Анализ содержания темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках. (учебники по алгебре под редакцией Г. В. Дорофеева, Ш. Ф. Алимова, А. Г. Мордковича)
Обязательной и неотъемлемой частью учебного процесса, а также изучения линий второго порядка является тематическое планирование и учебники. Из анализа комплектов учебников по алгебре 7-9 классов таких авторов, как: А.Г. Мордкович, Ш. А. Алимов и Г.В. Дорофеев выяснили содержание темы «Линии 2го порядка».
Таблица 2 - Содержание темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках
Линии второго порядка |
Алгебра, автор А. Г. Мордкович |
Алгебра, автор Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин. |
«Математика: арифметика. Алгебра. Анализ данных», автор Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова. | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го |
+ | |||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го | ||||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
- |
- |
- | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го | ||||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
+ |
+ |
+ | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Функция
|
с какого класса узнают |
с 7-го | ||||
с 8-го |
+ |
+ | ||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
+ |
+ |
+ | |||
методом преобразований |
+ |
+ |
+ | |||
Функция |
с какого класса узнают |
с 7-го |
+ | |||
с 8-го |
+ | |||||
с 9-го |
+ | |||||
название |
+ |
+ |
+ | |||
исследования свойств по уравнению |
+ |
+ |
+ | |||
построение графика: |
+ |
+ |
+ | |||
по точкам |
+ |
+ |
+ | |||
по свойствам |
- |
- |
- | |||
методом преобразований |
- |
- |
- | |||
Еще о педагогике:
Изучение свойств определенного интеграла с помощью физических моделей
При изучении интеграла существенным является отбор свойств, которые необходимо знать ученикам. Их должно быть достаточно для рассмотрения приложений интеграла и в то же время не должны вводиться свойства, без которых можно обойтись в дальнейшем. Доказательство свойств при разных подходах к введению ...
Структура управления
Рис. Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях: - административный (Генеральный директор) - учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) - методический – методическое сопровождение образовате ...
Детский церебральный паралич: характеристика
дефекта, его причины и формы
У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ведущим является двигательный дефект. Основную массу из них составляют дети с детским церебральным параличом (ДЦП). У этих детей двигательные расстройства сочетаются с психическими и речевыми нарушениями, поэтому большинство из них нуждается не тол ...