Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Статьи о педагогике » Управляющая система дошкольного образования » Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Страница 5

Бланк для сбора информации о занятиях.

Детский сад группа дата

Ф. И. О, воспитателя

Предмет

Тема занятия

Цель посещения

Хронометраж занятия

№ п/п

Ход занятия

затраченное время

1

Организация начала занятия

2

Подготовка к основному этапу занятия

3

Усвоение в ходе объяснения воспитателя новых наблюдений, знаний, умений, навыков.

4

Первичная проверка понимания нового материала

5

Закрепление знаний

6

Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу по сходной ситуации в новой ситуации

7

Обобщение и систематизация знаний

8

Контроль знаний

9

Подведение итогов

Технологическая карта

№№ п\п

1 занятие

2 занятие

3 занятие

1

тема занятия

оборудование

2

образовательный аспект (дидактическая задача)

3

развивающий аспект

4

воспитательный аспект

5

методы обучения

6

учебно-познавательная деятельность

7

тип занятия

8

реальный результат

9

контроль

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Понятие лексикона и его организация
Существуют различные подходы к определению лексикона. Динамика подходов к определению лексикона индивида в значительной мере соотносится с общими тенденциями развития психолингвистики и других наук о человеке. В психолингвистических работах 60-60-х годов ХХ века на развитие представлений о лексикон ...

Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...

Психофизические особенности детей с нарушением интеллекта
Раскрывая психофизические особенности детей с нарушением интеллекта, необходимо выделить то, что особенности психики таких детей проявляются как в недоразвитии основных психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.), так и в особенностях высшей нервной деятельности. Дети, у которых ослабл ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru