Методы и формы работы социального педагога в ДОУ

Статьи о педагогике » Деятельность социального педагога в ДОУ » Методы и формы работы социального педагога в ДОУ

Страница 2

Ожидаемые результаты:

• повышение уровня профессиональной самооценки и развитие ощущения профессиональной состоятельности у педагогов;

• постепенная трансформация монологического стиля общения воспитателей с родителями в диалогический.

Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:

• она обогатится новыми формами отношений со взрослыми;

• сократится уровень отчужденности между ребенком и его семьей.

Задачами работы социального педагога с воспитанниками ДОУ являются:

• коррекция параметров социального развития детей по запросам педагогов и родителей.

Ожидаемые результаты и изменения в социальном развитии ребенка:

• повышение уровня социальной компетентности;

• повышение уровня сплоченности детей в группе;

• улучшение эмоционального климата в группе;

• улучшение здоровья ребенка.

Задачами работы социального педагога с другими службами ДОУ являются:

• координация деятельности служб по работе с семьей;

• участие в подготовке и проведении педагогических совещаний.

Ожидаемые результаты:

• повышение эффективности взаимодействия всех подразделений ДОУ;

• улучшение эмоционального климата в коллективе;

• систематизация работы с семьей и исключение малоэффективных форм работы и нецелесообразных перегрузок в отношениях с родителями.

Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:

• снимаются неконструктивные формы взаимоотношений родителей с работниками детского сада;

• качественно изменяется эмоциональная насыщенность и информативность контактов родителей с педагогами.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Особенности мотивационно-ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности
По данным исследований, первое место в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов занимают широкие социальные мотивы, второе — узколичные, третье — учебно-познавательные. Широкие социальные мотивы. В системе мотивов, — пишет Л. И. Божович, — побуждающих учебную деятельность младших ш ...

Опытно-экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 11 комбинированного типа г. Комсомольска-на-Амуре в 2009-2010 учебном году с детьми 5-го года жизни, условно разделённых на две группы по восемь человек. Констатирующий эксперимент был направлен на выявление условия сформированности конструктивны ...

Динамика развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного возраста
Исследования развития движений рук ребёнка представляют интерес не только для педагогов и психологов, но и для других специалистов (философов, языковедов, историков, биологов), т. к. руки обладая многообразием функций, являются специфическим человеческим органом. Интересен онтогенез развития действ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru