Государственная итоговая аттестация учащихся

Страница 2

По мнению различных авторов единственно разумной, с точки зрения ответственного управления, может быть стратегия проектирования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования "от результатов к условиям". В этом случае результат образования с самого начала соотносится с развитием личности обучающихся, фиксируются адекватные способы оценки образовательных достижений. Далее определяются организационно-педагогические условия обеспечения индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития и, наконец, кадровые, информационные, материально-технические и другие условия, гарантирующие достижение планируемых результатов. На всех этапах проектирования возможен заинтересованный и конструктивный общественный диалог, который продолжается и далее, на этапе применения стандартов.

Такая стратегия проектирования позволяет в полной мере реализовать в стандарте общего образования современную системно-деятельностную парадигму образования: освоение учащимися универсальных и специфичных способов действий (компетенций); последовательное проведение принципа фундаментальности общего образования; включение в стандарт программы воспитания и социализации.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста
Гипотеза будет изменена!! В начале исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: театрализованные игры будут являться средством эффективного развития лидерских качеств детей подросткового возраста при условиях: ненасильственность общения; положительный характер обратной связи; неконкурентный ...

Структура управления
Рис. Взаимодействие данных структурных подразделений осуществляется на следующих уровнях: - административный (Генеральный директор) - учебный – вопросы реализации образовательного процесса (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) - методический – методическое сопровождение образовате ...

Сущность досуговой деятельности
Досуг - часть внерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (передвижение на работу и с работы, сон, приём пищи и др. виды бытового самообслуживания). Проблема досуга остро встала во время первоначальной стадии развития капитализма. Сл ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru