Роль игры в процессе изучения английского языка

Страница 5
third competition is “ Christmas Menu". Let’s make a list of menu for our guests! The team of Father Frost makes menu of Russian food, and the team of Santa Claus makes menu of British food.

Words: hot ale with spices and sugar, lemons, salads, fried chicken, apple-pies, tarts, oat-cakes, champagne, sweets, chocolate, fruit, egg-nog, turkey, Christmas pudding, potatoes with chops, fruit cake, mince pies, ice-cream, Christmas crackers, biscuits.

The fourth competition is “A Christmas Time-table". Say, what can you do at different time to prepare to the party? (Презентация с изображением часов различного вида, показывающих разное время) What can people do at 11 o’clock on Christmas or New Year Eve? And at 2 p. m.? .

Words: play hockey, make a cake, help mom to cook, lay the table, wash fruits, make a snow-man, cut vegetables for salads, decorate the Christmas tree, play snowballs, skate…

Физкульт - минутка.

Let’s have a rest! Your heroes ask you to do something. You do things if you hear the word “please”. (Дети выполняют только просьбы Дедов Морозов, кто ошибается---“замерзает", т.е. выбывает из игры) For example: Swim! Skip! Dance, please! Run, please! Make a snowman! Make a snowball, please! Write! Have breakfast! And so on.

(Чтобы согреть “замороженных, надо сделать веселую зарядку - станцевать и спеть песенку “We can do anything”)

The fifth competition is “Christmas card”.

Paint and write a Christmas card in English! All kids of the team make one card.

III. Итог:

Жюри подсчитывает баллы-шары на елочках команд. Победители награждаются призами-медальками. Всех угощают сладкими призами. Самые активные получают оценки. What do you like the best at the lesson?

IV. Write down your hometask: make a Christmas card with wishing in English and in Russian, compare and remember the differences.

В нашем исследовании мы рассмотрели проблему - развитие творчества детей в процессе обучения английскому языку.

Результат исследования и практика работы говорят о том, что эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия.

Как известно, целью обучения иностранному языку в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.

Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, творческое мышление, обучать работе с различными источниками знаний.

Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.

Развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм урока можно охарактеризовать с помощью определения следующих целей обучения:

формирование у учащихся интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка;

воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика.

В ходе работы была достигнута поставленная цель. Мы показали, что развитие творческих способностей учащихся зависит не только от формы нетрадиционного урока, но от педагогического творчества учителя. Так же были выполнены поставленные задачи:

проследили процесс развития творческих способностей личности учащихся на занятиях по английскому языку;

дали определение понятию "нетрадиционные уроки" и описали различные формы их проведения;

проанализировали категории "творчество", "творческие способности;

разработали занятия по английскому языку, способствующих развитию творческих способностей школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о педагогике:

Особенности речевого развития заикающихся детей
В отечественной литературе развивается представление о наличии двух основных форм заикания, которое начинается в детстве: невротической и неврозоподобной. Сравнение результатов исследования речевого онтогенеза, характера речевых артикуляций и психолингвистических показателей выявляет значительное р ...

Методы, приемы и формы индивидуального подхода к учащимся
Обучение – это прежде всего дифференцированный процесс. Обучение в каждом конкретном классе индивидуально и зависит от состава класса. Поэтому учителя, работающие в этих классах, творчески подходят к методике обучения и зачастую некоторые особенности методики носят индивидуальный характер. Рассмотр ...

Психолого-педагогические основы проблемы развития творческих способностей младших школьников
Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.п. Что такое творческие способности на самом деле? Изучением проблемы творческих способностей и творч ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru