Разработка учебных планов

Страница 2

составление рабочих учебных планов (РУП) на основе базового: распределение часов по семестрам, видам занятий, назначение видов контроля и т.д.; на этом этапе необходимо подготовить документ, учитывающий взаимосвязи дисциплин и удовлетворяющий следующим ограничениям:

(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)

, (17)

где

, - объем аудиторных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем лекционных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем лабораторных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем практических занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем семинарских занятий: общий и в -ом семестре;

, - планируемые затраты времени на курсовое проектирование: общие и в -ом семестре;

, - планируемые затраты времени на самостоятельную работу: общие и в -ом семестре; объем самостоятельной работы по каждой дисциплине должен распределяться о семестрам предварительно пропорционально распределению аудиторных часов этой дисциплины

, , (18)

- количество циклов дисциплин в учебном плане;

— количество дисциплин в i-ом цикле;

— количество семестров в учебном плане;

— максимально допустимое количество часов аудиторных занятий в неделю в -м семестре;

— количество часов в неделю в -м семестре для j-ой дисциплины i-го цикла;

— количество семестров, в которых изучается дисциплина;

При автоматизированной подготовке для каждого рабочего учебного плана назначается базовый учебный план, из которого выбираются все необходимые данные, в частности, перечень дисциплин и объемы учебной работы; для контроля установленных ограничений может формироваться соответствующая форма.

подготовка семестровых планов: распределение часов для различных видов занятий по семестрам с учетом формул (11 — 17);

задание распределения дисциплин по кафедрам и подготовка выписок из семестровых планов для кафедр.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Развитие детского творчества
Творчество - это созидание. Оно порождает новые духовные и материальные ценности. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Главное в педагогике творчества - не ...

Запуск и завершение работы прикладной программы
Для работы с различными видами информации используются прикладные программы. С помощью их решаются такие простые задачи, как подготовка текстов, создание рисунков, прослушивание музыки и просмотр видеофильмов. Прикладные программы используются и для решения более сложных задач. Например, для выполн ...

Компьютер как предмет обучения и средство обучения
«Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г. Захарова). Информационная технология – это педагогическая технология, использующая ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru