Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Статьи о педагогике » Формирование мировоззрения на уроках астрономии » Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Страница 9

Знать и понимать себя и воспринимать через себя, в себе Мир – одна из целей человека. Эту цель позволяет достичь предлагаемый нами курс, синтезирующий астрономию, психологию и другие предметы и искусства в едином педагогическом воспитательно-образовательном процессе. Изучение Единства мира, его Жизни, осознание уникальности каждого человека, умение во всем видеть жизнь, единые законы развития во всех науках способствуют формированию целостного космического мировоззрения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще о педагогике:

Понятие речевого этикета
Речевой этикет – это культура речи, а культура речи – это лицо человека, лицо ученика. Под речевым этикетом мы понимаем «систему устойчивых формул общения, предписываемых обществом для установления речевого контакта собеседников, поддержания общения в избранной тональности соответственно их социаль ...

Динамика формирования нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников и повышения знаний детьми истории и культуры
На данном этапе перед нами стояла задача определить эффективность влияния проведенных нами мероприятий на формирование нравственно ценностных ориентаций и познание истории и культуры поселка Палкино. С этой целью был проведён контрольный этап эксперимента. Детям обеих групп, как и на этапе констати ...

Сенсорное развитие детей раннего возраста
На втором году жизни ребенок при помощи взрослых осваивает способы использования предметов. Помимо предметных действий, связанных с бытовой деятельностью, большое место в этот период отводится обучению детей обращению с дидактическими игрушками (пирамидками, кубиками, вкладышами), а также орудийным ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru