Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению

Статьи о педагогике » Воспитание и обучение детей в ДОУ » Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению

Страница 4

Область несозревших, но созревающих процессов и составляет зону ближайшего развития. Это и является основополагающей задачей детского развития в программе ДОУ.

В каждом задании, которое дается ребенку на занятии, перед ребенком всегда ставится конкретная интеллектуальная задача, затрагивающая зону ближайшего развития. Это означает то, что, выясняя способности ребенка при работе в сотрудничестве, определяется тем самым область созревающих интеллектуальных функций, которые в ближайшей стадии развития должны принести плоды и, следовательно, переместиться на уровень реального умственного развития ребенка.

А обучение опирается не столько на уже созревшие функции и свойства ребенка, сколько на созревающие. Период созревания соответствующих функций является самым благоприятным, или оптимальным периодом для соответствующего вида обучения.

Таким образом, система воспитательно-образовательной программы ДОУ должна быть построена на принципах комплексного подхода в воспитании и обучении детей в период раннего возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Формирование и развитие - категории педагогики
Педагогика широко использует международные понятия “формирование" и “развитие”. Формирование - процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов - экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д. Воспитание - оди ...

Особенности использования ЦОР в изучении линий второго порядка на уроках алгебры
Для того чтобы соответствовать требованиям современного информационного общества школа должна подготовить выпускников, которые являются не только хорошими специалистами в своей области, но и владеют одной из ключевых компетенций - умением применять информационно-коммуникационные технологии. Использ ...

Основные способы чтения и нормативы их скорости
В зависимости от поставленной цели различают и используют различные способы чтения, среди которых основными являются следующие. Углубленное - при котором обращается внимание на детали, производится их анализ и оценка. Обычно такое чтение называют аналитическим, критическим, творческим, и оно считае ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru