Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре

Статьи о педагогике » Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста » Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре

Страница 2

На основе современных представлений о путях и методах воспитания двигательных качеств у учащихся, можно предположить, что достаточно высокий эффект может быть достигнут путем применения определенного круга специальных физических упражнений, подвижных игр с так называемой «преимущественной направленностью». Подвижные игры направлены на воспитание двигательных качеств, поэтому степень преимущественной направленности обуславливается характером выполнения упражнений.

Анализ литературы показал, что подвижные игры выступают как эффективное средство физической подготовленности. Подвижные игры способствуют воспитанию физических качеств, но не показана методика формирования у учащихся умения и навыков по самостоятельному проведению подвижных игр за пределами школы.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Методики изучения развития речи детей с нарушением интеллекта
Реализация прав ребенка, согласно конвенции ООН, которой следует и Россия, в первую очередь направлена на обеспечение всех детей, в том числе детей с выраженными отклонениями в развитии и инвалидов, полноценной общественной жизнью, на создание условий, необходимых для их максимальной реализации сво ...

Технология проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов
Задачей этого параграфа является разработка методики проведения уроков информатики в условиях реализации различных форм обучения с использованием разнообразных дидактических ресурсов, а также выявление показателей эффективности таких уроков. Цель данного экспериментального исследования: рассмотреть ...

Система коррекционно-логопедической работы с умственно отсталыми детьми
Содержание логопедической работы должно находиться в соответствии с программой обучения грамоте, изучения родного языка. В процессе логопедической работы осуществляется коррекция нарушений речи, закрепляются правильные речевые навыки, формируется практический уровень усвоения языка. Сформированност ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru