Рис.
Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях:
- административный (Генеральный директор)
- учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
- методический – методическое сопровождение образовательного процесса (заместитель директора по методической работе)
- организационно-творческий – реализация целевых программ, осуществляемых несколькими отделами, творческая деятельность на уровне совместной реализации плановых мероприятий.
Рис.
Основными показателями эффективности системы управления являются:
-оптимальное выполнение планов Центра и отдельных его подразделений,
-качественные и количественные показатели реализации образовательных программ (полнота выполнения программ, коллективные и личные достижения обучающихся, процент обучающихся, завершивших образовательную программу),
-стабильность кадрового состава, имидж учреждения в социальной среде, доля выпускников Центра в его кадровом составе.
Еще о педагогике:
Возрастные особенности формирования осанки
Осанка, в какой – то мере обусловлена наследственностью, но на ее формирование в процессе роста и развития детей влияют многочисленные факторы. Процесс формирования осанки начинается с самого раннего возраста и происходит на основе физиологических закономерностей высшей нервной деятельности, которы ...
Профессионализм и профессиональная компетентность
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая ...
Диагностическое изучение
эмоциональных состояния детей до эксперимента
Диагностическое исследование подразумевает подготовительную работу по сбору информации о ребенке, его семье, уровне его подготовленности к дошкольному учреждению, об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравиться, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, каки ...