Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников среднего возраста

Статьи о педагогике » Использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками » Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников среднего возраста

Страница 2

Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Это подтверждается живыми реакциями детей, отражением праздничных впечатлений в рисунках, играх, рассказах.

Основной вид деятельности дошкольников – игра. А главная ее функция – развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка. Игра среди всех других видов деятельности имеет в дошкольном детстве первостепенное значение. Вот почему экологическое воспитание детей 3-5-летнего возраста возрасте необходимо построить на игровой основе – с большим включением в педагогический процесс дидактических игр. Дидактические игры, используемые на занятиях, привлекают детей к решению тех или иных экологических проблем, выполнению определенных обязанностей по отношению к природе. Дети не только познают мир, но и раскрывают свои творческие способности.

Правильное систематическое применение дидактических игр на занятиях экологического цикла с детьми среднего дошкольного возраста способствует активности детей на занятиях, пробуждает у них интерес, помогает лучше усвоить получаемые знания. Поэтому воспитателю и педагогу необходимо включать данные игры в занятия не только по экологии, но и в любые обучающие и воспитывающие мероприятия, проводимые в дошкольном учреждении.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Формы обучения
Формы организации обучения (организационные формы) - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям: количеству учащихся, месту учебы, продолжительности учебн ...

Дислексия: причины, механизмы, виды
Вопрос об этиологии дислексии до настоящего времени является дискуссионным. Некоторые авторы, изучающие нарушения чтения у детей, отмечают наследственную предрасположенность при нарушениях чтения. Большинство авторов отмечает наличие патологических факторов, воздействующих в пренатальный, натальный ...

Живой пример окружающих взрослых
Ознакомление с трудом взрослых ставит целью дать детям конкретные знания и представления о труде и воспитать уважение к труду взрослых, научить ценить его, возбудить интерес и любовь к труду. Одновременно решается задача воздействовать и на поведение детей – вызвать желание трудиться, работать добр ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru