Сценарии физкультурно-оздоровительных мероприятий

Страница 3

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на «олимпийские» вопросы. Готовы?

Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?

Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?

Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?

Ведущий: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон – зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Счет фиксируется.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание – вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д.

Счет фиксируется.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!

Дети танцуют. Поведение итогов и награждение.

Поскольку весьма актуальной проблемой в Беларуси является здоровье детей, то на первый план в свободный от учёбы день выходит организация физкультурно-спортивной деятельности, имеющей целью формирование ценностного отношения к собственному здоровью, физической культуре, здоровому образу жизни.

1. Отсутствие целостной системы организации физкультурно-оздоровительной работы требует осуществление внедрения в структуру и реализацию традиционных, модифицированных, апробированных авторских программ, отвечающих интересам государства, личности учащихся (в соответствии с кадровыми и материально-техническими ресурсами, в соответствии с определенным на административном уровне профилем учреждения (типом и видом).

2. Шестой школьный день недели органичная часть целостной образовательной системы общеобразовательного учреждения. Организация воспитательной работы в шестой школьный день недели планируется и проводится в соответствии с годовым планом работы общеобразовательного учреждения. В шестой школьный день организуется свободное общение, особенность которого в том, что оно пронизывает все виды предметной деятельности, являясь непременным элементом каждого из них.

Физкультурно-оздоровительная работа требует большого труда педагогического коллектива школы, особенно учителей физического воспитания. Главным направлением в проведении любых физкультурно-спортивных и других мероприятий должно быть живое, заинтересованное участие, прежде всего самих школьников. Работа по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий не должна быть стихийной, бесконтрольной. Ее следует систематически направлять администрацией, учителями физического воспитания, в данную работу должен включиться весь педагогический коллектив школы, однако эта работа должна стать более плодотворной, если она будет тесно связана и подкреплена внешкольными формами физического воспитания самих учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Запуск и завершение работы прикладной программы
Для работы с различными видами информации используются прикладные программы. С помощью их решаются такие простые задачи, как подготовка текстов, создание рисунков, прослушивание музыки и просмотр видеофильмов. Прикладные программы используются и для решения более сложных задач. Например, для выполн ...

Виды школьной дезадаптации
По мнению отечественных психологов, дезадаптация – процесс нарушения связей в системе «личность – социум». Чем большую область взаимоотношений между индивидом и социумом захватывает процесс дезадаптации, тем меньше уровень реальной адаптации. Процесс взаимодействия индивида и социума — это, прежде ...

Что является предметом и что – объектом педагогики
Предметом педагогики является исследование сущности формирования и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педагогического процесса. Педагогическая отрасль знаний является едва ли не само древней и по существу неотделима ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru