Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании

Статьи о педагогике » Педагогический рисунок » Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании

Страница 2

К случайным относятся зарисовки исполняемые лишь по тому, что увиденное натура чем-то особенно привлекла внимание и заинтересовала художника.

В отличие от наброска зарисовки исполняются от начала и до конца только с натуры. Поэтому невозможно зарисовать непозирующую, тем более движущиеся натуры или работать над зарисовкой "на ходу".

Материалы, применяемые для выполнения набросков и зарисовок, разновидные. Наиболее удобны следующие: графитные карандаши различной мягкости, цветные карандаши, тушь (кистью мокрой и сухой, а так же пером), соус (мокрый и сухой), сангина, пастель, однотонная акварель (сепия, умбра, вандик, ламповая копоть), масленая краска полусухой кистью (охрой, костью жженной), мел (на тонированной бумаге, картоне), уголь (древесный и прессованный).

В большинстве случаев наброски выполняют на бумаге. Бумага различается по плотности и фактуре. Рисуют на ватманской, полуватманской, слоновой, рисовальной, чертежной бумагах.

Наброски и зарисовки в условиях внеклассных и внешкольных занятий (кружки, факультативы, детские художественные школы, изостудии) - важное средство привития учащимся любви к искусству, хорошая школы профессионального мастерства юного художника, развития его художественных способностей, воспитание его эстетических чувств. Обо всем этом необходимо постоянно помнить учителю, призванному средствами изобразительного искусства решать задачи гармонического, всестороннего развития личности школьника.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Метод учебного проекта в школьном образовании
В основе проектной деятельности учащихся лежит педагогическая технология обучения, которая так и называется — метод проектов. Этот метод возник в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разра ...

Принцип доступности
Принцип доступности обучения - это соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося. Принцип доступности обучения вытекает из выработанных многовековой практикой обучения требований, с одной стороны, учета закономерностей возрастного развития ...

Дислексия: причины, механизмы, виды
Вопрос об этиологии дислексии до настоящего времени является дискуссионным. Некоторые авторы, изучающие нарушения чтения у детей, отмечают наследственную предрасположенность при нарушениях чтения. Большинство авторов отмечает наличие патологических факторов, воздействующих в пренатальный, натальный ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru