Анализ процесса реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте

Статьи о педагогике » Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой М.А » Анализ процесса реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте

Страница 1

Контрольный этап был направлен на анализ полученных результатов в ходе опытно-поисковой работы, которые соотносились с результатами констатирующего этапа опытно-поисковой работы. Показателями эффективности реализации педагогических условий направленности регионального компонента дошкольного образования выступили: формирование культурной направленности личности дошкольника на основе обновления содержания регионального компонента дошкольного образования, планирование педагогами содержания регионального компонента, функционирование центров (игрового, познавательного, культурно-досугового), использование идей народного образования в семьях дошкольников при педагогическом сотрудничестве с дошкольным образовательным учреждением.

Динамика сформированности знаний и представлений детей о культуре, быте, фольклоре и традициях башкирского народа оценивалась путем сравнения результатов с данными констатирующего этапа опытно-поисковой работы.

Таблица 2 - Диагностическая карта обследования детей в конце учебного года

Ф.И. ребёнка

представления младших дошкольников о быте, жизни и занятиях населения башкирского народа

знания детей младшего дошкольного возраста о народном фольклоре башкирского народа

знания детей младшего дошкольного возраста о традициях и обычаях башкирского народа

Алтынбаев Айрат

Айнуллова Гульчачак

Валеева Диана

Гафуров Динар

Зиннатуллина

Альбина

Закиров Ильнас

Каюмов Ильгиз

Латыпов Равиль

Насретдинова Гузиля

Нурутдинова Айгуль

Хуснутдинов данис

Хаеркасова Тацсылу

Халилова Лилия

Хусаинов Ильдус

Юсупова Алина

Яруллин рушан

Страницы: 1 2 3 4

Еще о педагогике:

Роль взрослого в работе с детьми раннего возраста, воспитывающимися в условиях дома ребенка
Предметная среда, окружающая ребенка, даже организованная самым наилучшим образом, не может сама собой, без руководства взрослого воздействовать на его развитие. Только взрослый, целенаправленно организуя предметный мир, раскрывает в своих действиях и отношениях его сущность: он как бы одушевляет о ...

Сложные случаи анализа ошибок
Для правильной трактовки специфических ошибок логопеду следует возможно более полно представлять все те трудности, которые приходится преодолевать ребенку при овладении письмом и которые не всегда обнаруживаются явственно. Каждая из смешиваемых в письме букв может одновременно смешиваться по разным ...

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка
Методы контроля – это способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении учебно-познавательной деятельности учащихся, об эффективности работы учителя. Они призваны определить результативность преподавания и учения на всех этапах учебного процесса. В практике работы школы при ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru