Бланк для сбора информации о занятиях.
Детский сад группа дата
Ф. И. О, воспитателя
Предмет
Тема занятия
Цель посещения
Хронометраж занятия
№ п/п |
Ход занятия |
затраченное время |
1 |
Организация начала занятия | |
2 |
Подготовка к основному этапу занятия | |
3 |
Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков. | |
4 |
Первичная проверка понимания нового материала | |
5 |
Закрепление знаний | |
6 |
Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации | |
7 |
Обобщение и систематизация знаний | |
8 |
Контроль знаний | |
9 |
Подведение итогов |
Технологическая карта
№№ п\п |
1 занятие |
2 занятие |
3 занятие | |
1 |
тема занятия | |||
1а |
оборудование | |||
2 |
образовательный аспект (дидактическая задача) | |||
3 |
развивающий аспект | |||
4 |
воспитательный аспект | |||
5 |
методы обучения | |||
6 |
учебно-познавательная деятельность | |||
7 |
тип занятия | |||
8 |
реальный результат | |||
9 |
контроль |
Еще о педагогике:
Организация окружающей предметной среды в домах ребенка
Организуя окружающую среду для воспитанников дома ребенка, в основном придерживаются общих принципов, однако следует помнить, что для данной категории детей предметно-развивающая среда приобретает значительно большую значимость, чем для детей, воспитывающихся в семьях. Основные направления преобраз ...
Отклонение от нормы в строении артикуляторных органов
Прежде всего, это отклонения от нормы в строении челюстей и зубов. Наиболее распространенным дефектом в строении челюстей является неправильный прикус, неправильное расположение зубов верхней и нижней челюстей по отношению друг к другу. При нормальном прикусе верхние резцы перекрывают нижние на 1,5 ...
Анализ проведенной работы по развитию младших школьников с нарушениями
слуха
Экспериментальная работа проходила в 1"А" классе школы-интернат №22 II вида. В работе принимали все учащиеся класса (пять человек). У четырех детей наблюдались значительные проблемы в развитии речи и словесно-логического мышления. В группе не было воспитателя, поэтому воспитание во внеуро ...