Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач

Статьи о педагогике » Психолого-педагогический анализ процесса развития мышления у детей шестого года жизни посредством игр » Особенности развития мышления у детей шестого года жизни посредством занимательных задач

Страница 6

2. умение составить рассказ – у 20% детей на высоком уровне.

Дети составили логически правильный рассказ из 4 и более предложений.

У 10% низкий уровень. Ребенок не способен составить рассказ. У 70% средний уровень. Дети смогли составить рассказ, но очень долго думали над каждым предложением, составили 1-3 предложения.

Таким образом, формирующая работа, главным образом, должна быть направлена на формирование интереса к занимательным задачам, развитие умения осуществлять последовательные умственные действия: анализировать, сравнивать, обобщать по признаку, целенаправленно думать. На этой основе будут развиваться зрительное восприятие. Необходимо учить детей искать путь решения, учиться планировать ход мысли, рассуждать, объясняя способ и путь решения. Игровые задания должны быть направлены на развитие мыслительных операций, смекалки, находчивости, сообразительности и логического мышления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о педагогике:

Планирование работы по физическому воспитанию
За основу своей работы по физическому воспитанию и совершенствованию детского организма взяла авторскую программу В.Г. Алямовской «Здоровье», как комплексную систему воспитания ребенка – дошкольника физически здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством с ...

Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...

Какие методы исследований применяются в педагогике
В настоящее время педагогические исследования осуществляются с помощью целой системы разнообразных методов. К ним относятся: педагогическое наблюдение, исследовательская беседа, изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся, педагогический эксперимент, изучение и обобщение передо ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru