Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Страница 5

Бланк для сбора информации о занятиях.

Детский сад группа дата

Ф. И. О, воспитателя

Предмет

Тема занятия

Цель посещения

Хронометраж занятия

№ п/п

Ход занятия

затраченное время

1

Организация начала занятия

2

Подготовка к основному этапу занятия

3

Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков.

4

Первичная проверка понимания нового материала

5

Закрепление знаний

6

Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации

7

Обобщение и систематизация знаний

8

Контроль знаний

9

Подведение итогов

Технологическая карта

№№ п\п

1 занятие

2 занятие

3 занятие

1

тема занятия

оборудование

2

образовательный аспект (дидактическая задача)

3

развивающий аспект

4

воспитательный аспект

5

методы обучения

6

учебно-познавательная деятельность

7

тип занятия

8

реальный результат

9

контроль

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Организация окружающей предметной среды в домах ребенка
Организуя окружающую среду для воспитанников дома ребенка, в основном придерживаются общих принципов, однако следует помнить, что для данной категории детей предметно-развивающая среда приобретает значительно большую значимость, чем для детей, воспитывающихся в семьях. Основные направления преобраз ...

Отклонение от нормы в строении артикуляторных органов
Прежде всего, это отклонения от нормы в строении челюстей и зубов. Наиболее распространенным дефектом в строении челюстей является неправильный прикус, неправильное расположение зубов верхней и нижней челюстей по отношению друг к другу. При нормальном прикусе верхние резцы перекрывают нижние на 1,5 ...

Анализ проведенной работы по развитию младших школьников с нарушениями слуха
Экспериментальная работа проходила в 1"А" классе школы-интернат №22 II вида. В работе принимали все учащиеся класса (пять человек). У четырех детей наблюдались значительные проблемы в развитии речи и словесно-логического мышления. В группе не было воспитателя, поэтому воспитание во внеуро ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru