составление рабочих учебных планов (РУП) на основе базового: распределение часов по семестрам, видам занятий, назначение видов контроля и т.д.; на этом этапе необходимо подготовить документ, учитывающий взаимосвязи дисциплин и удовлетворяющий следующим ограничениям:
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
(16)
,
(17)
где
,
- объем аудиторных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем лекционных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем лабораторных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем практических занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем семинарских занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- планируемые затраты времени на курсовое проектирование: общие и в
-ом семестре;
,
- планируемые затраты времени на самостоятельную работу: общие и в
-ом семестре; объем самостоятельной работы по каждой дисциплине должен распределяться о семестрам предварительно пропорционально распределению аудиторных часов этой дисциплины
,
, (18)
- количество циклов дисциплин в учебном плане;
— количество дисциплин в i-ом цикле;
— количество семестров в учебном плане;
— максимально допустимое количество часов аудиторных занятий в неделю в
-м семестре;
— количество часов в неделю в
-м семестре для j-ой дисциплины i-го цикла;
— количество семестров, в которых изучается дисциплина;
При автоматизированной подготовке для каждого рабочего учебного плана назначается базовый учебный план, из которого выбираются все необходимые данные, в частности, перечень дисциплин и объемы учебной работы; для контроля установленных ограничений может формироваться соответствующая форма.
подготовка семестровых планов: распределение часов для различных видов занятий по семестрам с учетом формул (11 — 17);
задание распределения дисциплин по кафедрам и подготовка выписок из семестровых планов для кафедр.
Еще о педагогике:
Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Как подчеркивает Д. Б. Эльконин, происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительность. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ ...
Сущность осознанного отношения к формированию осанки
Сознание человека проявляется и формируется в его деятельности. Единство сознания в деятельности выражено в том, что поведение человека разумно, осмысленно и осознанно. Одно из основных качеств личности, которое интенсивно развивается в дошкольном возрасте, - произвольность, т.е. способность владет ...
Школьный балл - проблемы и решения
Исторический анализ показал, что зачастую под отметкой в российском образовании понималась оценка и наоборот. Однако шкала отметок более жестка, формализована. Ее главная задача установить уровень (степень) усвоения школьником единообразной государственной программы, образовательного стандарта. Она ...