Причины возникновения отрицательных эмоций у детей

Страница 3

Отрицательные эмоции, такие как страх, тревожность, неуверенность в себе, завышенная самооценка, ревность ко взрослому и прочие негативные эмоциональные состояния ребенка-дошкольника могут возникнуть как из-за противоречивых требований к индивиду, исходящие из разных источников, так и неадекватными требованиями, не соответствующими с его возможностями. Причиной возникновения отрицательных эмоций, в частности тревожности может быть так же негативные требования, которые ставят ребенка в униженное, зависимое положение. Так же причиной возникновения тревоги является ссора между близкими ребенку людьми. То есть все негативное, в том числе и негативное отношение взрослых, окружающее ребенка отражается на его эмоциональной сфере. А постоянные переживания, состояния тревожности, страха и прочие отрицательные эмоции, то есть эмоциональное неблагополучие отрицательно сказываются не только на психике ребенка, но и на его жизнедеятельности в целом. Отрицательная эмоция дезорганизует деятельность, которая приводит к ее возникновению, но организует действия, направленные на уменьшение или устранение вредных воздействий. Возникает эмоциональная напряженность. Она характеризуется временным понижением устойчивости психических и психомоторных процессов.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам
В нашей стране обучение математике сложилось таким образом, что около 40% содержания всего материала учебников по математике для начальной школы составляют текстовые задачи. И значительная часть времени на уроках математики отводится решению. Поэтому осуществление направленности этой части уроков н ...

Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса
В нормативно- правовое обеспечение входят три группы документов: -федеральные документы (которые могут носить как директивный, так и рекомендательный характер); - документы регионального уровня; - локальные документы: 1. положения (о структурном подразделении, о детском объединении, о формах провед ...

Особенности формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников
Прежде чем говорить об особенности формирования нравственных ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста рассмотрим понятие «ценностные ориентации» личности. Итак, каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru