Современные подходы к развитию орфографической зоркости средствами словарной работы

Страница 4

- приёмы, направленные на запоминание орфографического облика слов, когда в центре внимания - написание слова;

- приёмы, направленные в большей мере на развитие речи учащихся, когда в центре внимания - значение слова;

- приёмы, направленные и на запоминание написания, и на развитие речи.

Перед учителем начальных классов стоит очень серьезная задача - добиться, чтобы учащиеся овладели навыками правописания безударных гласных в корнях слов. Необходимо научить детей видеть свои ошибки, выработать у них так называемую «орфографическую зоркость», добиться определенной самостоятельности орфографического мышления. Чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее, грамотнее и красивее его устная и письменная речь.

орфография зоркость словарный

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии
Методические рекомендации и авторская программа Итак, синергетически-целостное обучение и воспитание становятся реальностью, необходимым условием для их осуществления является изменение мировоззрения человека, понимание цельности развития его и космоса, взаимосвязи Жизни и Движения. Мы говорим о вы ...

Современные классификации дисграфий
В историческом аспекте существуют разные подходы к пониманию дисграфии, к ее классификации (психофизиологический, нейропсихологический, психологический, лингвистический подходы). О.А. Токарева на основе психофизиологического подхода разработала следующую классификацию. Она учитывает то, какие анали ...

Критерии оценки проектов учащихся
Выработка системы оценки проектных работ требует предварительного ответа на следующие вопросы: Предполагается ли включение самооценки участников проектных групп в общую оценку проекта? Предполагается ли присуждение мест (I, II, III) или номинаций (за лучшее исследование, за лучшую презентацию и т. ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru