итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы, государственный междисциплинарный экзамен). Проводится в соответствии с Правилами итоговой аттестации.
В целях повышения эффективности, объективности и качества всей образовательной технологии процессы обучения и оценки знаний разделяются.
Все виды текущего и рубежного контроля и соответствующей оценки знаний обучающихся проводит обучающий преподаватель (тьютор). Данная оценка составляет не более 60% итоговой оценки знаний по учебной дисциплине. Промежуточная аттестация обучающихся составляет не менее 40% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине.
Формой контроля знаний обучающихся по кредитной технологии является экзамен, проводимый в конце каждого семестра.
Оценка учебных достижений
Учебные достижения (знания, умения, навыки и компетенции) обучающихся оцениваются по десятибалльной буквенной системе (положительные оценки, по мере убывания, от А до В, «неудовлетворительно» – F), соответствующей оценкам четырехбалльной системы.
Оценка по буквенной системе |
Баллы |
%-ое содержание |
Оценка по традиционной системе |
А |
4,00 |
95–100 |
Отлично |
А– |
3,67 |
90–94 | |
В+ |
3,33 |
85–89 |
Хорошо |
В |
3,00 |
80–84 | |
В– |
2,67 |
75–79 | |
C+ |
2,33 |
70–74 |
Удовлетворительно |
C |
2,00 |
65–69 | |
C– |
1,67 |
60–64 | |
D+ |
1,33 |
55–59 | |
D |
1,00 |
50–54 | |
F |
0,67 |
0–49 |
Неудовлетворительно |
Незавершенное обучение по курсу выражается следующими символами:
I – Незавершенный курс;
J – Обучение в таком же или продолжающем курсе для выполнения требований;
W – Отказ от курса с разрешения;
МG – Отсутствует оценка, оценка не выставлена;
X – Неопределенный статус.
Повторное прохождение обучающимся текущего/рубежного контроля и промежуточной аттестации в случае получения неудовлетворительной оценки не допускается.
Академическая задолженность обучающегося возникает в результате низкого рейтинга по дисциплине, получения неудовлетворительной оценки на экзамене или неявки на экзамен. Обучающийся в таком случае не набирает необходимое для завершения текущего академического периода количества кредитов.
Обучающийся, получивший по итоговой форме контроля оценку «неудовлетворительно», имеет право повторно прослушать и сдать данную дисциплину в течение последующих академических периодов на платной основе.
Еще о педагогике:
Причины нарушений звукопроизношения
Основными причинами нарушений звукопроизношения у детей с нормальным интеллектом, без выраженных отклонений в поведении являются следующие: - нарушения слуха и слуховой дифференциации звуков речи; - нарушение анатомического строения артикуляторного аппарата; - нарушение его нормального функциониров ...
Основное содержание деятельности социального педагога в ДОУ
Способствовать созданию социально — благополучной среды для каждого воспитанника — главная задача социального педагога дошкольного учреждения. Направления деятельности по её реализации определяются задачами ДОУ. Одна из главных целей — способствовать успешной социализации ребенка. Это возможно толь ...
Организация окружающей предметной среды в домах ребенка
Организуя окружающую среду для воспитанников дома ребенка, в основном придерживаются общих принципов, однако следует помнить, что для данной категории детей предметно-развивающая среда приобретает значительно большую значимость, чем для детей, воспитывающихся в семьях. Основные направления преобраз ...