Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента

Страница 4

3. Выявить эффективность подобранных театрально-игровых мероприятий, направленных на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.

В рамках нашего исследования, необходимо было подобрать и апробировать театрально-игровые мероприятия, направленные на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.

Наша работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Поставленные задачи мы решали с помощью ряда методов: наблюдение, тест «Я лидер», социометрия. На констатирующем этапе эксперимента нами были получены результаты, которые свидетельствуют о среднем уровне развития лидерских качеств детей.

На этапе формирующего эксперимента нами были проведены театрально-игровые мероприятия, различной тематики, разнообразных форм и видов на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.

В ходе контрольного этапа эксперимента мы изучили уровень развития лидерских качеств детей подросткового возраста после проведённого формирующего этапа исследования. У детей экспериментальной группы произошли существенные изменения в уровне развития лидерских качеств – количество детей со средним уровнем развития лидерских качеств увеличилось с 10 человек, что составляет 62%, до 12 человек, что составляет 75%; количество детей с низким уровнем развития лидерских качеств уменьшилось на 2 человека, с 3 человек, что составляет 19%, до 1 человека, что составляет 6%; количество детей с высоким уровнем развития лидерских качеств осталось прежним – 3 человека, что составляет 19%.

Таким образом, планомерная работа с использованием театрально-игровых мероприятий, позволила в экспериментальной группе повысить уровень развития лидерских качеств, что позволяет нам сделать вывод об эффективности использования театрально-игровых мероприятий, как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Применение игровых технологий на уроках английского языка как один из путей формирования познавательного интереса учащихся
Английский язык занимает особое место среди школьных дисциплин. Являясь основным интернациональным языком, показывает гуманистическую сущность знаний, подчеркивает их нравственную ценность, формирует творческие способности учащихся, их мировоззрение, т.е. способствует воспитанию высоконравственной ...

«Активные" методы обучения
За последние годы все большее внимание педагогической науки и практики привлекают методы обучения, которые по своему содержанию и способам осуществления невозможны без высокого уровня внешней и внутренней активности учащихся. Обычно их называют «активными методами обучения». Из таких методов наибол ...

Творчество преподавателя высшей школы и его развитие
Профессиональная деятельность преподавателя по своему характеру давно и однозначно отнесена в научных исследованиях к творческим видам деятельности и рассматривается как весьма нелегкий труд. Её сложность проявляется в многообразии компонентов, в разноплановости взаимосвязей между ними, а также меж ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru