составление рабочих учебных планов (РУП) на основе базового: распределение часов по семестрам, видам занятий, назначение видов контроля и т.д.; на этом этапе необходимо подготовить документ, учитывающий взаимосвязи дисциплин и удовлетворяющий следующим ограничениям:
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
(16)
,
(17)
где
,
- объем аудиторных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем лекционных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем лабораторных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем практических занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем семинарских занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- планируемые затраты времени на курсовое проектирование: общие и в
-ом семестре;
,
- планируемые затраты времени на самостоятельную работу: общие и в
-ом семестре; объем самостоятельной работы по каждой дисциплине должен распределяться о семестрам предварительно пропорционально распределению аудиторных часов этой дисциплины
,
, (18)
- количество циклов дисциплин в учебном плане;
— количество дисциплин в i-ом цикле;
— количество семестров в учебном плане;
— максимально допустимое количество часов аудиторных занятий в неделю в
-м семестре;
— количество часов в неделю в
-м семестре для j-ой дисциплины i-го цикла;
— количество семестров, в которых изучается дисциплина;
При автоматизированной подготовке для каждого рабочего учебного плана назначается базовый учебный план, из которого выбираются все необходимые данные, в частности, перечень дисциплин и объемы учебной работы; для контроля установленных ограничений может формироваться соответствующая форма.
подготовка семестровых планов: распределение часов для различных видов занятий по семестрам с учетом формул (11 — 17);
задание распределения дисциплин по кафедрам и подготовка выписок из семестровых планов для кафедр.
Еще о педагогике:
Психолого-педагогические основы применения технических и мультимедийных
средств обучения
Современные ТСО и мультимедийные средства имеют для воплощения принципа наглядности широкие возможности, которые необходимо реализовать на основе учета психологических особенностей восприятия информации в процессе обучения. Из психологии известно, что зрительные анализаторы обладают значительно бол ...
Принцип связи теории с практикой
Основой данного принципа является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта - первая и основная точка зрения познания. Практика - критерий истины, источник познавательной деятельности; правильно поставленное воспитание вытекает из самой жизни, практики, г ...
Развитие организаторских способностей подростков
В подростковом возрасте наступает период первичной социализации, происходит выбор и, в большинстве случаев, обучение профессии. В эту пору значительно дифференцируются способности и интересы обучаемых, формируется и вырабатывается жизненная позиция. Говоря о способности, мы подразумеваем индивидуал ...