Выявление уровня развития творческих способностей у учащихся 2-го класса

Страница 3

По этому тесту испытуемыми было дано в среднем шесть ответов на человека (за 3 минуты), разброс по числу ответов велик — от 1 до 14. Наиболее часто встречающиеся ответы: «Можно сделать из газеты самолет, шапку, корабль. Сдать в макулатуру. Подстилать. Узнавать из нее новости. Узнавать программу телевидения». Редкие, оригинальные ответы: «Обмахиваться, если жарко. Наказывать газетой собаку (хлопать собаку). Дать играть кошке».

Субтест 3.

Таблица №5

Ф.И.О.

Баллы 1часть

Баллы 2часть

1.

Абрамова В.В.

8

6

2.

Абибуллаева Л.Э.

13

12

3.

Буняк В.В.

11

9

4.

Гайдай Т.Л.

7

5

5.

Душко Я.Р.

9

7

6.

Зинченко А.О.

10

12

7.

Кравченко Ю.П.

5

5

8.

Кудрявцев Р.Д.

7

6

9.

Марысюк Е.Е.

13

10

10.

Омельченко Л.Г.

10

6

11.

Ольховская Р.Н.

12

12

12.

Рустемов А.Р.

8

11

13.

Сурченко В.О.

10

9

14.

Примак М.Е.

8

7

15.

Умерова З.Р.

7

9

16.

Фадеева О.Р.

9

7

17.

Юрийчук И.А.

6

7

Этот тест обладает большой различительной силой. Среднее число придуманных слов (каждого типа) —7. Разброс слов — от 5 до13. Примеры часто приводимых слов: в первой части — «пол, поле, поезд»; во второй — «кошка, мышка». Примеры оригинальных слов: в первой части — «подорожник, поздравление, поминки, порка»; во второй — «креветка, строчка».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru