Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников среднего возраста

Статьи о педагогике » Использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками » Оценка эффективности использования дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников среднего возраста

Страница 2

Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Это подтверждается живыми реакциями детей, отражением праздничных впечатлений в рисунках, играх, рассказах.

Основной вид деятельности дошкольников – игра. А главная ее функция – развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка. Игра среди всех других видов деятельности имеет в дошкольном детстве первостепенное значение. Вот почему экологическое воспитание детей 3-5-летнего возраста возрасте необходимо построить на игровой основе – с большим включением в педагогический процесс дидактических игр. Дидактические игры, используемые на занятиях, привлекают детей к решению тех или иных экологических проблем, выполнению определенных обязанностей по отношению к природе. Дети не только познают мир, но и раскрывают свои творческие способности.

Правильное систематическое применение дидактических игр на занятиях экологического цикла с детьми среднего дошкольного возраста способствует активности детей на занятиях, пробуждает у них интерес, помогает лучше усвоить получаемые знания. Поэтому воспитателю и педагогу необходимо включать данные игры в занятия не только по экологии, но и в любые обучающие и воспитывающие мероприятия, проводимые в дошкольном учреждении.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Применение таблиц в школьном курсе физики 11 класса
Демонстрационные таблицы по физике могут быть применятся практически на любых этапах проведения урока: при изучении нового материала, при закреплении уже изученного материала. Таблицы должны быть красочными, чтобы привлекать внимание учащихся, и иметь четкую структуру, чтобы делать акцент учащимся ...

Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу»(при этом под протаязыком понимается дословная система средств ко ...

Современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы
Рассматривая современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы, мы опирались на опыт работы педагогов начальной школы. Учителя Калужской области, Дзержинского района, Латыпова Е.А. и Андросова Л.М. считают, что орфографическую зоркость эффективно тренировать через ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru