Разработка учебных планов

Страница 2

составление рабочих учебных планов (РУП) на основе базового: распределение часов по семестрам, видам занятий, назначение видов контроля и т.д.; на этом этапе необходимо подготовить документ, учитывающий взаимосвязи дисциплин и удовлетворяющий следующим ограничениям:

(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)

, (17)

где

, - объем аудиторных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем лекционных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем лабораторных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем практических занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем семинарских занятий: общий и в -ом семестре;

, - планируемые затраты времени на курсовое проектирование: общие и в -ом семестре;

, - планируемые затраты времени на самостоятельную работу: общие и в -ом семестре; объем самостоятельной работы по каждой дисциплине должен распределяться о семестрам предварительно пропорционально распределению аудиторных часов этой дисциплины

, , (18)

- количество циклов дисциплин в учебном плане;

— количество дисциплин в i-ом цикле;

— количество семестров в учебном плане;

— максимально допустимое количество часов аудиторных занятий в неделю в -м семестре;

— количество часов в неделю в -м семестре для j-ой дисциплины i-го цикла;

— количество семестров, в которых изучается дисциплина;

При автоматизированной подготовке для каждого рабочего учебного плана назначается базовый учебный план, из которого выбираются все необходимые данные, в частности, перечень дисциплин и объемы учебной работы; для контроля установленных ограничений может формироваться соответствующая форма.

подготовка семестровых планов: распределение часов для различных видов занятий по семестрам с учетом формул (11 — 17);

задание распределения дисциплин по кафедрам и подготовка выписок из семестровых планов для кафедр.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Психолого-педагогические основы применения технических и мультимедийных средств обучения
Современные ТСО и мультимедийные средства имеют для воплощения принципа наглядности широкие возможности, которые необходимо реализовать на основе учета психологических особенностей восприятия информации в процессе обучения. Из психологии известно, что зрительные анализаторы обладают значительно бол ...

Принцип связи теории с практикой
Основой данного принципа является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта - первая и основная точка зрения познания. Практика - критерий истины, источник познавательной деятельности; правильно поставленное воспитание вытекает из самой жизни, практики, г ...

Развитие организаторских способностей подростков
В подростковом возрасте наступает период первичной социализации, происходит выбор и, в большинстве случаев, обучение профессии. В эту пору значительно дифференцируются способности и интересы обучаемых, формируется и вырабатывается жизненная позиция. Говоря о способности, мы подразумеваем индивидуал ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru