В процессе формирующего эксперимента, следует обратить внимание на Бадалина М., Зинатулину А., Лёвина В., Силаева П., Цвор Я., И Чумака И. так как у этих учеников есть возможность повысить уровень орфографической зоркости.
Высокие уровни оказались у Тухватулина Р., Чертовой П., Крысиной Д., Башкова Н., Дублинского Д., Ключникова А., Королева А. , Новоселовой К., Осипова В., Худякова М. Но необходимо осуществлять постоянный контроль за этими детьми, что бы их орфографическая зоркость продолжала развиваться.
Низкие уровни показали: Исхаков Ж. и Захаров И Следует уделить внимание на работу с этими детьми, использовать индивидуальные карточки, контролировать процесс усвоения новых слов.
Диагностика «Осложненное списывание»
Цель: выявление умения находить орфографические ошибки и правильно списывать.
Задание: найдите в тексте допущенные ошибки. Спишите текст, исправив ошибки.
Машина мчялась по глаткой дароге. Мы едем к бубушке дарйе. Скоро москва. Бабушка жывет на улице пушкинской.
Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №5, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.
* Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки
*Средний – («3») – 3-4 ошибки
*Низкий («2») – более 5 ошибок.
Таблица 5 – Результаты диагностики «Осложненное списывание»
№П/П |
Фамилия, имя ученика |
Количество ошибок |
Уровень знаний | ||
парн. согл. |
Ь |
безуд. гл. | |||
Бадалин Матвей |
2 |
1 |
- |
Средний | |
Башков Никита |
1 |
1 |
- |
Высокий | |
Дублинский Дима |
- |
- |
- |
Высокий | |
Захаров Игорь |
3 |
1 |
2 |
Низкий | |
Зинатуллина Аня |
1 |
- |
2 |
Средний | |
Исхаков Женя |
2 |
1 |
2 |
Низкий | |
Ключников Андрей |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Королев Артем |
1 |
1 |
1 |
Средний | |
Крысина Даша |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Левин Вадим |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Новоселова Карина |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Осипов Вова |
1 |
- |
1 |
Высокий | |
Петров Дима |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Силаев Паша |
1 |
- |
2 |
Средний | |
Сонин Вадим |
1 |
- |
- |
Высокий | |
Тухватулин Радмир |
- |
- |
- |
Высокий | |
Худяков Михаил |
- |
- |
- |
Высокий | |
Цвор Яна |
- |
- |
1 |
Высокий | |
Чертова Полина |
- |
- |
- |
Высокий | |
Чумак Иван |
2 |
1 |
- |
Низкий |
Еще о педагогике:
Материнская школа
В своей книге "Материнская школа" Коменский пишет, что "дети бесценное сокровище." и как счастливы те, кому Бог даровал детей, "для родителей, дети должны быть милее и дороже, чем золото и серебро, жемчуг и драгоценные камни.". "Золото, серебро, драгоценные камни ...
Методические основы формирования музыкальных предпочтений у учащихся
Важную роль в развитии личности подростков, старшеклассников играет взаимосвязь ценностных ориентаций и музыкально-эстетического вкуса. Наверно не одной эстетической категории так не «повезло», как «вкусу», редко кто не знает поговорок и присловий с ним связанных: «О вкусах не спорят», «На вкус и ц ...
Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
Контрольный этап проводился с 27.03.11 по 29.04.11 Цель контрольного этапа эмпирического исследования: выявить эффективность формирующего этапа эксперимента, а именно, использования театрализованных игр в развитии лидерских качеств у детей подросткового возраста. Состав участников остался прежним. ...