Рис.
Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях:
- административный (Генеральный директор)
- учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
- методический – методическое сопровождение образовательного процесса (заместитель директора по методической работе)
- организационно-творческий – реализация целевых программ, осуществляемых несколькими отделами, творческая деятельность на уровне совместной реализации плановых мероприятий.
Рис.
Основными показателями эффективности системы управления являются:
-оптимальное выполнение планов Центра и отдельных его подразделений,
-качественные и количественные показатели реализации образовательных программ (полнота выполнения программ, коллективные и личные достижения обучающихся, процент обучающихся, завершивших образовательную программу),
-стабильность кадрового состава, имидж учреждения в социальной среде, доля выпускников Центра в его кадровом составе.
Еще о педагогике:
Особенности речевого развития заикающихся детей
В отечественной литературе развивается представление о наличии двух основных форм заикания, которое начинается в детстве: невротической и неврозоподобной. Сравнение результатов исследования речевого онтогенеза, характера речевых артикуляций и психолингвистических показателей выявляет значительное р ...
Апробация программы развития организаторских способностей в детском
оздоровительном лагере
Апробация программы развития организаторских способностей происходила на базе детского оздоровительного лагеря "Иртышские зори". Данная программа была реализована в лагере в период второй летней смены с 04.07.2011 г. по 21.07.2011 г. Реализация программы осуществлялась на примере 3 отряда ...
Формы дислалии
В зависимости от локализации нарушения и причин обуславливающих звукопроизношения выделяют две основные формы дислалии: функциональную и механическую (органическую). К функциональной дислалии относятся дефекты воспроизведения звуков речи при отсутствии органических нарушений в строении артикуляцион ...