Диагностическое изучение эмоциональных состояния детей до эксперимента

Страница 3

Используя в качестве основы предложенные оценки поведенческих реакций, можно составить карту эмоционального состояния детей группы.

По результатам оценки проявления эмоционального состояния детей нами были получены следующие данные:

Рис. 1. Оценка проявления эмоционального состояния детей степени выраженности эмоционального состояния до проведения эксперимента

Первая степень выраженности обнаружена у 14% детей и экспериментальной и контрольной групп. Вторая степень выраженности – у 57% детей экспериментальной, и 43% контрольной группы. Третья степень выраженности – у 29% детей экспериментальной группы, и 43% – контрольной группы.

Второй этап исследования заключался в определении психолого-педагогических параметров определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение. Полученные данные представлены на диаграмме (см. Рис.2.)

Рис. 2. Оценка готовности детей к ДОУ по психолого-педагогическим параметрам

14% детей экспериментальной группы и 0% детей контрольной группы набрали 3 - 2,6 баллов, таким образом можно сказать, что они были готовы для поступления в детский сад. По 57% детей экспериментальной и контрольной групп набрали 2,5 - 2 баллов – они условно готовы, 29% детей экспериментальной группы и 43% детей контрольной группы были не готовы к поступлению в ДОУ. Они набрали 1,9 - 1,6 баллов.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Развитие организаторских способностей подростков
В подростковом возрасте наступает период первичной социализации, происходит выбор и, в большинстве случаев, обучение профессии. В эту пору значительно дифференцируются способности и интересы обучаемых, формируется и вырабатывается жизненная позиция. Говоря о способности, мы подразумеваем индивидуал ...

Профилактические и лечебные мероприятия
Нарушение осанки – это не заболевание, это состояние, которое не является необратимым процессом, а подлежит исправлению. Основными средствами профилактики и реабилитации являются физические упражнения, массаж и естественные факторы природы. Профилактика и исправление осанки – кропотливая комплексна ...

Каковы основные категории педагогики
В любой науке категории выполняют ведущую роль, они пронизывают все научное знание и как бы связывают его в целостную систему. Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью п ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru