Результаты таблицы 9 показывают, что 100 % детей показали средний уровень сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения, дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.
Таблица 9 Результаты диагностики уровня сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Дмитриева А. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
2 |
Степанова Л. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
3 |
Дмитриева Н. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
4 |
Рымденок В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
5 |
Егоров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
6 |
Митрофанова М. |
4 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
7 |
Ильина К. |
3 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
8 |
Карпов В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
9 |
Кустов А. |
3 |
Н |
3 |
С |
3 |
В |
9 |
С |
10 |
Петров Д. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
Еще о педагогике:
Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в
образовательном процессе
Если раньше детский сад рассматривался многими семьями лишь как выход из затруднительного положения, то сегодня уже мало кто сомневается в его воспитательной роли. Можно предположить, что родители должны только радоваться той педагогической работе, которая в настоящее время проводится в детских сад ...
Государственная итоговая аттестация учащихся
Стандарт на организацию и проведение мониторинга учебных достижений как раз и задает единые требования к организации и проведению мониторинговых обследований, организационно-методическому и материально-техническому обеспечению процедур контроля учебных достижений, использованию статистически обосно ...
Психолого-педагогические аспекты применения дидактических игр в воспитании
детей среднего дошкольного возраста
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Главное изменение в поведении состоит в том, что желания ребенка отходят на второй план, и на первый план выходит четкое выполнение правил игры. Для средних дошкольников в игре главное - отношения между людьми, игровые действия производя ...