Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Статьи о педагогике » Развитие орфографической зоркости у учащихся 2 класса на уроках русского языка в процессе словарно-орфографической работы » Опытно-экспериментальная работа по развитию орфографической зоркости учащихся 2 класса средствами словарной работы на уроках русского языка

Страница 6

В процессе формирующего эксперимента, следует обратить внимание на Бадалина М., Зинатулину А., Лёвина В., Силаева П., Цвор Я., И Чумака И. так как у этих учеников есть возможность повысить уровень орфографической зоркости.

Высокие уровни оказались у Тухватулина Р., Чертовой П., Крысиной Д., Башкова Н., Дублинского Д., Ключникова А., Королева А. , Новоселовой К., Осипова В., Худякова М. Но необходимо осуществлять постоянный контроль за этими детьми, что бы их орфографическая зоркость продолжала развиваться.

Низкие уровни показали: Исхаков Ж. и Захаров И Следует уделить внимание на работу с этими детьми, использовать индивидуальные карточки, контролировать процесс усвоения новых слов.

Диагностика «Осложненное списывание»

Цель: выявление умения находить орфографические ошибки и правильно списывать.

Задание: найдите в тексте допущенные ошибки. Спишите текст, исправив ошибки.

Машина мчялась по глаткой дароге. Мы едем к бубушке дарйе. Скоро москва. Бабушка жывет на улице пушкинской.

Полученные результаты по каждому ученику представлены в таблице №5, в которой отражается уровень знаний каждого ученика.

* Высокий («5», «4»)– безошибочное написание, 1- 2 ошибки

*Средний – («3») – 3-4 ошибки

*Низкий («2») – более 5 ошибок.

Таблица 5 – Результаты диагностики «Осложненное списывание»

№П/П

Фамилия, имя ученика

Количество ошибок

Уровень знаний

парн. согл.

Ь

безуд. гл.

Бадалин Матвей

2

1

-

Средний

Башков Никита

1

1

-

Высокий

Дублинский Дима

-

-

-

Высокий

Захаров Игорь

3

1

2

Низкий

Зинатуллина Аня

1

-

2

Средний

Исхаков Женя

2

1

2

Низкий

Ключников Андрей

1

-

1

Высокий

Королев Артем

1

1

1

Средний

Крысина Даша

-

-

1

Высокий

Левин Вадим

1

-

1

Высокий

Новоселова Карина

1

-

-

Высокий

Осипов Вова

1

-

1

Высокий

Петров Дима

1

-

-

Высокий

Силаев Паша

1

-

2

Средний

Сонин Вадим

1

-

-

Высокий

Тухватулин Радмир

-

-

-

Высокий

Худяков Михаил

-

-

-

Высокий

Цвор Яна

-

-

1

Высокий

Чертова Полина

-

-

-

Высокий

Чумак Иван

2

1

-

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о педагогике:

Воспитание дисциплины и культуры поведения
Дисциплина прежде всего обеспечивает успех деятельности человека. Если он пунктуален, аккуратен, строго выполняет все требования, которые предъявляются к его служебным обязанностям, это создает предпосылки для достижения высоких результатов в работе и повышении ее качества, что, безусловно, хорошо ...

Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Как подчеркивает Д. Б. Эльконин, происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительность. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ ...

Виды заданий по формированию словоизменения
Составление предложений по опорным словам, данным вразброс (предлагаемые слова стоят в начальной форме); вставка в предложения пропущенных слов; определение правильности предложений (Детям даются предложения с правильными и неправильными формами слов. Предлагается определить, какое из предложений п ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru