Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся

Статьи о педагогике » Контроль учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка » Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся

Страница 5

Умение правильно применить "педагогику оценки" – важное педагогическое искусство. Оно состоит не только в объективности оценки. Всесторонний учет психологического эффекта оценки, умение использовать этот эффект в целях желательного для учителя воздействия на учащегося с учетом его индивидуальности является другой, не менее важной стороной этого искусства.

Для того, чтобы принять правильное решение при выставлении отметки, нужно заранее продумать ряд моментов, которые следует при этом учитывать. Оценка должна быть объективной, но ее объективность должна вытекать из единства и взаимообусловленности педагогической, психологической и социологической функции. Чтобы оценка была наиболее действенной и способствовала успеху учеников, учитель должен действовать дифференцированно.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru