Особенности организации учебного процесса

Страница 2

соблюдать установленные сроки регистрации на учебные дисциплины и внесения изменений в ИУП.

Обучающиеся осваивают учебные дисциплины в строгом соответствии с утвержденными индивидуальными учебными планами.

Институт тьюторов и эдвайзеров

Студент строит свою образовательную программу под руководством эдвайзера. Эдвайзер – преподаватель, обеспечивающий функции наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формировании ИУП) и освоении образовательной программы в период обучения.

Помощь студентам в освоении учебных дисциплин оказывают тьюторы. Тьютор – преподаватель, ведущий учебные занятия. Все должности ППС (профессор, доцент, старший преподаватель, преподаватель) могут выступать в роли тьютора.

Порядок регистрации обучающегося

Запись обучающихся на изучение дисциплин организуется деканатом. При этом для проведения организационно-методических и консультационных работ привлекаются эдвайзеры, работники библиотеки.

В целях формирования индивидуального учебного плана обучающийся должен пройти регистрацию. Порядок регистрации:

Вновь поступивший обучающийся до начала учебных занятий (27 – 31 августа) получает в деканате выписку из рабочего учебного плана 1 курса. После консультации с эдвайзером он записывается на выбранные дисциплины с указанием академического периода их изучения и тем самым формирует свой индивидуальный учебный план на весь период обучения, включая 1 курс. Дальнейшие изменения индивидуального учебного плана на текущий учебный год не допускаются.

Обучающийся второго курса и старше корректирует свой индивидуальный учебный план на следующий учебный год по установленной форме в апреле-мае. Данный план подписывается обучающимся и сдается в деканат до конца мая.

Обучающийся второго курса и старше имеет право внести изменения в свой индивидуальный учебный план в объеме не более 10% от общего числа кредитов до 20 августа. В этом случае в деканат подается заявление с указанием изменений по установленной форме.

Ректорат по согласованию с деканатом устанавливает минимальное число обучающихся, необходимое для изучения дисциплины, а для каждого преподавателя – максимальное число обучающихся в академическом потоке (группе).

В том случае если на данную дисциплину в срок до 20 июня записалось число обучающихся меньше минимально установленного, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочий учебный план, о чем делается объявление на информационном стенде и на страницах факультета в учебном портале (сайте). Обучающиеся, записавшиеся на эту дисциплину, должны в срок до 25 августа подать заявление об изменениях в индивидуальных учебных планах.

В случае если обучающийся, переведенный на следующий курс, в установленный срок не сдал в деканат свой индивидуальный учебный план, то за основу его обучения принимается рабочий учебный план данного курса.

После окончательного закрытия записи на учебные дисциплины, внесения корректировок в установленном порядке индивидуальные планы обучающихся утверждаются заведующим кафедрой и деканом факультета и служат основой для составления рабочего учебного плана, расчета оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическом периоде.

Формы контроля учебных достижений обучающихся

текущий и рубежный контроль (опрос на занятиях, тестирование по темам учебной дисциплины, контрольные работы, защита лабораторных работ, курсовых работ, коллоквиумы и др.),

промежуточная аттестация/итоговый контроль (тестирование по разделам учебной дисциплины, экзамен, защита отчетов по практикам),

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

О преподавании технологии
Технологию (технический труд), по негласной традиции, относят к второстепенным дисциплинам. Может быть, действительно, этот предмет не такой важный среди школьных предметов? Как учитель технологии я не могу задавать себе вопросы: чем же важен предмет технологии (технический труд)? Что дают детям за ...

Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста
Младший школьный возраст наиболее сложный и противоречивый период развития личности. Переступая порог школы, ребенок шести лет по своим физическим и психическим качествам по существу является дошкольником, а к 4 классу у него появляются черты подростка со свойственными этому возрасту противоречиями ...

Анализ эффективности использования дидактических игр
На заключительном этапе исследования для проверки эффективности использования дидактических игр и был сделан контрольный срез. Для контрольного среза с детьми были проведены занимательные игры "Танграм", "Пифагор", "Волшебный круг". Таблица 3 Данные контрольного среза ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru