Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Страница 5

Бланк для сбора информации о занятиях.

Детский сад группа дата

Ф. И. О, воспитателя

Предмет

Тема занятия

Цель посещения

Хронометраж занятия

№ п/п

Ход занятия

затраченное время

1

Организация начала занятия

2

Подготовка к основному этапу занятия

3

Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков.

4

Первичная проверка понимания нового материала

5

Закрепление знаний

6

Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации

7

Обобщение и систематизация знаний

8

Контроль знаний

9

Подведение итогов

Технологическая карта

№№ п\п

1 занятие

2 занятие

3 занятие

1

тема занятия

оборудование

2

образовательный аспект (дидактическая задача)

3

развивающий аспект

4

воспитательный аспект

5

методы обучения

6

учебно-познавательная деятельность

7

тип занятия

8

реальный результат

9

контроль

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Динамика чтения
Возможно, вы уже знаете людей, которые могут прочитать за несколько минут газету и в течение какого-нибудь часа не только бегло просмотреть целую книгу, но и усвоить ее содержание. Вы, вероятно, подумали, что эти люди обладают такой врожденной способностью, а у вас ее нет. В действительности же быс ...

Методика организации самостоятельной работы как один из путей развития самостоятельности и повышения знаний по дисциплине «Окружающий мир»
Экспериментальная работа осуществлялась в Сартамской начальной школе В экспериментальном исследовании приняли участие дети, обучающиеся 3 и 4 класса. Цель опытно-экспериментальной работы: проверить уровень развития самостоятельности и степень усвоения учебного материала с помощью самостоятельных ра ...

Анализ практического применения методики обучения решению текстовых задач алгебраическим способом
Итак, задачи (в широком смысле этого слова) играют огромную роль в жизни человека. Задачи, которые ставит перед собой человек, и задачи, которые ставят перед ним другие люди и обстоятельства жизни, направляют всю его деятельность, всю жизнь. Мышление человека главным образом состоит из постановки и ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru