Рис.
Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях:
- административный (Генеральный директор)
- учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
- методический – методическое сопровождение образовательного процесса (заместитель директора по методической работе)
- организационно-творческий – реализация целевых программ, осуществляемых несколькими отделами, творческая деятельность на уровне совместной реализации плановых мероприятий.
Рис.
Основными показателями эффективности системы управления являются:
-оптимальное выполнение планов Центра и отдельных его подразделений,
-качественные и количественные показатели реализации образовательных программ (полнота выполнения программ, коллективные и личные достижения обучающихся, процент обучающихся, завершивших образовательную программу),
-стабильность кадрового состава, имидж учреждения в социальной среде, доля выпускников Центра в его кадровом составе.
Еще о педагогике:
Развитие языковых компетенций при обучении английскому языку
Одной из тенденций современного образовательного процесса является следующая: образование рассматривается как один из видов услуг. И здесь мы оказываемся перед необходимостью отвечать требованиям конкурентоспособности и вариативности предоставляемых образовательных услуг. В частности, это стратегич ...
Метод учебного проекта в школьном образовании
В основе проектной деятельности учащихся лежит педагогическая технология обучения, которая так и называется — метод проектов. Этот метод возник в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разра ...
Характеристика автоматизированных информационных систем в управлении ВУЗом
Разработка информационных систем управления развивается по двум основным направлениям: использование локальных и интегрированных систем. Первые ориентированы на определенный круг специфических задач, решаемых, как правило, в рамках одного или нескольких подразделений организации. Это, например, сис ...