Анализ процесса реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте

Статьи о педагогике » Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой М.А » Анализ процесса реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте

Страница 1

Контрольный этап был направлен на анализ полученных результатов в ходе опытно-поисковой работы, которые соотносились с результатами констатирующего этапа опытно-поисковой работы. Показателями эффективности реализации педагогических условий направленности регионального компонента дошкольного образования выступили: формирование культурной направленности личности дошкольника на основе обновления содержания регионального компонента дошкольного образования, планирование педагогами содержания регионального компонента, функционирование центров (игрового, познавательного, культурно-досугового), использование идей народного образования в семьях дошкольников при педагогическом сотрудничестве с дошкольным образовательным учреждением.

Динамика сформированности знаний и представлений детей о культуре, быте, фольклоре и традициях башкирского народа оценивалась путем сравнения результатов с данными констатирующего этапа опытно-поисковой работы.

Таблица 2 - Диагностическая карта обследования детей в конце учебного года

Ф.И. ребёнка

представления младших дошкольников о быте, жизни и занятиях населения башкирского народа

знания детей младшего дошкольного возраста о народном фольклоре башкирского народа

знания детей младшего дошкольного возраста о традициях и обычаях башкирского народа

Алтынбаев Айрат

Айнуллова Гульчачак

Валеева Диана

Гафуров Динар

Зиннатуллина

Альбина

Закиров Ильнас

Каюмов Ильгиз

Латыпов Равиль

Насретдинова Гузиля

Нурутдинова Айгуль

Хуснутдинов данис

Хаеркасова Тацсылу

Халилова Лилия

Хусаинов Ильдус

Юсупова Алина

Яруллин рушан

Страницы: 1 2 3 4

Еще о педагогике:

Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
Формирование человека на всех этапах эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью, поэтому физические нагрузки приобрели важную биологическую роль в его жизнедеятельности. Анализ научно-методической литературы, многочисленные педагогические наблюдения показ ...

Педагогический рисунок - один из видов наглядности на уроках ИЗО
Но всё же наилучшим средством наглядного обучения является рисунок самого педагога на классной доске, на листе бумаги и на полях альбома самого ученика. Первый вид - рисунок на классной доске - является прекрасным методом наглядного обучения. Он помогает понять увиденное, влияет на умственное разви ...

Понятие дидактической игры и педагогическая сущность
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способам ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru