Государственная итоговая аттестация учащихся

Страница 2

По мнению различных авторов единственно разумной, с точки зрения ответственного управления, может быть стратегия проектирования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования "от результатов к условиям". В этом случае результат образования с самого начала соотносится с развитием личности обучающихся, фиксируются адекватные способы оценки образовательных достижений. Далее определяются организационно-педагогические условия обеспечения индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития и, наконец, кадровые, информационные, материально-технические и другие условия, гарантирующие достижение планируемых результатов. На всех этапах проектирования возможен заинтересованный и конструктивный общественный диалог, который продолжается и далее, на этапе применения стандартов.

Такая стратегия проектирования позволяет в полной мере реализовать в стандарте общего образования современную системно-деятельностную парадигму образования: освоение учащимися универсальных и специфичных способов действий (компетенций); последовательное проведение принципа фундаментальности общего образования; включение в стандарт программы воспитания и социализации.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Метод проектов в начальной школе
Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и ученика, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. В настоящее время можно заметить, что как в теории, так ...

Методы изучения психолого-педагогических особенностей детей с нарушением интеллекта
Как средство изучения уровня развития ученика можно применять диагностику. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие работы. Смысл диагностирования заключается в том, чтобы получить как можно более реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализир ...

Диагностика исходного уровня развития детского декоративного творчества
Задачи констатирующего эксперимента: подобрать и проанализировать диагностики для выявления уровня творческого развития детей в ДПИ; на основе комбинирования различных диагностик разработать свою диагностику уровня развития декоративного творчества у старших дошкольников. Для разработки диагностики ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru