Исследование уровня развития лексикона детей среднего дошкольного возраста

Статьи о педагогике » Развитие лексикона детей среднего дошкольного возраста » Исследование уровня развития лексикона детей среднего дошкольного возраста

Страница 4

Очевидно, что самое большое затруднение вызвало у детей подбор синонимов к словам «плачет», «шагает».

Большинство заданий выполнялись с уточняющей помощью, темп выполнения был замедленный, требовалось повторение инструкции. Только двум детям, Жале А. и Коле Г. Не требовалась помощь, так как ответы были неадекватны (большой – большенький, плачет – плачется).

3 Подбор антонимов

Инструкция: «Послушай слова: большой – маленький. Это противоположные слова. Большой, а наоборот – маленький. Маленький, а наоборот -…?

Таблица 5 – Уровень умений подбирать антонимы

Ф.И. Ребенка.

Жара, а наоборот

Тишина, а наоборот

Чистый, а наоборот

Мокрый, а наоборот

Большой, а наоборот

Смеется, а наоборот

Одевается, а наоборот

Говорит, а наоборот

Медленно, а наоборот

Высоко, а наоборот

Всего баллов

Вахтанг Ш.

2

2

2

3

3

4

3

3

3

3

2,8

Максим К.

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,8

Леша Д.

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3,2

Вика А.

2

2

3

3

4

4

3

3

3

3

3

Стас Н.

4

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3,6

Катя М.

2

2

3

3

3

3

4

3

3

3

2,9

Максим К.

3

3

3

4

4

4

3

3

3

3

3,3

Катя А.

4

3

4

4

4

4

3

4

3

4

4

Ваня П.

3

3

4

4

4

3

4

4

3

3

3,5

Полина Б.

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3,1

Карен Г.

4

4

4

4

4

3

4

3

3

3

3,6

Женя А.

2

3

3

4

3

4

4

4

3

3

3,3

Артем К.

2

3

4

4

3

4

4

4

3

3

3,4

Арина Н.

4

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4,4

Галя С.

3

3

4

4

3

4

4

4

4

4

3,7

Настя Г.

2

3

4

4

3

3

4

4

3

3

3,3

Ваня П.

3

3

4

4

3

4

4

4

3

3

3,5

Жаля А.

2

2

3

3

2

3

3

3

3

2

2,6

Коля Г.

2

2

3

3

2

2

3

2

2

1

2,2

Проценты %

50%

47%

55%

45%

37%

45%

50%

53%

45%

42%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Диагностика итогового уровня развития детского декоративного творчества
Задача: определить итоговый уровень развития детского декоративного творчества. В эксперименте принимали участие те же дети экспериментальной группы. Диагностика была проведена 29го февраля 2008 года. Данные диагностики занесены в протокол. Из протокола видно, что в экспериментальной группе после п ...

Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Ранний детский возраст — от года до трех лет - называется ...

Разработка стандарта общего образования
Проблемы общего образования всегда занимали ведущее место в деятельности Академии. Она была создана, прежде всего, для научно-методического обеспечения совершенствования и развития отечественной школы. Поэтому проблематика школьного образования и сегодня - одно из ведущих направлений фундаментальны ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru