Диагностика уровня развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации на констатирующем этапе

Статьи о педагогике » Иследование развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного взраста » Диагностика уровня развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации на констатирующем этапе

Страница 2

Из таблицы 1 видно, что в экспериментальной группе на констатирующем этапе со средним уровнем развития сенсомоторики 52,5% детей, с уровнем выше среднего 17,5% детей, с уровнем ниже среднего 30% детей. Наглядно полученные результаты отражены на рис. 1.

Рис. 1. Представленность уровней психического развития детей в экспериментальной группе (констатирующий этап)

Таблица 2. Уровни выполнения теста «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса в контрольной группе (констатирующий этап)

Уровни

Диапазон баллов

Количество человек

Количество человек (в %)

Высокий

32 – 37

0

0%

Выше среднего

24 – 31

10

25%

Средний

16 – 23

18

45%

Ниже среднего

9 – 15

12

30%

Низкий

0 – 8

0

0%

Из таблицы 2 видно, что в контрольной группе на констатирующем этапе со средним уровнем развития сенсомоторики 45% детей, с уровнем выше среднего 25% детей, с уровнем ниже среднего 30% детей. Наглядно полученные результаты отражены на рис. 2.

Рис. 2. Представленность уровней психического развития детей в контрольной группе (констатирующий этап)

Рис. 3. Представленность уровней психического развития детей в экспериментальной и контрольной группах (констатирующий этап)

Из таблиц 1 и 2, а также по рисунку 3 мы видим, что в экспериментальной и контрольной группах нет детей с высоким и низким уровнем выполнения теста «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса. В экспериментальной группе у большинства детей средний уровень развития сенсомоторики (52,5%), в контрольной группе с оценкой выше среднего и ниже среднего практически одинаково (25% и 30%).

Таблица 3. Уровни выполнения гештальт-теста Бендер в экспериментальной группе (констатирующий этап)

Уровни

Диапазон баллов

Количество человек

Количество человек (в%)

Высокий

15 – 36

5

12,5%

Средний

37 – 46

10

25%

Низкий

47 – 65

25

62,5%

Страницы: 1 2 3

Еще о педагогике:

Сущность и компоненты сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей
Развитие человека, как процесс, детерминировано внутренними противоречиями, психофизическими особенностями индивида; социальными ситуациями, представляющими собой "Особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий" (Божович Л.И.); мерой его собственной активности, направлен ...

Физическое и трудовое воспитание
По значению эта тема должна занимать первое место в педагогике, так как физическое воспитание является основой для развития личности вообще. Но в чем же заключается его значение во всестороннем формировании учащихся? Прежде всего, физическое развитие человека создает предпосылки для полноценной умс ...

Результаты выполнения индивидуального задания. Проведение урока педагогики «Виды и механизмы памяти»
Обоснование выбора темы: память играет ведущую роль в познавательной и в любой другой деятельности человека и в его общении с людьми. Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительност ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru