Анализ содержания темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках. (учебники по алгебре под редакцией Г. В. Дорофеева, Ш. Ф. Алимова, А. Г. Мордковича)
Обязательной и неотъемлемой частью учебного процесса, а также изучения линий второго порядка является тематическое планирование и учебники. Из анализа комплектов учебников по алгебре 7-9 классов таких авторов, как: А.Г. Мордкович, Ш. А. Алимов и Г.В. Дорофеев выяснили содержание темы «Линии 2го порядка».
Таблица 2 - Содержание темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках
Линии второго порядка |
Алгебра, автор А. Г. Мордкович |
Алгебра, автор Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин. |
«Математика: арифметика. Алгебра. Анализ данных», автор Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова. | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го |
+ | |||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го | ||||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
- |
- |
- | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го | ||||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
+ |
+ |
+ | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Функция
|
с какого класса узнают |
с 7-го | ||||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
+ |
+ |
+ | |||
методом преобразований |
+ |
+ |
+ | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го |
+ | |||
с 8-го |
+ | |||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
- |
- |
- | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Еще о педагогике:
Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) дол ...
Изучение устройства сверлильного, токарного и фрезерного станков
Знакомство учащихся с машинной обработкой древесины и металлов на занятиях в мастерских ограничивается главным образом изучением сверлильного, токарного и фрезерного станков. На производстве же применяется много других станков. Поэтому учебный процесс должен строиться таким образом, чтобы учащиеся ...
Условия создания эмоционального благополучия ребенка в дошкольном
учреждении
Л.С. Выготский считал, что "эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются "центральным звеном" психической жизни человека, и прежде всего ребенка". Его последователи, основываясь на теоретических изысканиях, ...