контрольном классе (5А)

№ п/п

Ф.И.О.

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Средний балл

1

Абдуленко И.

4

4

4

4

4

4

5

4.142

2

Аврашко К.

4

3

4

5

4

4

3

3.857

3

Бубликов В.

4

4

4

4

4

3

4

4.142

4

Валуйко С.

4

4

4

4

4

4

4

4.0

5

Вебер Г.

3

4

4

3

3

3

3

3.286

6

Марушняк А.

3

3

4

3

3

3

3

3.142

7

Одиняев Н.

4

4

4

4

4

3

3

3.714

8

Рудницкий Р.

4

4

3

4

4

3

4

3.714

9

Рябиков В.

3

3

4

3

4

3

4

3.429

10

Ципляков Н.

4

3

4

4

3

4

4

3.714

11

Щавель Р.

3

3

4

3

4

3

3

3.286

12

Юрченко И.

4

3

3

4

4

4

4

3.714

Средний балл

3.67

3.50

3.83

3.75

3.75

3.42

3.42

3.67\3.67

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
Оценивание есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя: - качество усвоения предметных зн ...

Разработка стандарта общего образования
Проблемы общего образования всегда занимали ведущее место в деятельности Академии. Она была создана, прежде всего, для научно-методического обеспечения совершенствования и развития отечественной школы. Поэтому проблематика школьного образования и сегодня - одно из ведущих направлений фундаментальны ...

Сущность алгебраического метода решения текстовых задач
Под алгебраическим методом решения задач понимается такой метод решения, когда неизвестные величины находятся в результате решения уравнения или системы уравнений, решения неравенства или системы неравенств, составленных по условию задачи. Иногда алгебраическое решение задачи бывает очень сложным. ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru