Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Статьи о педагогике » Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования » Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Страница 8

Описание констатирующего этапа эксперимента.

Дата: 4 октября 2012г.

Тема: «Чудесный мешочек».

Ход эксперимента:

Предлагаем детям назвать предметы, которые они достают из мешочка. Также назвать величину предмета, форму.

Затем предлагаем нарисовать предметы на листке бумаги. Для этого перед детьми раскладываем изоматериалы: кисти, карандаши, мелки, тычки поролоновые.

Перед детьми были расположены краски и кисти. Было предложено детям рисование на свободную тему. Детям нужно было назвать цвет краски и правильно ей пользоваться.

В конце эксперимента мы подвели итог, результаты которого приведены в таблицах.

Таблица результатов констатирующего этапа эксперимента.

Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295.

Ф.И.ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

Средний балл

Адаменко М

с

с

с

н

с

н

н

с

с

Богданов С.

Н

н

с

н

н

н

н

с

н

Важенина М.

с

с

с

с

с

н

с

в

с

Гуляев А.

с

с

в

с

н

н

с

в

с

Джураева М.

с

с

с

с

с

с

с

в

с

Жукова Е.

с

н

н

н

н

н

н

с

н

Исаков А.

с

с

с

н

с

с

с

с

с

Попова Д.

в

с

в

в

в

с

с

в

в

Нестерова Д.

с

н

с

н

с

с

с

с

с

Корух Г.

Н

н

н

н

н

н

с

в

н

Клокова А

с

в

в

с

с

с

с

с

с

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о педагогике:

Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента
Контрольный этап проводился с 27.03.11 по 29.04.11 Цель контрольного этапа эмпирического исследования: выявить эффективность формирующего этапа эксперимента, а именно, использования театрализованных игр в развитии лидерских качеств у детей подросткового возраста. Состав участников остался прежним. ...

Организация обучения речевому этикету
Обучение речевому этикету как компоненту культуры страны изучаемого языка включает целый ряд аспектов, каждый из которых значим практически: познавательный аспект влияет на мотивацию, развивающий облегчает овладение, воспитательный способствует и тому, и другому и т.д. Содержательная сторона учебно ...

Гуманизация образования: основные направления
Ускорение развития является существенной и специфичной чертой всего общественного процесса. Система образования в этом смысле не исключение. Инновационные процессы, объединяющие создание, освоение и применение педагогических новшеств, в силу такого единства способны значительно ускорить процессы об ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru