Бланк для сбора информации о занятиях.
Детский сад группа дата
Ф. И. О, воспитателя
Предмет
Тема занятия
Цель посещения
Хронометраж занятия
№ п/п |
Ход занятия |
затраченное время |
1 |
Организация начала занятия | |
2 |
Подготовка к основному этапу занятия | |
3 |
Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков. | |
4 |
Первичная проверка понимания нового материала | |
5 |
Закрепление знаний | |
6 |
Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации | |
7 |
Обобщение и систематизация знаний | |
8 |
Контроль знаний | |
9 |
Подведение итогов |
Технологическая карта
№№ п\п |
1 занятие |
2 занятие |
3 занятие | |
1 |
тема занятия | |||
1а |
оборудование | |||
2 |
образовательный аспект (дидактическая задача) | |||
3 |
развивающий аспект | |||
4 |
воспитательный аспект | |||
5 |
методы обучения | |||
6 |
учебно-познавательная деятельность | |||
7 |
тип занятия | |||
8 |
реальный результат | |||
9 |
контроль |
Еще о педагогике:
Сравнительный анализ развития физических качеств и физической
подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
Предварительные результаты контрольных испытаний позволяют утверждать, что обследуемый контингент учащихся опытных групп однороден (p>0,05) в представленных показателях физического состояния. Не наблюдалось преимущества ни одной из групп (экспериментальных (ЭГ-1 и ЭГ-2) и контрольной (КГ)) по по ...
Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного
образования
Управлять дошкольным образованием – это значит целенаправленно воздействовать на управленческую систему дошкольного образовательного учреждения, а через нее – на воспитательно-образовательный процесс, для достижения максимальных результатов в развитии детей дошкольного возраста. Согласно теории упр ...
Роль взрослого в работе с детьми раннего возраста, воспитывающимися в
условиях дома ребенка
Предметная среда, окружающая ребенка, даже организованная самым наилучшим образом, не может сама собой, без руководства взрослого воздействовать на его развитие. Только взрослый, целенаправленно организуя предметный мир, раскрывает в своих действиях и отношениях его сущность: он как бы одушевляет о ...