Сценарии физкультурно-оздоровительных мероприятий

Страница 3

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на «олимпийские» вопросы. Готовы?

Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?

Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?

Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?

Ведущий: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон – зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Счет фиксируется.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание – вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д.

Счет фиксируется.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!

Дети танцуют. Поведение итогов и награждение.

Поскольку весьма актуальной проблемой в Беларуси является здоровье детей, то на первый план в свободный от учёбы день выходит организация физкультурно-спортивной деятельности, имеющей целью формирование ценностного отношения к собственному здоровью, физической культуре, здоровому образу жизни.

1. Отсутствие целостной системы организации физкультурно-оздоровительной работы требует осуществление внедрения в структуру и реализацию традиционных, модифицированных, апробированных авторских программ, отвечающих интересам государства, личности учащихся (в соответствии с кадровыми и материально-техническими ресурсами, в соответствии с определенным на административном уровне профилем учреждения (типом и видом).

2. Шестой школьный день недели органичная часть целостной образовательной системы общеобразовательного учреждения. Организация воспитательной работы в шестой школьный день недели планируется и проводится в соответствии с годовым планом работы общеобразовательного учреждения. В шестой школьный день организуется свободное общение, особенность которого в том, что оно пронизывает все виды предметной деятельности, являясь непременным элементом каждого из них.

Физкультурно-оздоровительная работа требует большого труда педагогического коллектива школы, особенно учителей физического воспитания. Главным направлением в проведении любых физкультурно-спортивных и других мероприятий должно быть живое, заинтересованное участие, прежде всего самих школьников. Работа по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий не должна быть стихийной, бесконтрольной. Ее следует систематически направлять администрацией, учителями физического воспитания, в данную работу должен включиться весь педагогический коллектив школы, однако эта работа должна стать более плодотворной, если она будет тесно связана и подкреплена внешкольными формами физического воспитания самих учащихся.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Содержание основных понятий теории проблемного обучения: "проблемное обучение", "проблемная ситуация", "проблема", "учебная проблема"
Проблемное обучение не является абсолютно новой дидактической системой. Опытными педагогами всегда использовались элементы творческого поиска обучающихся при овладении разными отраслями знаний. Разработка идей проблемного обучения в конце прошлого века стала реакция на "пассивные" методы ...

Речевое развитие нормальных детей
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнёрами о совместной деятельности, руководить ...

Физическое и трудовое воспитание
По значению эта тема должна занимать первое место в педагогике, так как физическое воспитание является основой для развития личности вообще. Но в чем же заключается его значение во всестороннем формировании учащихся? Прежде всего, физическое развитие человека создает предпосылки для полноценной умс ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru