Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании

Статьи о педагогике » Педагогический рисунок » Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании

Страница 2

К случайным относятся зарисовки исполняемые лишь по тому, что увиденное натура чем-то особенно привлекла внимание и заинтересовала художника.

В отличие от наброска зарисовки исполняются от начала и до конца только с натуры. Поэтому невозможно зарисовать непозирующую, тем более движущиеся натуры или работать над зарисовкой "на ходу".

Материалы, применяемые для выполнения набросков и зарисовок, разновидные. Наиболее удобны следующие: графитные карандаши различной мягкости, цветные карандаши, тушь (кистью мокрой и сухой, а так же пером), соус (мокрый и сухой), сангина, пастель, однотонная акварель (сепия, умбра, вандик, ламповая копоть), масленая краска полусухой кистью (охрой, костью жженной), мел (на тонированной бумаге, картоне), уголь (древесный и прессованный).

В большинстве случаев наброски выполняют на бумаге. Бумага различается по плотности и фактуре. Рисуют на ватманской, полуватманской, слоновой, рисовальной, чертежной бумагах.

Наброски и зарисовки в условиях внеклассных и внешкольных занятий (кружки, факультативы, детские художественные школы, изостудии) - важное средство привития учащимся любви к искусству, хорошая школы профессионального мастерства юного художника, развития его художественных способностей, воспитание его эстетических чувств. Обо всем этом необходимо постоянно помнить учителю, призванному средствами изобразительного искусства решать задачи гармонического, всестороннего развития личности школьника.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Нейропсихологические механизмы письменной речи
Многочисленные исследования показывают принципиальную сложность механизма речевой деятельности человека, а также то, что язык – это динамическая система которая формируется постепенно в связи с нейрофизиологическими закономерностями развития всех функциональных систем организма. Формирование функци ...

Принцип наглядности обучения
Принцип наглядности обучения - опора на реальные представления учеников. Это один из самых известных и интуитивно понятых принципов обучения, использующийся с древнейших времен. Закономерное обоснование этого принципа получено сравнительно недавно. В основе его лежат следующие научные закономерност ...

Государственная итоговая аттестация учащихся
Стандарт на организацию и проведение мониторинга учебных достижений как раз и задает единые требования к организации и проведению мониторинговых обследований, организационно-методическому и материально-техническому обеспечению процедур контроля учебных достижений, использованию статистически обосно ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru