Особенности организации учебного процесса

Страница 2

соблюдать установленные сроки регистрации на учебные дисциплины и внесения изменений в ИУП.

Обучающиеся осваивают учебные дисциплины в строгом соответствии с утвержденными индивидуальными учебными планами.

Институт тьюторов и эдвайзеров

Студент строит свою образовательную программу под руководством эдвайзера. Эдвайзер – преподаватель, обеспечивающий функции наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формировании ИУП) и освоении образовательной программы в период обучения.

Помощь студентам в освоении учебных дисциплин оказывают тьюторы. Тьютор – преподаватель, ведущий учебные занятия. Все должности ППС (профессор, доцент, старший преподаватель, преподаватель) могут выступать в роли тьютора.

Порядок регистрации обучающегося

Запись обучающихся на изучение дисциплин организуется деканатом. При этом для проведения организационно-методических и консультационных работ привлекаются эдвайзеры, работники библиотеки.

В целях формирования индивидуального учебного плана обучающийся должен пройти регистрацию. Порядок регистрации:

Вновь поступивший обучающийся до начала учебных занятий (27 – 31 августа) получает в деканате выписку из рабочего учебного плана 1 курса. После консультации с эдвайзером он записывается на выбранные дисциплины с указанием академического периода их изучения и тем самым формирует свой индивидуальный учебный план на весь период обучения, включая 1 курс. Дальнейшие изменения индивидуального учебного плана на текущий учебный год не допускаются.

Обучающийся второго курса и старше корректирует свой индивидуальный учебный план на следующий учебный год по установленной форме в апреле-мае. Данный план подписывается обучающимся и сдается в деканат до конца мая.

Обучающийся второго курса и старше имеет право внести изменения в свой индивидуальный учебный план в объеме не более 10% от общего числа кредитов до 20 августа. В этом случае в деканат подается заявление с указанием изменений по установленной форме.

Ректорат по согласованию с деканатом устанавливает минимальное число обучающихся, необходимое для изучения дисциплины, а для каждого преподавателя – максимальное число обучающихся в академическом потоке (группе).

В том случае если на данную дисциплину в срок до 20 июня записалось число обучающихся меньше минимально установленного, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочий учебный план, о чем делается объявление на информационном стенде и на страницах факультета в учебном портале (сайте). Обучающиеся, записавшиеся на эту дисциплину, должны в срок до 25 августа подать заявление об изменениях в индивидуальных учебных планах.

В случае если обучающийся, переведенный на следующий курс, в установленный срок не сдал в деканат свой индивидуальный учебный план, то за основу его обучения принимается рабочий учебный план данного курса.

После окончательного закрытия записи на учебные дисциплины, внесения корректировок в установленном порядке индивидуальные планы обучающихся утверждаются заведующим кафедрой и деканом факультета и служат основой для составления рабочего учебного плана, расчета оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическом периоде.

Формы контроля учебных достижений обучающихся

текущий и рубежный контроль (опрос на занятиях, тестирование по темам учебной дисциплины, контрольные работы, защита лабораторных работ, курсовых работ, коллоквиумы и др.),

промежуточная аттестация/итоговый контроль (тестирование по разделам учебной дисциплины, экзамен, защита отчетов по практикам),

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога
Профессиональная успешность социального работника определяется результативностью его деятельности и ее общественным признанием. Для успешного взаимодействия социальный работник должен обладать следующими индивидуальными чертами: веселый характер, умение помочь, дружелюбие, вежливость, справедливост ...

Методы и приемы воспитания
Метод воспитания (от греческого “методос” - “путь”) - это путь достижения заданной воспитательной цели. Применительно к школьной практике можно сказать также, что методы воспитания - это способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них убеж ...

Место межличностного взаимодействия в системе отношений
В современной психологии проблема отношений личности разрабатывается сравнительно недавно (с конца 50х – начала 60х годов), хотя первые исследования по данной проблеме были сделаны А.Ф. Лазурским в начале 20 столетия. Всю совокупность отношений личности к внешним объектам, к среде, к социальной дей ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru