Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Статьи о педагогике » Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования » Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования

Страница 8

Описание констатирующего этапа эксперимента.

Дата: 4 октября 2012г.

Тема: «Чудесный мешочек».

Ход эксперимента:

Предлагаем детям назвать предметы, которые они достают из мешочка. Также назвать величину предмета, форму.

Затем предлагаем нарисовать предметы на листке бумаги. Для этого перед детьми раскладываем изоматериалы: кисти, карандаши, мелки, тычки поролоновые.

Перед детьми были расположены краски и кисти. Было предложено детям рисование на свободную тему. Детям нужно было назвать цвет краски и правильно ей пользоваться.

В конце эксперимента мы подвели итог, результаты которого приведены в таблицах.

Таблица результатов констатирующего этапа эксперимента.

Экспериментальная группа «Курочка Ряба» МБДОУ №295.

Ф.И.ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

Средний балл

Адаменко М

с

с

с

н

с

н

н

с

с

Богданов С.

Н

н

с

н

н

н

н

с

н

Важенина М.

с

с

с

с

с

н

с

в

с

Гуляев А.

с

с

в

с

н

н

с

в

с

Джураева М.

с

с

с

с

с

с

с

в

с

Жукова Е.

с

н

н

н

н

н

н

с

н

Исаков А.

с

с

с

н

с

с

с

с

с

Попова Д.

в

с

в

в

в

с

с

в

в

Нестерова Д.

с

н

с

н

с

с

с

с

с

Корух Г.

Н

н

н

н

н

н

с

в

н

Клокова А

с

в

в

с

с

с

с

с

с

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о педагогике:

Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
С середины прошлого века дидактическая игра начал успешного использоваться в обучении детей до школы. В исследованиях отечественных педагогов и психологов подчеркивалась многоплановая взаимосвязь и взаимовлияние игры и обучения. В дидактических играх актуализируется интеллектуальный опыт, конкретиз ...

Разновидности учебных планов
Для планирования учебного процесса используются три формы учебного плана по каждому направлению подготовки (специальности): Базовый учебный план – определение трудоемкости учебной работы студентов на весь период обучения по данной специальности; Рабочий учебный план – определение учебной нагрузки и ...

Живой пример окружающих взрослых
Ознакомление с трудом взрослых ставит целью дать детям конкретные знания и представления о труде и воспитать уважение к труду взрослых, научить ценить его, возбудить интерес и любовь к труду. Одновременно решается задача воздействовать и на поведение детей – вызвать желание трудиться, работать добр ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru