В случае если обучающийся по государственному образовательному заказу не набрал необходимое количество кредитов, предусмотренное рабочим учебным планом, он имеет право на повторное изучение соответствующих дисциплин на платной основе.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, не подлежат отчислению.
Пересдача экзамена с положительной оценки с целью ее повышения за весь период обучения, либо с целью получения диплома с отличием не разрешается.
По результатам экзаменационной сессии деканат определяет средний балл обучающегося (GPA). Летняя экзаменационная сессия является переводной, для перевода на следующий курс недостаточно сдать сессию на положительные оценки. В АЭСА установлены следующие переводные баллы GPA: на очном отделении – не менее 2,00 балла; на заочном отделении – не менее 1,67 балла. GPA и отметка о переводе с курса на курс заносится в зачетную книжку и транскрипт обучающегося.
Если проходной балл обучающегося ниже установленного размера, он остается на повторный курс обучения. В этом случае обучающийся либо довыполняет ранее принятый индивидуальный учебный план, либо может сформировать новый индивидуальный учебный план в установленном порядке.
Об апелляции
Для решения конфликтных ситуаций во время экзаменационной сессии по необъективной оценке знаний обучающихся создаются апелляционные комиссии за 10 дней до начала сессии. Председателем апелляционной комиссии является проректор по учебной работе, который утверждает состав апелляционной комиссии.
Апелляция проводится по инициативе обучающегося в следующих случаях:
тестовые задания или экзаменационные вопросы имеют некорректную формулировку;
тестовые задания содержат несколько правильных ответов;
тестовые задания не содержат правильного ответа;
тестовые задания включают одинаковые вопросы;
тестовые задания или экзаменационные вопросы выходят за пределы учебной программы, предусмотренной в УМК дисциплины.
Заявление на апелляцию подается на специальном бланке на имя председателя апелляционной комиссии до 14 часов следующего рабочего дня после экзамена.
Апелляционная комиссия может рассматривать заявление студента на апелляцию без его участия, согласно его заявлению.
Апелляционная комиссия вносит результаты апелляции по каждому вопросу в Решение апелляционной комиссии на бланке заявления на апелляцию.
Результаты апелляции заносятся в апелляционную ведомость.
Изменение семестрового (доэкзаменационного) рейтинга студента в ходе апелляции не допускаются.
О прохождении повторного обучения
Решение о прохождении обучающимся повторного курса обучения принимается ректором АЭСА и оформляется соответствующим приказом.
Право на повторное обучение получают студенты:
не переведенные на следующий курс в связи с низким GPA;
не прошедшие промежуточную государственную аттестацию (ПГК) МО и Н РК;
ушедшие в академический отпуск.
Обучающиеся по государственному образовательному гранту, получившие право на повторное обучение в связи с низким переводным GPA и неудовлетворительными результатами промежуточной аттестации, приказом ректора лишаются государственного образовательного гранта.
Повторное обучение осуществляется на платной основе.
Обучающийся составляет на повторный курс индивидуальный учебный план. В индивидуальный учебный план выносятся только те дисциплины, которые требуют дополнительного обучения и утверждается в установленном порядке.
Об организации летнего семестра
Допускается введение летнего семестра продолжительностью до 10 недель для удовлетворения потребностей ускоренного, дополнительного обучения и ликвидации разницы в учебных программах.
Еще о педагогике:
Развитие детского творчества
Творчество - это созидание. Оно порождает новые духовные и материальные ценности. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Главное в педагогике творчества - не ...
Условия создания эмоционального благополучия ребенка в дошкольном
учреждении
Л.С. Выготский считал, что "эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются "центральным звеном" психической жизни человека, и прежде всего ребенка". Его последователи, основываясь на теоретических изысканиях, ...
Борьба за реализацию всеобщего обучения
Центральной задачей перестройки советской школы на военный лад было обеспечение всеобуча. Составной его частью являлась эвакуация многих школ из прифронтовых районов. В 1941 г. с этой целью из западных областей СССР на Восток перебазировали около 600 школ. Тысячи детей были эвакуированы в Алтайский ...