составление рабочих учебных планов (РУП) на основе базового: распределение часов по семестрам, видам занятий, назначение видов контроля и т.д.; на этом этапе необходимо подготовить документ, учитывающий взаимосвязи дисциплин и удовлетворяющий следующим ограничениям:
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
(16)
,
(17)
где
,
- объем аудиторных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем лекционных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем лабораторных занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем практических занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- объем семинарских занятий: общий и в
-ом семестре;
,
- планируемые затраты времени на курсовое проектирование: общие и в
-ом семестре;
,
- планируемые затраты времени на самостоятельную работу: общие и в
-ом семестре; объем самостоятельной работы по каждой дисциплине должен распределяться о семестрам предварительно пропорционально распределению аудиторных часов этой дисциплины
,
, (18)
- количество циклов дисциплин в учебном плане;
— количество дисциплин в i-ом цикле;
— количество семестров в учебном плане;
— максимально допустимое количество часов аудиторных занятий в неделю в
-м семестре;
— количество часов в неделю в
-м семестре для j-ой дисциплины i-го цикла;
— количество семестров, в которых изучается дисциплина;
При автоматизированной подготовке для каждого рабочего учебного плана назначается базовый учебный план, из которого выбираются все необходимые данные, в частности, перечень дисциплин и объемы учебной работы; для контроля установленных ограничений может формироваться соответствующая форма.
подготовка семестровых планов: распределение часов для различных видов занятий по семестрам с учетом формул (11 — 17);
задание распределения дисциплин по кафедрам и подготовка выписок из семестровых планов для кафедр.
Еще о педагогике:
Нейропсихологические механизмы письменной речи
Многочисленные исследования показывают принципиальную сложность механизма речевой деятельности человека, а также то, что язык – это динамическая система которая формируется постепенно в связи с нейрофизиологическими закономерностями развития всех функциональных систем организма. Формирование функци ...
Роль игровой деятельности в развитии младшего школьника
А.С. Макаренко писал: "Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…". Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полу ...
Комплекс дидактических игр для развития младших школьников с нарушениями
слуха во внеурочной деятельности
В связи с выявленными проблемами детей были разработаны комплексы игр: Комплекс игр на развитие словесно-логического мышления; Комплекс игр на развитие речи. Комплекс дидактических игр на развитие словесно-логического мышления Таблица № 2 № Название игры Цель Анализ проведения игры 1 "Математи ...