Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Статьи о педагогике » Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования » Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Страница 5

Таким образом, мы приходим к выводу, что Ф.Фребель был прав, когда указывал, что развитие – это непрерывный процесс раскрытия божественной сущности заложенной от рождения в каждом человеке.

Принимаем во внимание и исследование Ю.А.Полуянова, где выделены следующие периоды развития изобразительной деятельности, охватывающие весь период детства: доизобразительный период (или стадия «каракулей»), и изобразительный период: стадия бесформенных изображений, стадия изобразительных схем, стадия правдоподобных изображений, стадия правильных (или реалистических) изображений.

Программа детского сада устанавливает объем изобразительных умений и навыков, которым должны овладеть дети в процессе обучения. Овладения сравнительно небольшим кругом умений даст возможность ребенку изображать самые разнообразные предметы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Методическая система: понятие и виды
Технология обучения часто отождествляется с методикой преподавания. Однако ряд авторов разграничивают эти понятия. Чаще всего «под термином «методика» в литературе принято понимать совокупность способов преподавания». Однако в «настоящее время сложились два понятия методики преподавания: в узком см ...

Методика организации метода проектов в начальной школе
Обобщив исторический опыт разработки метода проектов, можно выделить следующие основные этапы: Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели: К кому обращатьс ...

Психолого-педагогическая коррекция в дошкольном учреждении
Обучение детей и подростков с детским церебральным параличом осуществляется в школах интернатах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата представлены следующими категориями: · дети с церебральным параличом; · с последствиями полиомиелит ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru