Новые достижения учёных в астрономии и физике и их применение в учебном процессе с целью формирования целостного мировоззрения

Статьи о педагогике » Формирование мировоззрения на уроках астрономии » Новые достижения учёных в астрономии и физике и их применение в учебном процессе с целью формирования целостного мировоззрения

Страница 4

Материя, рожденная из вакуума, может находится в четырех фазовых состояниях: твердом, жидком, газообразном и плазменном. Именно эти состояния вещества изучаются в школе и являются предметом научного исследования в многочисленных институтах и университетах. На основе знаний, полученных в научных исследованиях, формируются наше мировоззрение, в частности, философский тезис материализма — материя первична—сознание вторично. Этот тезис предлагает нам воспринимать человека как материю, состоящую из твердых, жидких и газообразных сред, которые, в свою очередь, образованы молекулами, атомами и элементарными частицами. Сознание человека, его психика, эмоциональные и ментальные возможности в такой картине мира — суть, производные от материи, образующей его физическое тело. Совсем иное соотношение между сознанием и материей следует из теории физического вакуума.

На сегодняшний день существует богатый фактический материал, относящийся к психофизическим явлениям, однако прочной теоретической основы в имеющихся работах, нет до сих пор. Любые попытки дать объяснение существующим фактам в отрыве от современной науки не могут считаться успешными, поскольку реальность представляет собой единое целое, а психофизика, с одной стороны, и современная физика с другой представляют собой различные грани единого целого. В работе Г.Н. Шипова было показано, что некоторые весьма общие свойства психофизических явлений (например, сверхсветовая передача информации), следуют из теории физического вакуума. Эта теория является результатом естественного развития физической науки и поэтому неудивительно, что именно явления психофизики представляют собой весомый, аргумент для обобщения современных физических теорий.

Эксперименты показывают, что основным инструментом психофизики является человеческое сознание, способное "подключаться" к первичному полю кручения (или единому полю сознания) и через него воздействовать на "грубые" уровни реальности - плазму, газ, жидкость и твердое тело. Вполне вероятно, что в вакууме существуют критические точки (точки бифуркации), в которых все уровни реальности проявляются одновременно виртуальным образом. Достаточно незначительных воздействий на эти критические точки "полем сознания" для того, чтобы развитие событий привело к рождению из вакуума либо твердого тела, либо жидкости или газа и т.д.

Религиозные книги и древние философские трактаты утверждают, что кроме физического тела у человека существуют астральные и ментальные и т.д. тела, образованные "тонкими материями", и способные сохранять информацию о человеке даже после смерти его физического тела. Теория вакуума подтверждает эти представления, поскольку в этой теории (кроме уже известных нам четырех уровней реальности - твердое тело, жидкость, газ и элементарные частицы) существуют объекты, описывающие физические свойства тонких миров, связанных с сознанием человека.

Согласно открытию физиков, в природе есть не только плотные миры (видимые), но и миры тонкие (невидимые). Человек, как часть мира, тоже имеет физическое (видимое) тело и тонкие тела (невидимые). В 1939 году русские ученые супруги Кирлиан изобрели метод газоразрядной визуализации (ГРВ), названный эффект Кирлиан, и устройство для фотографирования ауры (облако излучаемой человеком энергии, окружающее все его тело и распространяющееся, как правило, вовне на 10-20 см.). Предпосылки медицинской диагностики с помощью этого метода сформулированы и обоснованы в 60-ые годы, но широкого применения в то время она не нашла.

В настоящее время в России профессор К.Г. Коротков разработал компьютерный комплекс "GDV-Camera", программное обеспечение и усовершенствовал методику исследований, которая успешно применяется за рубежом и в клиниках России. Новое электрическое устройство формирует изображения живых и неживых объектов, а затем отсылает их на компьютер, который обрабатывает их и печатает.

Метод ГРВ (эффект Кирлиан) является в настоящее время одним из немногих методов, позволяющих быстро, достоверно и безопасно исследовать физическое, психоэмоциональное и энергетическое состояние человека, подобрать индивидуальные методики лечения и оздоровления, проконтролировать в динамике их эффективность. В приложении № 8 приводится ряд фотографий эффекта Кирлиан, используемых в качестве демонстрации живых объектов мира (светится, значит, излучает) – структурных элементов Вселенной, начиная с человека.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о педагогике:

Применение таблиц в школьном курсе физики 11 класса
Демонстрационные таблицы по физике могут быть применятся практически на любых этапах проведения урока: при изучении нового материала, при закреплении уже изученного материала. Таблицы должны быть красочными, чтобы привлекать внимание учащихся, и иметь четкую структуру, чтобы делать акцент учащимся ...

Изучение уровня практического осознания элементов речи
Задания. Скажи одно слово. а) Произнеси один звук; б) Сколько звуков в слове «дом»? в) Назови звуки в этом слове. а) Скажи одно предложение; б) Сколько слов в предложении «Дети любят играть»? в) Назови первое слово, второе, третье. Оценка: высшая общая оценка составляет 7 баллов. Ответы оцениваются ...

Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
В соответствии с «Программой воспитания в детском саду» в процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи, которые неразрывно связаны между собой. Основная задача в умственном воспитании - образование у ребят знаний о неживой природе, о растениях, живот ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru