Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов

Статьи о педагогике » Возможности использования ИКТ в изучении линий второго порядка в школьном курсе алгебры » Методические аспекты изучения линий второго порядка в школьном курсе алгебры 7-9 классов

Страница 1

Анализ содержания темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках. (учебники по алгебре под редакцией Г. В. Дорофеева, Ш. Ф. Алимова, А. Г. Мордковича)

Обязательной и неотъемлемой частью учебного процесса, а также изучения линий второго порядка является тематическое планирование и учебники. Из анализа комплектов учебников по алгебре 7-9 классов таких авторов, как: А.Г. Мордкович, Ш. А. Алимов и Г.В. Дорофеев выяснили содержание темы «Линии 2го порядка».

Таблица 2 - Содержание темы «Линии 2го порядка» в школьных учебниках

Линии второго порядка

Алгебра, автор А. Г. Мордкович

Алгебра, автор Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин.

«Математика: арифметика. Алгебра. Анализ данных», автор Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова.

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

+

с 8-го

+

+

с 9-го

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

-

-

-

методом преобразований

-

-

-

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

с 8-го

+

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

+

+

+

методом преобразований

-

-

-

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

с 8-го

+

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

+

+

+

методом преобразований

+

+

+

Функция

с какого класса узнают

с 7-го

+

с 8-го

+

с 9-го

+

название

+

+

+

исследования свойств по уравнению

+

+

+

построение графика:

+

+

+

по точкам

+

+

+

по свойствам

-

-

-

методом преобразований

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка. В советской и зарубежной специальной литературе широко предст ...

Специфика системы взаимоотношений “учитель – ученик”
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. Как подчеркивает Д. Б. Эльконин, происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительность. У дошкольника имеется две сферы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ ...

Принцип прочности
Принцип прочности - основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях. Принцип прочности подытоживает теоретические поиски ученых и практический опыт многих поколений учителей по обеспечени ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru