Бланк для сбора информации о занятиях.
Детский сад группа дата
Ф. И. О, воспитателя
Предмет
Тема занятия
Цель посещения
Хронометраж занятия
№ п/п |
Ход занятия |
затраченное время |
1 |
Организация начала занятия | |
2 |
Подготовка к основному этапу занятия | |
3 |
Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков. | |
4 |
Первичная проверка понимания нового материала | |
5 |
Закрепление знаний | |
6 |
Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации | |
7 |
Обобщение и систематизация знаний | |
8 |
Контроль знаний | |
9 |
Подведение итогов |
Технологическая карта
№№ п\п |
1 занятие |
2 занятие |
3 занятие | |
1 |
тема занятия | |||
1а |
оборудование | |||
2 |
образовательный аспект (дидактическая задача) | |||
3 |
развивающий аспект | |||
4 |
воспитательный аспект | |||
5 |
методы обучения | |||
6 |
учебно-познавательная деятельность | |||
7 |
тип занятия | |||
8 |
реальный результат | |||
9 |
контроль |
Еще о педагогике:
Основные способы чтения и нормативы их
скорости
В зависимости от поставленной цели различают и используют различные способы чтения, среди которых основными являются следующие. Углубленное - при котором обращается внимание на детали, производится их анализ и оценка. Обычно такое чтение называют аналитическим, критическим, творческим, и оно считае ...
Разработка перспективного плана по рисованию на учебный год
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Материал 1 «Как мы рисуем» (рисование карандашами) Выявить уровень владения карандашами. Познакомить детей с правильным способом действия карандашами: держать тремя пальчиками, не близко к отточенному концу, не сжимать карандаш слишком сильно; учить рисов ...
Комплекс уроков с использованием методов активизации мотивационно-ценностного
отношения младших школьников к учебной деятельности
Из части 2.3. следует, что учитель практически на каждом уроке может применять различные методы формирования мотивации к учебе своих учеников. В своей работе мы хотим показать как можно использовать различные методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности у м ...