Описание констатирующего этапа эксперимента.
Дата: 4 октября 2012г.
Тема: «Чудесный мешочек».
Ход эксперимента:
Предлагаем детям назвать предметы, которые они достают из мешочка. Также назвать величину предмета, форму.
Затем предлагаем нарисовать предметы на листке бумаги. Для этого перед детьми раскладываем изоматериалы: кисти, карандаши, мелки, тычки поролоновые.
Перед детьми были расположены краски и кисти. Было предложено детям рисование на свободную тему. Детям нужно было назвать цвет краски и правильно ей пользоваться.
В конце эксперимента мы подвели итог, результаты которого приведены в таблицах.
Таблица результатов констатирующего этапа эксперимента.
Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295.
Ф.И.ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Средний балл |
Адаменко М |
с |
с |
с |
н |
с |
н |
н |
с |
с |
Богданов С. |
Н |
н |
с |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Важенина М. |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
в |
с |
Гуляев А. |
с |
с |
в |
с |
н |
н |
с |
в |
с |
Джураева М. |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
Жукова Е. |
с |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Исаков А. |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
Попова Д. |
в |
с |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
в |
Нестерова Д. |
с |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
Корух Г. |
Н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
в |
н |
Клокова А |
с |
в |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
Еще о педагогике:
Обучение в сотрудничестве как средство повышения качества обучения
иностранному языку
Осознание необходимости владения хотя бы одним иностранным языком пришло в наше общество. Любому специалисту, если он хочет преуспеть в своей области, знание иностранного языка жизненно важно. Поэтому мотивация к изучению иностранных языков резко возросла. Однако трудностей на пути овладения иностр ...
Анализ психолого-педагогической литературы по эстетическому воспитанию
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В среде духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, и межличностном общении – везде прекрасное и безобразное, трагичное комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольст ...
Особенности формирования нравственных ценностных ориентаций у старших
дошкольников
Прежде чем говорить об особенности формирования нравственных ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста рассмотрим понятие «ценностные ориентации» личности. Итак, каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. ...