Особенности организации учебного процесса

Страница 3

итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы, государственный междисциплинарный экзамен). Проводится в соответствии с Правилами итоговой аттестации.

В целях повышения эффективности, объективности и качества всей образовательной технологии процессы обучения и оценки знаний разделяются.

Все виды текущего и рубежного контроля и соответствующей оценки знаний обучающихся проводит обучающий преподаватель (тьютор). Данная оценка составляет не более 60% итоговой оценки знаний по учебной дисциплине. Промежуточная аттестация обучающихся составляет не менее 40% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине.

Формой контроля знаний обучающихся по кредитной технологии является экзамен, проводимый в конце каждого семестра.

Оценка учебных достижений

Учебные достижения (знания, умения, навыки и компетенции) обучающихся оцениваются по десятибалльной буквенной системе (положительные оценки, по мере убывания, от А до В, «неудовлетворительно» – F), соответствующей оценкам четырехбалльной системы.

Оценка

по буквенной системе

Баллы

%-ое содержание

Оценка

по традиционной системе

А

4,00

95–100

Отлично

А–

3,67

90–94

В+

3,33

85–89

Хорошо

В

3,00

80–84

В–

2,67

75–79

C+

2,33

70–74

Удовлетворительно

C

2,00

65–69

C–

1,67

60–64

D+

1,33

55–59

D

1,00

50–54

F

0,67

0–49

Неудовлетворительно

Незавершенное обучение по курсу выражается следующими символами:

I – Незавершенный курс;

J – Обучение в таком же или продолжающем курсе для выполнения требований;

W – Отказ от курса с разрешения;

МG – Отсутствует оценка, оценка не выставлена;

X – Неопределенный статус.

Повторное прохождение обучающимся текущего/рубежного контроля и промежуточной аттестации в случае получения неудовлетворительной оценки не допускается.

Академическая задолженность обучающегося возникает в результате низкого рейтинга по дисциплине, получения неудовлетворительной оценки на экзамене или неявки на экзамен. Обучающийся в таком случае не набирает необходимое для завершения текущего академического периода количества кредитов.

Обучающийся, получивший по итоговой форме контроля оценку «неудовлетворительно», имеет право повторно прослушать и сдать данную дисциплину в течение последующих академических периодов на платной основе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Каковы основные категории педагогики
В любой науке категории выполняют ведущую роль, они пронизывают все научное знание и как бы связывают его в целостную систему. Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью п ...

Психофизические особенности детей с нарушением интеллекта
Раскрывая психофизические особенности детей с нарушением интеллекта, необходимо выделить то, что особенности психики таких детей проявляются как в недоразвитии основных психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.), так и в особенностях высшей нервной деятельности. Дети, у которых ослабл ...

Профессиограмма социального педагога
Разработка профессионального портрета как четко, научно и детально прописанного комплекса достоинств (свойств, качеств, способностей, знаний, навыков, умений и привычек) личности ведется на основе государственных квалификационных требований. Профессиограмма социального педагога представляет собой э ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru