Методика проведения занятий по элементам машиноведения на уроках технологии

Статьи о педагогике » Методика проведения занятий по элементам машиноведения на уроках технологии

Знания учащихся по машиноведению широко используются при изучении обработки материалов на станках, и, наоборот, при формировании понятий по машиноведению учитель опирается на знания учащихся по обработке материалов на станках. Поэтому необходимо соблюдать определенную последовательность в чередовании учебного материала, чтобы избежать относительного опережения или отставания. Это достигается лишь в том случае, если учитель систематизирует учебный материал. Искусство преподавания каждой дисциплины имеет свои особенности и специфику в соответствии с содержанием, однако, в данном пособии излагается общая методика преподавания всех общетехнических дисциплин.

Поскольку в обучение технологии входят элементы машиноведения для этого необходимо расширение лабораторной базы, исходя из этого - выбранная тема «Методика обучения элементам машиноведения на уроках технологии» курсовой работы является актуальной.

Объектом работы является технологическая подготовка учащихся элементам машиноведения на уроках технологии в системе технологического образования.

Предметом работы является развитие технологических знаний, умений и навыков у учащихся на уроках технологии.

Целью является определение значения технологической подготовки элементам машиноведения на уроках технологии учащихся в системе технологического образования.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:

В содержание обучения будут введены изучение элементов машиноведения.

Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться наглядные пособия.

Задачами курсовой работы являются:

Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы;

Дать понять учащимся о понятии технология и технологическое образование;

Разработать план – конспекты уроков по проблеме исследования.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:

Теоретический анализ научно-методической литературы.

Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

Реализация уроков технологической подготовки учащихся.

Еще о педагогике:

Понятие эмоционального благополучия
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает, — виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия. Эмоции и чувства — понятия ...

Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу»(при этом под протаязыком понимается дословная система средств ко ...

Нравственно-психологические и идейные взаимоотношения поколений
Целостность и системность воспитательного процесса предполагает превращение всех родителей в активных и сознательных участников воспитания подрастающего поколения. Семья является фундаментальной социальной ячейкой общества. От ее морального и физического здоровья зависит эффективность воспитания. З ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru