Результаты таблицы 9 показывают, что 100 % детей показали средний уровень сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения, дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.
Таблица 9 Результаты диагностики уровня сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Дмитриева А. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
2 |
Степанова Л. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
3 |
Дмитриева Н. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
4 |
Рымденок В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
5 |
Егоров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
6 |
Митрофанова М. |
4 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
7 |
Ильина К. |
3 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
8 |
Карпов В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
9 |
Кустов А. |
3 |
Н |
3 |
С |
3 |
В |
9 |
С |
10 |
Петров Д. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
Еще о педагогике:
Влияние изобразительной деятельности на процесс
адаптации детей к ДОУ
Ранний период детства отличается интенсивностью темпов физического и психического развития ребенка. Значительные изменения происходят в развитии центральной нервной системы ребенка; физиологически в этот период идет созревание мозговых структур. Согласно исследованиям физиологов функции центральной ...
Описание таблиц по физике
Касательно методики преподавания физики, таблицы по физике относятся к печатным пособиям. Наиболее распространенные в школах средства обучения включают учебные таблицы, содержащие систематизированные числовые или другие данные по основополагающим вопросам курса физики, применению физических приборо ...
Уголок природы в средней группе
В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей (разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. д.). Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем ...