Описание констатирующего этапа эксперимента.
Дата: 4 октября 2012г.
Тема: «Чудесный мешочек».
Ход эксперимента:
Предлагаем детям назвать предметы, которые они достают из мешочка. Также назвать величину предмета, форму.
Затем предлагаем нарисовать предметы на листке бумаги. Для этого перед детьми раскладываем изоматериалы: кисти, карандаши, мелки, тычки поролоновые.
Перед детьми были расположены краски и кисти. Было предложено детям рисование на свободную тему. Детям нужно было назвать цвет краски и правильно ей пользоваться.
В конце эксперимента мы подвели итог, результаты которого приведены в таблицах.
Таблица результатов констатирующего этапа эксперимента.
Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295.
Ф.И.ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Средний балл |
Адаменко М |
с |
с |
с |
н |
с |
н |
н |
с |
с |
Богданов С. |
Н |
н |
с |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Важенина М. |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
с |
в |
с |
Гуляев А. |
с |
с |
в |
с |
н |
н |
с |
в |
с |
Джураева М. |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
Жукова Е. |
с |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
н |
Исаков А. |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
Попова Д. |
в |
с |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
в |
Нестерова Д. |
с |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
Корух Г. |
Н |
н |
н |
н |
н |
н |
с |
в |
н |
Клокова А |
с |
в |
в |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
Еще о педагогике:
Исследование психо-речевого и эмоционального развития детей раннего
возраста в условиях депривации
Целью проведенной экспериментальной работы было изучение речевого и эмоционального развития депривированных детей раннего возраста. Задачи исследования. 1. Оценка уровня речевого развития депривированных детей раннего возраста. 2. Обследование состояния слухового внимания и слухового восприятия деп ...
Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с ЗПР
Особенностью задержки психического развития является неравномерность нарушений различных психических функций; при этом логическое мышление может быть более сохранным по сравнению с памятью, вниманием, умственной работоспособностью. У детей с задержкой психического развития отсутствует инертность пс ...
Интерактивная доска
Интерактивная доска-это одно из современных, технических средств обучения для взаимодействия учителя с классом. В ней объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством. Такая доска не просто отображает объекты, как это делает проектор, а позволяет управлять процессом презентации, электро ...