Знать и понимать себя и воспринимать через себя, в себе Мир – одна из целей человека. Эту цель позволяет достичь предлагаемый нами курс, синтезирующий астрономию, психологию и другие предметы и искусства в едином педагогическом воспитательно-образовательном процессе. Изучение Единства мира, его Жизни, осознание уникальности каждого человека, умение во всем видеть жизнь, единые законы развития во всех науках способствуют формированию целостного космического мировоззрения.
Еще о педагогике:
Роль психологической службы в построении отношений школьников с
преподавателем
Психологическая служба в лицее N 3 существует с 1991 года. Школьные психологи являются связующим звеном между психологической наукой и школьной практикой. В процессе становления службы определились основные функции ее деятельности: 1.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ...
Развитие детского творчества
Творчество - это созидание. Оно порождает новые духовные и материальные ценности. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Главное в педагогике творчества - не ...
Ознакомление детей с трудом взрослых
Мы готовим своего ребенка к тому, чтобы он в свое время — каким далеким нам сейчас это время ни казалось бы — мог смело вступить в самостоятельную жизнь. Значит, мы хотим, чтобы наш ребенок: - понимал, что труд, работа занимают в жизни людей очень важное место, что труд — это, по сути, основа жизни ...