Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач

Статьи о педагогике » Психолого-педагогический анализ процесса развития мышления у детей шестого года жизни посредством игр » Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач

Страница 6

2. умение составить рассказ – у 20% детей на высоком уровне.

Дети составили логически правильный рассказ из 4 и более предложений.

У 10% низкий уровень. Ребенок не способен составить рассказ. У 70% средний уровень. Дети смогли составить рассказ, но очень долго думали над каждым предложением, составили 1-3 предложения.

Таким образом, формирующая работа, главным образом, должна быть направлена на формирование интереса к занимательным задачам, развитие умения осуществлять последовательные умственные действия: анализировать, сравнивать, обобщать по признаку, целенаправленно думать. На этой основе будут развиваться зрительное восприятие. Необходимо учить детей искать путь решения, учиться планировать ход мысли, рассуждать, объясняя способ и путь решения. Игровые задания должны быть направлены на развитие мыслительных операций, смекалки, находчивости, сообразительности и логического мышления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о педагогике:

Осмысление заголовка как один из приемов понимания текста
Понимание текста есть процесс перекодирования, который позволяет осуществить переход от линейной структуры текста, образуемой последовательностью материальных знаков языка, к структуре его содержания. Понять текст – это значит совершить переход от его внешней языковой формы к модели предметной ситу ...

Роль и место физкультурно-оздоровительной работы в школе
При всей значимости урока как основы процесса физического воспитания в школе главенствующую роль в приобщении к ежедневным занятиям физическими упражнениями учащихся принадлежит внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе. В последние годы эта работа наряду со сложившимися ...

Особенности толкования устаревшей лексики
В практической части выпускной квалификационной работы мы поставили цель: выявить особенности толкования устаревшей лексики старшими дошкольниками. В ходе достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: На I этапе – констатирующий эксперимент (опрос детей); На II этапе ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru