Ожидаемые результаты:
• повышение уровня профессиональной самооценки и развитие ощущения профессиональной состоятельности у педагогов;
• постепенная трансформация монологического стиля общения воспитателей с родителями в диалогический.
Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:
• она обогатится новыми формами отношений со взрослыми;
• сократится уровень отчужденности между ребенком и его семьей.
Задачами работы социального педагога с воспитанниками ДОУ являются:
• коррекция параметров социального развития детей по запросам педагогов и родителей.
Ожидаемые результаты и изменения в социальном развитии ребенка:
• повышение уровня социальной компетентности;
• повышение уровня сплоченности детей в группе;
• улучшение эмоционального климата в группе;
• улучшение здоровья ребенка.
Задачами работы социального педагога с другими службами ДОУ являются:
• координация деятельности служб по работе с семьей;
• участие в подготовке и проведении педагогических совещаний.
Ожидаемые результаты:
• повышение эффективности взаимодействия всех подразделений ДОУ;
• улучшение эмоционального климата в коллективе;
• систематизация работы с семьей и исключение малоэффективных форм работы и нецелесообразных перегрузок в отношениях с родителями.
Как это повлияет на Среду социального развития ребенка:
• снимаются неконструктивные формы взаимоотношений родителей с работниками детского сада;
• качественно изменяется эмоциональная насыщенность и информативность контактов родителей с педагогами.
Еще о педагогике:
Методы обучения
Теоретическое обучение в образовательных учреждениях начального профессионального образования включает три цикла предметов: общеобразовательный, общетехнический и специальный. Методы обучения общеобразовательным предметам в общедидактическом, частнодидактическом и частнометодическом аспектах достат ...
Профессиональные обязанности социального педагога
В профессиональной деятельности социального педагога следует выделить главные направления — это его практическая, образовательная и исследовательская деятельность. Практическая деятельность сводится к решению проблем ребенка (подростка), а также к координации деятельности различных ведомственных сл ...
Методы изучения психолого-педагогических особенностей детей с нарушением
интеллекта
Как средство изучения уровня развития ученика можно применять диагностику. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие работы. Смысл диагностирования заключается в том, чтобы получить как можно более реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализир ...