Методика проведения занятий по элементам машиноведения на уроках технологии

Статьи о педагогике » Методика проведения занятий по элементам машиноведения на уроках технологии

Знания учащихся по машиноведению широко используются при изучении обработки материалов на станках, и, наоборот, при формировании понятий по машиноведению учитель опирается на знания учащихся по обработке материалов на станках. Поэтому необходимо соблюдать определенную последовательность в чередовании учебного материала, чтобы избежать относительного опережения или отставания. Это достигается лишь в том случае, если учитель систематизирует учебный материал. Искусство преподавания каждой дисциплины имеет свои особенности и специфику в соответствии с содержанием, однако, в данном пособии излагается общая методика преподавания всех общетехнических дисциплин.

Поскольку в обучение технологии входят элементы машиноведения для этого необходимо расширение лабораторной базы, исходя из этого - выбранная тема «Методика обучения элементам машиноведения на уроках технологии» курсовой работы является актуальной.

Объектом работы является технологическая подготовка учащихся элементам машиноведения на уроках технологии в системе технологического образования.

Предметом работы является развитие технологических знаний, умений и навыков у учащихся на уроках технологии.

Целью является определение значения технологической подготовки элементам машиноведения на уроках технологии учащихся в системе технологического образования.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:

В содержание обучения будут введены изучение элементов машиноведения.

Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться наглядные пособия.

Задачами курсовой работы являются:

Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы;

Дать понять учащимся о понятии технология и технологическое образование;

Разработать план – конспекты уроков по проблеме исследования.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:

Теоретический анализ научно-методической литературы.

Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

Реализация уроков технологической подготовки учащихся.

Еще о педагогике:

Диагностика сформированности мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
Диагностика мотивации проводится на всех этапах урока в виде учебных заданий. Мотивация учения в рамках учебного занятия представляет собой завершенный цикл и проходит ряд этапов, связанных с началом работы (готовность, включенность), ходом ее выполнения, завершением (удовлетворенность или неудовле ...

Анализ психолого-педагогической литературы по эстетическому воспитанию
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В среде духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, и межличностном общении – везде прекрасное и безобразное, трагичное комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольст ...

Периодизация русской риторики
Изучение времени создания учебников риторики, их содержания и стиля позволило открыть прямую связь с изменениями в истории русского общества, его идеологическими и экономическими преобразованиями. Поскольку риторика отражает стиль жизни общества, предлагает образ мысли и слова, она прямо связана с ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru