В процессе рассмотрения вопроса об использовании демонстрационных таблиц по физике мы выяснили, что данный метод обучения является очень эффективным. Он имеет большое значение при объяснении нового материала, так как экономит время и, выделив самое главное в новом материале, позволяет заострить внимание учащихся на этом.
А также рассмотрев методику применения таблиц можно сделать вывод, что их использование является актуальным не только при объяснении нового материала, но и на всех этапах изучения физики.
На основании этого можно сказать, что использование демонстрационных таблиц способствует формированию у учащихся более качественных знаний по физике, развитию познавательного интереса у них к изучению физики.
Еще о педагогике:
Критерии оценки проектов учащихся
Выработка системы оценки проектных работ требует предварительного ответа на следующие вопросы: Предполагается ли включение самооценки участников проектных групп в общую оценку проекта? Предполагается ли присуждение мест (I, II, III) или номинаций (за лучшее исследование, за лучшую презентацию и т. ...
Констатирующий эксперимент по изучению умений
младших школьников воспринимать и осмысливать текст по заголовку
Эксперимент проводился во втором классе «б» школы №76 г. Новокузнецка. В эксперименте приняли участие 15 школьников из этого класса. Цель эксперимента: провести диагностику умений младших школьников воспринимать и осмысливать заголовок текста, понимать содержание художественного текста на основе ра ...
Связь речи и мышления
Основные тенденции развития речи ребенка дошкольного и раннего возраста раскрыты в работах С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже. Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определение взаимоотношения со всеми психическими процессами. С точки зрения С.Л. Рубинштейна ...