Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Статьи о педагогике » Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования » Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Страница 8

Описание констатирующего этапа эксперимента.

Дата: 4 октября 2012г.

Тема: «Чудесный мешочек».

Ход эксперимента:

Предлагаем детям назвать предметы, которые они достают из мешочка. Также назвать величину предмета, форму.

Затем предлагаем нарисовать предметы на листке бумаги. Для этого перед детьми раскладываем изоматериалы: кисти, карандаши, мелки, тычки поролоновые.

Перед детьми были расположены краски и кисти. Было предложено детям рисование на свободную тему. Детям нужно было назвать цвет краски и правильно ей пользоваться.

В конце эксперимента мы подвели итог, результаты которого приведены в таблицах.

Таблица результатов констатирующего этапа эксперимента.

Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295.

Ф.И.ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

Средний балл

Адаменко М

с

с

с

н

с

н

н

с

с

Богданов С.

Н

н

с

н

н

н

н

с

н

Важенина М.

с

с

с

с

с

н

с

в

с

Гуляев А.

с

с

в

с

н

н

с

в

с

Джураева М.

с

с

с

с

с

с

с

в

с

Жукова Е.

с

н

н

н

н

н

н

с

н

Исаков А.

с

с

с

н

с

с

с

с

с

Попова Д.

в

с

в

в

в

с

с

в

в

Нестерова Д.

с

н

с

н

с

с

с

с

с

Корух Г.

Н

н

н

н

н

н

с

в

н

Клокова А

с

в

в

с

с

с

с

с

с

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о педагогике:

Формы обучения
Формы организации обучения (организационные формы) - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям: количеству учащихся, месту учебы, продолжительности учебн ...

Планирование как основа организации физкультурно-оздоровительной работы
Планирование физического воспитания – это предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся. Прежде, чем приступать к планированию, н ...

Развитие детского творчества
Творчество - это созидание. Оно порождает новые духовные и материальные ценности. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Главное в педагогике творчества - не ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru