Методы и формы работы социального педагога в ДОУ

Статьи о педагогике » Деятельность социального педагога в ДОУ » Методы и формы работы социального педагога в ДОУ

Страница 2

Ожидаемые результаты:

• повышение уровня профессиональной самооценки и развитие ощущения профессиональной состоятельности у педагогов;

• постепенная трансформация монологического стиля общения воспитателей с родителями в диалогический.

Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:

• она обогатится новыми формами отношений со взрослыми;

• сократится уровень отчужденности между ребенком и его семьей.

Задачами работы социального педагога с воспитанниками ДОУ являются:

• коррекция параметров социального развития детей по запросам педагогов и родителей.

Ожидаемые результаты и изменения в социальном развитии ребенка:

• повышение уровня социальной компетентности;

• повышение уровня сплоченности детей в группе;

• улучшение эмоционального климата в группе;

• улучшение здоровья ребенка.

Задачами работы социального педагога с другими службами ДОУ являются:

• координация деятельности служб по работе с семьей;

• участие в подготовке и проведении педагогических совещаний.

Ожидаемые результаты:

• повышение эффективности взаимодействия всех подразделений ДОУ;

• улучшение эмоционального климата в коллективе;

• систематизация работы с семьей и исключение малоэффективных форм работы и нецелесообразных перегрузок в отношениях с родителями.

Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:

• снимаются неконструктивные формы взаимоотношений родителей с работниками детского сада;

• качественно изменяется эмоциональная насыщенность и информативность контактов родителей с педагогами.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры
На данном этапе перед нами стояла задача определить эффективность влияния проведенных нами мероприятий на формирование нравственно ценностных ориентаций и познание истории и культуры поселка Палкино. С этой целью был проведён контрольный этап эксперимента. Детям обеих групп, как и на этапе констати ...

Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников
Для диагностики и выявления предпочтения в телесмотрении методом исследования было выбрано анкетирование, которое проводилось в двух средних общеобразовательных школах города Уфы - № 119 и № 31. для проведения исследования была заключена договоренность с учителями этих классов и распечатаны бланки ...

Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста
Специфика адаптации детей к ДОУ Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. «Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптирова ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru