Результаты таблицы 9 показывают, что 100 % детей показали средний уровень сформированности ценностных ориентаций (дети знают только основные традиции своего поселка, проявляют интерес к новому, проявляется ситуативное желание выполнять поручения, дети используют вербальные и невербальные средства общения, ситуативное участие в мероприятиях проводимых ДОУ.
Таблица 9 Результаты диагностики уровня сформированности ценностных ориентаций у старших дошкольников контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребенка |
Компоненты |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |||||
Когнитивный |
Эмотивный |
Поведенческий | |||||||
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У |
Б |
У | ||
1 |
Дмитриева А. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
2 |
Степанова Л. |
4 |
С |
2 |
С |
3 |
С |
9 |
С |
3 |
Дмитриева Н. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
4 |
Рымденок В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
5 |
Егоров Д. |
5 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
6 |
Митрофанова М. |
4 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
9 |
С |
7 |
Ильина К. |
3 |
С |
3 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
8 |
Карпов В. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
9 |
Кустов А. |
3 |
Н |
3 |
С |
3 |
В |
9 |
С |
10 |
Петров Д. |
4 |
С |
2 |
С |
2 |
С |
8 |
С |
Еще о педагогике:
Подходы к оцениванию в разных системах образования
Великобритания. Большинство колледжей и университетов в Великобритании, также как начальные и средние школы, используют буквенную систему для оценки успеваемости. В этой системе, А означает "отлично", B - "хорошо", C - "удовлетворительно", D - "плохо" и F - & ...
Что представляет собой образование
Образование обеспечивает определенный уровень развития познавательных потребностей и способностей человека, определенный уровень знаний, умений, навыков, его подготовки к тому или иному виду практической деятельности. Различают общее и специальное образование. Общее образование обеспечивает каждому ...
Гуманизация образования: основные направления
Ускорение развития является существенной и специфичной чертой всего общественного процесса. Система образования в этом смысле не исключение. Инновационные процессы, объединяющие создание, освоение и применение педагогических новшеств, в силу такого единства способны значительно ускорить процессы об ...