Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов

Статьи о педагогике » Возможности использования ИКТ в изучении линий второго порядка в школьном курсе алгебры » Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов

Страница 1

Анализ содержания темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках. (учебники по алгебре под редакцией Г. В. Дорофеева, Ш. Ф. Алимова, А. Г. Мордковича)

Обязательной и неотъемлемой частью учебного процесса, а также изучения линий второго порядка является тематическое планирование и учебники. Из анализа комплектов учебников по алгебре 7-9 классов таких авторов, как: А.Г. Мордкович, Ш. А. Алимов и Г.В. Дорофеев выяснили содержание темы «Линии 2го порядка».

Таблица 2 - Содержание темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках

Линии второго порядка

Алгебра, автор А. Г. Мордкович

Алгебра, автор Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин.

«Математика: арифметика. Алгебра. Анализ данных», автор Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова.

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

+

с 8-го

+

+

с 9-го

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

-

-

-

методом преобразований

-

-

-

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

с 8-го

+

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

+

+

+

методом преобразований

-

-

-

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

с 8-го

+

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

+

+

+

методом преобразований

+

+

+

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

+

с 8-го

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

-

-

-

методом преобразований

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Задачи и методы воспитания детей раннего возраста
Педагогика раннего детства, основы которой были разработаны Н. М. Щеловановым, Н. М. Аксариной и их учениками, намечает конкретные задачи и методы всестороннего воспитания детей. В содержание воспитательной работы на раннем возрастном этапе детства входят следующие разделы: соблюдение установленног ...

Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
Нельзя не признать, что оценивание на основе анализа текущих и итоговых отметок остается пока наиболее продуктивной формой. Вместе с тем следует обратить внимание на ее существенные недостатки: недооценку оценочных суждений учителя, увлечение “процентоманией”, субъективность выставляемых отметок. С ...

Развитие творческих способностей младших школьников
При современном развитии науки и техники, увеличивающемся объеме информации, которую необходимо довести до сведения учащихся, недостаточно использовать традиционные способы обучения, необходимо их совершенствование на основе новейших технологий. Одним из путей такого совершенствования является разр ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru