Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 6

В процессе формирующего эксперимента, следует обратить внимание на Бадалина М., Зинатулину А., Лёвина В., Силаева П., Цвор Я., И Чумака И. так как у этих учеников есть возможность повысить уровень орфографической зоркости.

Высокие уровни оказались у Тухватулина Р., Чертовой П., Крысиной Д., Башкова Н., Дублинского Д., Ключникова А., Королева А. , Новоселовой К., Осипова В., Худякова М. Но необходимо осуществлять постоянный контроль за этими детьми, что бы их орфографическая зоркость продолжала развиваться.

Низкие уровни показали: Исхаков Ж. и Захаров И Следует уделить внимание на работу с этими детьми, использовать индивидуальные карточки, контролировать процесс усвоения новых слов.

Диагностика «Осложненное списывание»

Цель: выявление умения находить орфографические ошибки и правильно списывать.

Задание: найдите в тексте допущенные ошибки. Спишите текст, исправив ошибки.

Машина мчялась по глаткой дароге. Мы едем к бубушке дарйе. Скоро москва. Бабушка жывет на улице пушкинской.

Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №5, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.

* Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки

*Средний – («3») – 3-4 ошибки

*Низкий («2») – более 5 ошибок.

Таблица 5 – Результаты диагностики «Осложненное списывание»

№П/П

Фамилия, имя ученика

Количество ошибок

Уровень знаний

парн. согл.

Ь

безуд. гл.

Бадалин Матвей

2

1

-

Средний

Башков Никита

1

1

-

Высокий

Дублинский Дима

-

-

-

Высокий

Захаров Игорь

3

1

2

Низкий

Зинатуллина Аня

1

-

2

Средний

Исхаков Женя

2

1

2

Низкий

Ключников Андрей

1

-

1

Высокий

Королев Артем

1

1

1

Средний

Крысина Даша

-

-

1

Высокий

Левин Вадим

1

-

1

Высокий

Новоселова Карина

1

-

-

Высокий

Осипов Вова

1

-

1

Высокий

Петров Дима

1

-

-

Высокий

Силаев Паша

1

-

2

Средний

Сонин Вадим

1

-

-

Высокий

Тухватулин Радмир

-

-

-

Высокий

Худяков Михаил

-

-

-

Высокий

Цвор Яна

-

-

1

Высокий

Чертова Полина

-

-

-

Высокий

Чумак Иван

2

1

-

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о педагогике:

Функции оценки
Под оценкой успеваемости учащегося подразумевают систему определенных показателей, которые отражают объективные знания и умения учащегося. В Педагогической энциклопедии оценка рассматривается как определение степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями, предъявл ...

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы
Рассматривая современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы, мы опирались на опыт работы педагогов начальной школы. Учителя Калужской области, Дзержинского района, Латыпова Е.А. и Андросова Л.М. считают, что орфографическую зоркость эффективно тренировать через ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru