Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 6

В процессе формирующего эксперимента, следует обратить внимание на Бадалина М., Зинатулину А., Лёвина В., Силаева П., Цвор Я., И Чумака И. так как у этих учеников есть возможность повысить уровень орфографической зоркости.

Высокие уровни оказались у Тухватулина Р., Чертовой П., Крысиной Д., Башкова Н., Дублинского Д., Ключникова А., Королева А. , Новоселовой К., Осипова В., Худякова М. Но необходимо осуществлять постоянный контроль за этими детьми, что бы их орфографическая зоркость продолжала развиваться.

Низкие уровни показали: Исхаков Ж. и Захаров И Следует уделить внимание на работу с этими детьми, использовать индивидуальные карточки, контролировать процесс усвоения новых слов.

Диагностика «Осложненное списывание»

Цель: выявление умения находить орфографические ошибки и правильно списывать.

Задание: найдите в тексте допущенные ошибки. Спишите текст, исправив ошибки.

Машина мчялась по глаткой дароге. Мы едем к бубушке дарйе. Скоро москва. Бабушка жывет на улице пушкинской.

Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №5, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.

* Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки

*Средний – («3») – 3-4 ошибки

*Низкий («2») – более 5 ошибок.

Таблица 5 – Результаты диагностики «Осложненное списывание»

№П/П

Фамилия, имя ученика

Количество ошибок

Уровень знаний

парн. согл.

Ь

безуд. гл.

Бадалин Матвей

2

1

-

Средний

Башков Никита

1

1

-

Высокий

Дублинский Дима

-

-

-

Высокий

Захаров Игорь

3

1

2

Низкий

Зинатуллина Аня

1

-

2

Средний

Исхаков Женя

2

1

2

Низкий

Ключников Андрей

1

-

1

Высокий

Королев Артем

1

1

1

Средний

Крысина Даша

-

-

1

Высокий

Левин Вадим

1

-

1

Высокий

Новоселова Карина

1

-

-

Высокий

Осипов Вова

1

-

1

Высокий

Петров Дима

1

-

-

Высокий

Силаев Паша

1

-

2

Средний

Сонин Вадим

1

-

-

Высокий

Тухватулин Радмир

-

-

-

Высокий

Худяков Михаил

-

-

-

Высокий

Цвор Яна

-

-

1

Высокий

Чертова Полина

-

-

-

Высокий

Чумак Иван

2

1

-

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о педагогике:

Анализ состояния проблемы использования самостоятельных работ в методике преподавания естествознания
Самостоятельность ученика на уроках окружающего мира выражается, прежде всего, в потребности и умении самостоятельно мыслить, в способности ориентироваться в новой ситуации, самому видеть вопрос, задачу и найти подход к их решению. Она проявляется, например, в умении по-своему подойти к анализу сло ...

Общая характеристика эмоциональной сферы младшего школьника
Нам приходится наблюдать поведение человека в различных жизненных обстоятельствах: при успехе, несчастье, опасности, ссоре и т. д. И мы знаем ог­ромное множество проявлений эмоциональной жизни человека, которые раз­личны по своему содержанию, по форме, по их значению и длительности протекания. Межд ...

Принципы наглядности на уроках ИЗО
Занятие рисованием самым непосредственным образом связаны с наглядностью обучения. В распоряжении педагога-художника имеются различные средства наглядного обучения: иллюстрации из книг, альбомов, репродукции произведений изобразительного искусства, учебные модели, изданные типографическим способом ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru