Особенности организации учебного процесса

Страница 4

В случае если обучающийся по государственному образовательному заказу не набрал необходимое количество кредитов, предусмотренное рабочим учебным планом, он имеет право на повторное изучение соответствующих дисциплин на платной основе.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, не подлежат отчислению.

Пересдача экзамена с положительной оценки с целью ее повышения за весь период обучения, либо с целью получения диплома с отличием не разрешается.

По результатам экзаменационной сессии деканат определяет средний балл обучающегося (GPA). Летняя экзаменационная сессия является переводной, для перевода на следующий курс недостаточно сдать сессию на положительные оценки. В АЭСА установлены следующие переводные баллы GPA: на очном отделении – не менее 2,00 балла; на заочном отделении – не менее 1,67 балла. GPA и отметка о переводе с курса на курс заносится в зачетную книжку и транскрипт обучающегося.

Если проходной балл обучающегося ниже установленного размера, он остается на повторный курс обучения. В этом случае обучающийся либо довыполняет ранее принятый индивидуальный учебный план, либо может сформировать новый индивидуальный учебный план в установленном порядке.

Об апелляции

Для решения конфликтных ситуаций во время экзаменационной сессии по необъективной оценке знаний обучающихся создаются апелляционные комиссии за 10 дней до начала сессии. Председателем апелляционной комиссии является проректор по учебной работе, который утверждает состав апелляционной комиссии.

Апелляция проводится по инициативе обучающегося в следующих случаях:

тестовые задания или экзаменационные вопросы имеют некорректную формулировку;

тестовые задания содержат несколько правильных ответов;

тестовые задания не содержат правильного ответа;

тестовые задания включают одинаковые вопросы;

тестовые задания или экзаменационные вопросы выходят за пределы учебной программы, предусмотренной в УМК дисциплины.

Заявление на апелляцию подается на специальном бланке на имя председателя апелляционной комиссии до 14 часов следующего рабочего дня после экзамена.

Апелляционная комиссия может рассматривать заявление студента на апелляцию без его участия, согласно его заявлению.

Апелляционная комиссия вносит результаты апелляции по каждому вопросу в Решение апелляционной комиссии на бланке заявления на апелляцию.

Результаты апелляции заносятся в апелляционную ведомость.

Изменение семестрового (доэкзаменационного) рейтинга студента в ходе апелляции не допускаются.

О прохождении повторного обучения

Решение о прохождении обучающимся повторного курса обучения принимается ректором АЭСА и оформляется соответствующим приказом.

Право на повторное обучение получают студенты:

не переведенные на следующий курс в связи с низким GPA;

не прошедшие промежуточную государственную аттестацию (ПГК) МО и Н РК;

ушедшие в академический отпуск.

Обучающиеся по государственному образовательному гранту, получившие право на повторное обучение в связи с низким переводным GPA и неудовлетворительными результатами промежуточной аттестации, приказом ректора лишаются государственного образовательного гранта.

Повторное обучение осуществляется на платной основе.

Обучающийся составляет на повторный курс индивидуальный учебный план. В индивидуальный учебный план выносятся только те дисциплины, которые требуют дополнительного обучения и утверждается в установленном порядке.

Об организации летнего семестра

Допускается введение летнего семестра продолжительностью до 10 недель для удовлетворения потребностей ускоренного, дополнительного обучения и ликвидации разницы в учебных программах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Особенности организации эстетического воспитания в условиях ДОУ
Эстетическое воспитание – целенаправленное, систематическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития, то есть формирования творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, общественных отношениях с позиций эстетического идеала, а также ис ...

Методы изучения психолого-педагогических особенностей детей с нарушением интеллекта
Как средство изучения уровня развития ученика можно применять диагностику. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие работы. Смысл диагностирования заключается в том, чтобы получить как можно более реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализир ...

Методы и приёмы обучения стойке на голове с согнутыми ногами
1. Показ стойки на голове с согнутыми ногами. 2. Рассказ о способе принятия стойки на голове с согнутыми ногами. 3. Обучение стойке на лопатках на полу. 4. Обучение вису прогнувшись на гимнастической стенке. 5. Обучение упору стоя на голове и руках с опорой коленями о локти. 6. Обучение стойке на г ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru