Бланк для сбора информации о занятиях.
Детский сад группа дата
Ф. И. О, воспитателя
Предмет
Тема занятия
Цель посещения
Хронометраж занятия
№ п/п |
Ход занятия |
затраченное время |
1 |
Организация начала занятия | |
2 |
Подготовка к основному этапу занятия | |
3 |
Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков. | |
4 |
Первичная проверка понимания нового материала | |
5 |
Закрепление знаний | |
6 |
Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации | |
7 |
Обобщение и систематизация знаний | |
8 |
Контроль знаний | |
9 |
Подведение итогов |
Технологическая карта
№№ п\п |
1 занятие |
2 занятие |
3 занятие | |
1 |
тема занятия | |||
1а |
оборудование | |||
2 |
образовательный аспект (дидактическая задача) | |||
3 |
развивающий аспект | |||
4 |
воспитательный аспект | |||
5 |
методы обучения | |||
6 |
учебно-познавательная деятельность | |||
7 |
тип занятия | |||
8 |
реальный результат | |||
9 |
контроль |
Еще о педагогике:
Понятие лексикона и его организация
Существуют различные подходы к определению лексикона. Динамика подходов к определению лексикона индивида в значительной мере соотносится с общими тенденциями развития психолингвистики и других наук о человеке. В психолингвистических работах 60-60-х годов ХХ века на развитие представлений о лексикон ...
Методические аспекты развития пространственного
мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...
Психофизические особенности детей с нарушением интеллекта
Раскрывая психофизические особенности детей с нарушением интеллекта, необходимо выделить то, что особенности психики таких детей проявляются как в недоразвитии основных психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.), так и в особенностях высшей нервной деятельности. Дети, у которых ослабл ...