Учёными установлено, что «меняется внешний лик Юпитера: идет расформирование циклонических пятен в экваториальной зоне, меняет окраску Красное пятно по направлению к зеленому цвету, меняется траектория его перемещения по поверхности планеты». Юпитер стал выбрасывать плазму из коронарных дыр по принципу Солнца. С места вздутия на одном из спутников Юпитера, превышающем по энергопроизводительности Землю, Ио, к Юпитеру идёт электроструя, в которой ток увеличивается с 1 млА до 6 (с 1980 по 1999). Следовательно, плазмопроизводство Юпитера непрерывно растёт. Вращаясь в плазменном торе, Ио запирает растекание плазмы Юпитера за пределы орбиты, по которой спутник вращается. Ио провоцирует Юпитер на плазмогенерацию, следовательно, количество энергии в замкнутом пространстве увеличивается. Концентрация, а значит и свечение плазменных частиц будет расти, и, достигнув критической величины плазма засветится, будет виден светящийся шар величиной с орбиту Ио. «Следует в виду, что Юпитер развивается как будущая звезда, и такое оживление его электромагнитного каркаса служит грозным предвестником общесистемных быстропротекающих событий». Анализируя преобразования в Солнечной системе А.Н. Дмитриев говорит о наращивании её нового качественного состояния».
В настоящее время наметился четырёхуровневый подход к решению проблемы человека (Кто мы? Откуда мы? Куда идем?) - научный, религиозный, философский, биоэнергетический. Последний уровень тоже имеет научный характер, т. к. возник в результате исследований, которые многие годы тайно осуществляли советские учёные-физики, ибо их открытие противоречило материалистической картине мира. И, разумеется, эти открытия имеют противников, т. к. новое всегда встречает противодействие старого.
Изучая вакуум, учёные открыли новый вид энергии, который назвали энергией торсионных полей. Это - переворот в мировоззрении. Как говорят сами физики, следующая революция - революция в сознании человека. Новое понимание единства природы основано на выводах, следующих из самой передовой области физики – теории физического вакуума, разработанной академиками Г.И. Шиповым и А.Е. Акимовым.
Теория физического вакуума объединяет на научной основе представления культур Востока и Запада на окружающий нас мир. Как оказалось, физическим посредником в явлениях психофизики выступают первичные торсионные поля, обладающие рядом необычных свойств, а именно: а) они не переносят энергии, но переносят информацию; б) интенсивность торсионного сигнала одинакова на любом расстоянии от источника; в) скорость торсионного сигнала превышает скорость света; г) торсионный сигнал обладает высокой проникающей способностью.
Все эти свойства, полученные из теоретического анализа уравнений вакуума, совпадают со свойствами физического посредника, установленными в большом количестве экспериментальных работ.
Многие древние трактаты восточной философии утверждают, что источником всего сущего является пустое пространство или вакуум в современном понимании, развитие науки привело физиков именно к такому же представлению об источнике материи любого вида и положило начало изучению пятого (после твердого тела, жидкости, газа и плазмы) вакуумного состояния реальности на базе современного математического аппарата и новых совершенных приборов. Уже в начале двадцатого века, при создании квантовой электродинамики Максвелла - Дирака с одной стороны и теории гравитации Эйнштейна с другой в теоретической физике появился в качестве объекта исследования новый уровень реальности - физический вакуум, при этом разные по своей природе теории давали разные представления о нем. Если в теории Эйнштейна вакуум рассматривается как пустое четырехмерное пространство - время, наделенной геометрией Римана, то в электродинамике Максвелла-Дирака вакуум, (глобально нейтральный) представляет собой своего рода "кипящий бульон", состоящий из виртуальных частиц-электронов и античастиц-позитронов.
Дальнейшее развитие квантовой теории поля показало, что основное состояние всех квантовых полей - физический вакуум образуют не только виртуальные электроны и позитроны, но и все другие известные частицы и античастицы, находящиеся в виртуальном состоянии. Для того, чтобы объединить эти два различных представления о вакууме Эйнштейном была выдвинута программа, получившая название программы единой теории поля. В теоретической физике, посвященной этому вопросу, были сформулированы две глобальные идеи, предполагающие создать единую картину мира: это программа Римана, Клиффорда и Эйнштейна, согласно которой" . в физическом мире не происходит ничего кроме изменения кривизны пространства, подчиняющегося (возможно) закону непрерывности", и программа Гайзенберга, предполагающая построить все частицы материала из частиц спина 1/2. Трудности в объединении этих двух программ, по мнению ученика Эйнштейна - известного теоретика Джона Уилера, состоит в том, что: " .мысль о получении понятия спина из одной лишь классической геометрии представляется столь же невозможной, как и потерявшая смысл надежда некоторых исследователей прежних лет вывести квантовую механику из теории относительности". Уилер высказал эти слова в 1960 году, читая лекции в Международной школе физики им. Энрико Ферми, и пока еще, не знал, что уже в это время были начаты блестящие работы Пенроуза, которые показывают, что именно спиноры могут быть положены в основу классической геометрии и что именно они определяют топологические и геометрические свойства пространства-времени такие, например, как его размерность и сигнатура. Поэтому новая картина мира, по мнению автора, может быть найдена лишь на пути объединения программы Римана-Клиффорда - Эйнштейна - Гайзенберга - Пенроуза с многочисленной феноменологией, не укладывающейся в современные научные представления. Сейчас становится ясным, что программа единой теории поля переросла в теорию физического вакуума, которая призвана объяснить не только явления объективной физики, но и психофизические явления.
Еще о педагогике:
Особенности эмоционального развития детей раннего возраста, воспитывающихся
в условиях дома ребенка
Значение развития эмоциональной сферы в процессе становления личности ребенка чрезвычайно велико. Именно в этой области складываются такие важные качества личности, как чувствительность к отношению других людей, отзывчивость на их переживания, собственное эмоциональное самоощущение, определяющее це ...
Методика и анализ результатов контрольного этапа исследования
После проведённой в течение года работы по развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации детей экспериментальной группы был проведён контрольный эксперимент, свидетельствующий о завершении профессиональной деятельности педагога-психолога. Чтобы определить результативность нашей рабо ...
Профессиональные обязанности социального педагога
В профессиональной деятельности социального педагога следует выделить главные направления — это его практическая, образовательная и исследовательская деятельность. Практическая деятельность сводится к решению проблем ребенка (подростка), а также к координации деятельности различных ведомственных сл ...