Результаты таблицы 9 показывают, что 100 % детей показали средний уровень сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения, дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.
Таблица 9 Результаты диагностики уровня сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Дмитриева А. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
2 |
Степанова Л. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
3 |
Дмитриева Н. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
4 |
Рымденок В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
5 |
Егоров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
6 |
Митрофанова М. |
4 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
7 |
Ильина К. |
3 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
8 |
Карпов В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
9 |
Кустов А. |
3 |
Н |
3 |
С |
3 |
В |
9 |
С |
10 |
Петров Д. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
Еще о педагогике:
Физическое и трудовое воспитание
По значению эта тема должна занимать первое место в педагогике, так как физическое воспитание является основой для развития личности вообще. Но в чем же заключается его значение во всестороннем формировании учащихся? Прежде всего, физическое развитие человека создает предпосылки для полноценной умс ...
Методы, приемы и формы индивидуального подхода к учащимся
Обучение – это прежде всего дифференцированный процесс. Обучение в каждом конкретном классе индивидуально и зависит от состава класса. Поэтому учителя, работающие в этих классах, творчески подходят к методике обучения и зачастую некоторые особенности методики носят индивидуальный характер. Рассмотр ...
Интенсификация обучения: сущность и содержание
Интенсификация обучения – это передача большего объёма учебной информации обучаемым при неизменной продолжительности обучения без снижения требований к качеству знаний. Для успешной интенсификации учебного процесса следует разрабатывать и внедрять научно обоснованные методы руководства познавательн ...