Диагностическое изучение эмоциональных состояния детей до эксперимента

Страница 3

Используя в качестве основы предложенные оценки поведенческих реакций, можно составить карту эмоционального состояния детей группы.

По результатам оценки проявления эмоционального состояния детей нами были получены следующие данные:

Рис. 1. Оценка проявления эмоционального состояния детей степени выраженности эмоционального состояния до проведения эксперимента

Первая степень выраженности обнаружена у 14% детей и экспериментальной и контрольной групп. Вторая степень выраженности – у 57% детей экспериментальной, и 43% контрольной группы. Третья степень выраженности – у 29% детей экспериментальной группы, и 43% – контрольной группы.

Второй этап исследования заключался в определении психолого-педагогических параметров определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение. Полученные данные представлены на диаграмме (см. Рис.2.)

Рис. 2. Оценка готовности детей к ДОУ по психолого-педагогическим параметрам

14% детей экспериментальной группы и 0% детей контрольной группы набрали 3 - 2,6 баллов, таким образом можно сказать, что они были готовы для поступления в детский сад. По 57% детей экспериментальной и контрольной групп набрали 2,5 - 2 баллов – они условно готовы, 29% детей экспериментальной группы и 43% детей контрольной группы были не готовы к поступлению в ДОУ. Они набрали 1,9 - 1,6 баллов.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Анализ рассказов, рисунков детей
На II этапе исследования мы провели анализ продуктов детской речевой деятельности. Задание 1 Придумывание окончания рассказов по картине В.М Васнецова «Иван царевич и Серый волк». Цель исследования: выяснить, используют ли дети в творческих рассказах устаревшие слова. Подготовка к исследованию Подо ...

Уголок природы в средней группе
В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей (разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. д.). Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем ...

Развитие речи и мышления детей раннего возраста
В раннем возрасте происходит активное овладение активной речью (ее грамматической и лексической и др. сторонами), которая становится важнейшим средством общения. В рамках предметной деятельности, которая является ведущей в данном возрасте, развиваются все основные психические процессы и новые виды ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru