Ожидаемые результаты:
• повышение уровня профессиональной самооценки и развитие ощущения профессиональной состоятельности у педагогов;
• постепенная трансформация монологического стиля общения воспитателей с родителями в диалогический.
Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:
• она обогатится новыми формами отношений со взрослыми;
• сократится уровень отчужденности между ребенком и его семьей.
Задачами работы социального педагога с воспитанниками ДОУ являются:
• коррекция параметров социального развития детей по запросам педагогов и родителей.
Ожидаемые результаты и изменения в социальном развитии ребенка:
• повышение уровня социальной компетентности;
• повышение уровня сплоченности детей в группе;
• улучшение эмоционального климата в группе;
• улучшение здоровья ребенка.
Задачами работы социального педагога с другими службами ДОУ являются:
• координация деятельности служб по работе с семьей;
• участие в подготовке и проведении педагогических совещаний.
Ожидаемые результаты:
• повышение эффективности взаимодействия всех подразделений ДОУ;
• улучшение эмоционального климата в коллективе;
• систематизация работы с семьей и исключение малоэффективных форм работы и нецелесообразных перегрузок в отношениях с родителями.
Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:
• снимаются неконструктивные формы взаимоотношений родителей с работниками детского сада;
• качественно изменяется эмоциональная насыщенность и информативность контактов родителей с педагогами.
Еще о педагогике:
Примеры мероприятий возможных для проведения в школе для воспитания гражданственности
учащихся, как в урочное, так и в неурочное время
1. «Я и Я» - гражданское отношение к себе Задачи: 1. Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность 2. Воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности. Точности при соблюдении правил поведения дома, в школе ...
Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с ЗПР
Особенностью задержки психического развития является неравномерность нарушений различных психических функций; при этом логическое мышление может быть более сохранным по сравнению с памятью, вниманием, умственной работоспособностью. У детей с задержкой психического развития отсутствует инертность пс ...
Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся
Исходя из основных целей развивающегося образования можно сформулировать три принципиальных положения по вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся. Педагогическая деятельность учителей на этапе с I по IV классы направлена на формирование у учащихся умения учиться, которое включает в с ...