Особенности организации учебного процесса

Страница 3

итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы, государственный междисциплинарный экзамен). Проводится в соответствии с Правилами итоговой аттестации.

В целях повышения эффективности, объективности и качества всей образовательной технологии процессы обучения и оценки знаний разделяются.

Все виды текущего и рубежного контроля и соответствующей оценки знаний обучающихся проводит обучающий преподаватель (тьютор). Данная оценка составляет не более 60% итоговой оценки знаний по учебной дисциплине. Промежуточная аттестация обучающихся составляет не менее 40% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине.

Формой контроля знаний обучающихся по кредитной технологии является экзамен, проводимый в конце каждого семестра.

Оценка учебных достижений

Учебные достижения (знания, умения, навыки и компетенции) обучающихся оцениваются по десятибалльной буквенной системе (положительные оценки, по мере убывания, от А до В, «неудовлетворительно» – F), соответствующей оценкам четырехбалльной системы.

Оценка

по буквенной системе

Баллы

%-ое содержание

Оценка

по традиционной системе

А

4,00

95–100

Отлично

А–

3,67

90–94

В+

3,33

85–89

Хорошо

В

3,00

80–84

В–

2,67

75–79

C+

2,33

70–74

Удовлетворительно

C

2,00

65–69

C–

1,67

60–64

D+

1,33

55–59

D

1,00

50–54

F

0,67

0–49

Неудовлетворительно

Незавершенное обучение по курсу выражается следующими символами:

I – Незавершенный курс;

J – Обучение в таком же или продолжающем курсе для выполнения требований;

W – Отказ от курса с разрешения;

МG – Отсутствует оценка, оценка не выставлена;

X – Неопределенный статус.

Повторное прохождение обучающимся текущего/рубежного контроля и промежуточной аттестации в случае получения неудовлетворительной оценки не допускается.

Академическая задолженность обучающегося возникает в результате низкого рейтинга по дисциплине, получения неудовлетворительной оценки на экзамене или неявки на экзамен. Обучающийся в таком случае не набирает необходимое для завершения текущего академического периода количества кредитов.

Обучающийся, получивший по итоговой форме контроля оценку «неудовлетворительно», имеет право повторно прослушать и сдать данную дисциплину в течение последующих академических периодов на платной основе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о педагогике:

Педагогическое обеспечение развития познавательного интереса у дошкольников – совместная партнёрская деятельность взрослого и ребёнка
Существующая практика дошкольного образования характеризуется нерешённостью целого ряда проблем, связанных, в том числе и с организацией обучения воспитанников. Особую актуальность проблема обучения приобретает в связи с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ...

Опытно-экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 11 комбинированного типа г. Комсомольска-на-Амуре в 2009-2010 учебном году с детьми 5-го года жизни, условно разделённых на две группы по восемь человек. Констатирующий эксперимент был направлен на выявление условия сформированности конструктивны ...

Особенности мультимедийных методов обучения в процессе изучения школьного курса биологии
В практике сложились различные методы обучения биологии. Однако все их разнообразие можно сгруппировать по наиболее существенным общим признакам: источник получения знаний, характер деятельности учителя, характер деятельности учащихся в процессе обучения. Названные признаки являются главными в опре ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru