составление рабочих учебных планов (РУП) на основе базового: распределение часов по семестрам, видам занятий, назначение видов контроля и т.д.; на этом этапе необходимо подготовить документ, учитывающий взаимосвязи дисциплин и удовлетворяющий следующим ограничениям:
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
(16)
,
(17)
где
,
- объем аудиторных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем лекционных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем лабораторных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем практических занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем семинарских занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- планируемые затраты времени на курсовое проектирование: общие и в
-ом семестре;
,
- планируемые затраты времени на самостоятельную работу: общие и в
-ом семестре; объем самостоятельной работы по каждой дисциплине должен распределяться о семестрам предварительно пропорционально распределению аудиторных часов этой дисциплины
,
, (18)
- количество циклов дисциплин в учебном плане;
— количество дисциплин в i-ом цикле;
— количество семестров в учебном плане;
— максимально допустимое количество часов аудиторных занятий в неделю в
-м семестре;
— количество часов в неделю в
-м семестре для j-ой дисциплины i-го цикла;
— количество семестров, в которых изучается дисциплина;
При автоматизированной подготовке для каждого рабочего учебного плана назначается базовый учебный план, из которого выбираются все необходимые данные, в частности, перечень дисциплин и объемы учебной работы; для контроля установленных ограничений может формироваться соответствующая форма.
подготовка семестровых планов: распределение часов для различных видов занятий по семестрам с учетом формул (11 — 17);
задание распределения дисциплин по кафедрам и подготовка выписок из семестровых планов для кафедр.
Еще о педагогике:
СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение), c помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории. Тысячу лет назад ч ...
Уголок природы в старшей группе
В старшей группе продолжается формирование умений наблюдать, сравнивать предметы, обобщать и классифицировать их по различным признакам. Основным содержанием наблюдений становятся рост и развитие растений и животных, изменения их по сезонам. Дети должны знать, что растения для своего роста нуждаютс ...
Формы дислалии
В зависимости от локализации нарушения и причин обуславливающих звукопроизношения выделяют две основные формы дислалии: функциональную и механическую (органическую). К функциональной дислалии относятся дефекты воспроизведения звуков речи при отсутствии органических нарушений в строении артикуляцион ...