Структура управления

Рис.

Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях:

- административный (Генеральный директор)

- учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

- методический – методическое сопровождение образовательного процесса (заместитель директора по методической работе)

- организационно-творческий – реализация целевых программ, осуществляемых несколькими отделами, творческая деятельность на уровне совместной реализации плановых мероприятий.

Рис.

Основными показателями эффективности системы управления являются:

-оптимальное выполнение планов Центра и отдельных его подразделений,

-качественные и количественные показатели реализации образовательных программ (полнота выполнения программ, коллективные и личные достижения обучающихся, процент обучающихся, завершивших образовательную программу),

-стабильность кадрового состава, имидж учреждения в социальной среде, доля выпускников Центра в его кадровом составе.

Еще о педагогике:

Условия и правила освоения приемов быстрого чтения
При проведении занятий по освоению методов, техники и приемов быстрого чтения необходимо выполнять ряд условий. 1. Освоение методов и приемов быстрого чтения - процесс приобретения новых навыков умственной деятельности. Обязательное условие успешности самостоятельного обучения - его непрерывность, ...

Особенности психической деятельности детей
Негативное отношение к леворуким в нашей стране имеет свою историю. В 1924 году доктор А. Капустин в работе «Детская леворукостьи проблема воспитания левой руки» представил результаты исследования левшей в неврологической клинике. Его вывод: «Среди левшей могут быть дети вполне нормальные во всех о ...

Общедидактические подходы к гуманизации образования
Одной из современных тенденций развития образования в нашей стране является гуманизация, предполагающая переход к системе сотрудничества, обновление содержания, форм и методов обучения, что должно привести к формированию качественно новых личностных черт субъектов образовательной деятельности. Прис ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru