Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Статьи о педагогике » Формирование мировоззрения на уроках астрономии » Методика формирования мировоззрения при обучении астрономии

Страница 9

Знать и понимать себя и воспринимать через себя, в себе Мир – одна из целей человека. Эту цель позволяет достичь предлагаемый нами курс, синтезирующий астрономию, психологию и другие предметы и искусства в едином педагогическом воспитательно-образовательном процессе. Изучение Единства мира, его Жизни, осознание уникальности каждого человека, умение во всем видеть жизнь, единые законы развития во всех науках способствуют формированию целостного космического мировоззрения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще о педагогике:

Развитие игровой деятельности детей раннего возраста
Наблюдая за окружающим и самостоятельно действуя, получая при этом правильные словесные пояснения взрослых, ребенок все больше познает окружающее, ориентируется в нем, осмысливает доступные его пониманию явления и события. Под влиянием развития речи и в процессе деятельности у детей происходит даль ...

Физические модели при отработке техники интегрирования
Использование свойств интеграла. №1. Вычислите силу давления воды на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м. Решение. Сила давления воды зависит от глубины х погружения площадки: P(x)=ax, где а – площадь площадки. Получаем (т). №2. Тело массой 1 движется с ускорением, меняю ...

Движущие силы и основные закономерности становления личности
Движущими силами становления личности являются противоречия, внутренне присущие этому процессу. Противоречия — это столкнувшиеся в конфликте противоположные начала. Выделяют внутренние и внешние, общие и индивидуальные противоречия. Внутренние противоречия возникают на почве несогласия с собой и вы ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru