В процессе рассмотрения вопроса об использовании демонстрационных таблиц по физике мы выяснили, что данный метод обучения является очень эффективным. Он имеет большое значение при объяснении нового материала, так как экономит время и, выделив самое главное в новом материале, позволяет заострить внимание учащихся на этом.
А также рассмотрев методику применения таблиц можно сделать вывод, что их использование является актуальным не только при объяснении нового материала, но и на всех этапах изучения физики.
На основании этого можно сказать, что использование демонстрационных таблиц способствует формированию у учащихся более качественных знаний по физике, развитию познавательного интереса у них к изучению физики.
Еще о педагогике:
Адаптация в детском саду
Подсознательно, в нас укоренилось, что детский сад одна из ступенек детства, по которым поднимаются в срок. К тому же сам ребенок твердит, что ему скучно и хочется играть с детьми. Но вот радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом: в ...
Решение текстовых задач алгебраическим методом по Г.Г. Левитасу
Левитас Г.Г. использует следующий способ обучения школьников алгебраическому методу решения текстовых задач. Текстовой задачей, по его словам, назовем не математическую по фабуле задачу, решаемую математически. Например, задача «У Кати и Поли вместе 12 кукол; у Кати на две куклы меньше. Сколько кук ...
Анализ эмоциональных переживаний, связанных с взаимоотношениями учитель - ученик
Существенные характеристики невербальных компонентов отношений к значимым другим и к самому себе отражается в цветовых ассоциациях, а цветовая сенсорика тесно связана с эмоциональной жизнью личности. Исходя из этого мы можем понять внутреннее эмоциональное отношение учеников к учителю и, главное, о ...