Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Страница 5

Бланк для сбора информации о занятиях.

Детский сад группа дата

Ф. И. О, воспитателя

Предмет

Тема занятия

Цель посещения

Хронометраж занятия

№ п/п

Ход занятия

затраченное время

1

Организация начала занятия

2

Подготовка к основному этапу занятия

3

Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков.

4

Первичная проверка понимания нового материала

5

Закрепление знаний

6

Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации

7

Обобщение и систематизация знаний

8

Контроль знаний

9

Подведение итогов

Технологическая карта

№№ п\п

1 занятие

2 занятие

3 занятие

1

тема занятия

оборудование

2

образовательный аспект (дидактическая задача)

3

развивающий аспект

4

воспитательный аспект

5

методы обучения

6

учебно-познавательная деятельность

7

тип занятия

8

реальный результат

9

контроль

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
Предварительные результаты контрольных испытаний позволяют утверждать, что обследуемый контингент учащихся опытных групп однороден (p>0,05) в представленных показателях физического состояния. Не наблюдалось преимущества ни одной из групп (экспериментальных (ЭГ-1 и ЭГ-2) и контрольной (КГ)) по по ...

Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования
Управлять дошкольным образованием – это значит целенаправленно воздействовать на управленческую систему дошкольного образовательного учреждения, а через нее – на воспитательно-образовательный процесс, для достижения максимальных результатов в развитии детей дошкольного возраста. Согласно теории упр ...

Роль взрослого в работе с детьми раннего возраста, воспитывающимися в условиях дома ребенка
Предметная среда, окружающая ребенка, даже организованная самым наилучшим образом, не может сама собой, без руководства взрослого воздействовать на его развитие. Только взрослый, целенаправленно организуя предметный мир, раскрывает в своих действиях и отношениях его сущность: он как бы одушевляет о ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru