Рис.
Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях:
- административный (Генеральный директор)
- учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
- методический – методическое сопровождение образовательного процесса (заместитель директора по методической работе)
- организационно-творческий – реализация целевых программ, осуществляемых несколькими отделами, творческая деятельность на уровне совместной реализации плановых мероприятий.
Рис.
Основными показателями эффективности системы управления являются:
-оптимальное выполнение планов Центра и отдельных его подразделений,
-качественные и количественные показатели реализации образовательных программ (полнота выполнения программ, коллективные и личные достижения обучающихся, процент обучающихся, завершивших образовательную программу),
-стабильность кадрового состава, имидж учреждения в социальной среде, доля выпускников Центра в его кадровом составе.
Еще о педагогике:
Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме
развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования
Путь становления методики изобразительной деятельности в первые десятилетия советской власти был труден и проходим в острой борьбе с идеалистическими теориями. Большое распространение в этот период имела система Фридриха Фребеля, которая основывалась на идеалистическом понимании развития ребенка. Ф ...
Речь как фактор развития человека
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе об ...
Эмоциональное благополучие ребенка
Эмоциональное благополучие ребенка есть устойчивое эмоционально-положительное самочувствие ребенка в учебном (воспитательном) учреждении, основой которого является удовлетворение его возрастных социальных потребностей (позитивная Я-конценция, успешность в сфере общения и познавательной деятельности ...