Структура управления

Рис.

Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях:

- административный (Генеральный директор)

- учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

- методический – методическое сопровождение образовательного процесса (заместитель директора по методической работе)

- организационно-творческий – реализация целевых программ, осуществляемых несколькими отделами, творческая деятельность на уровне совместной реализации плановых мероприятий.

Рис.

Основными показателями эффективности системы управления являются:

-оптимальное выполнение планов Центра и отдельных его подразделений,

-качественные и количественные показатели реализации образовательных программ (полнота выполнения программ, коллективные и личные достижения обучающихся, процент обучающихся, завершивших образовательную программу),

-стабильность кадрового состава, имидж учреждения в социальной среде, доля выпускников Центра в его кадровом составе.

Еще о педагогике:

Роль игры в процессе изучения английского языка
Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов. Одной из причин, которая приводит к ...

Решение проблемы педагогических кадров
Война привела к значительному сокращению численности педагогических кадров, к изменениям в их составе. Доля женщин в составе педагогического персонала возросла до 70%. Многие учителя не имели должной квалификации. Недостаток учителей привел и к тому, что отдельные предметы в ряде школ не преподавал ...

Формы и методы гражданского воспитания учащихся
С незапамятных времен в системе образования понятия обучить и воспитать неразрывны. Невозможно уча, не взращивать те или иные качества в личности, или поучая, не пытаться чему- то научить. Но ни одно из направлений воспитания не может быть реализовано без конкретного определения общих и свойственны ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru