Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента

Страница 4

3. Выявить эффективность подобранных театрально-игровых мероприятий, направленных на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.

В рамках нашего исследования, необходимо было подобрать и апробировать театрально-игровые мероприятия, направленные на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.

Наша работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Поставленные задачи мы решали с помощью ряда методов: наблюдение, тест «Я лидер», социометрия. На констатирующем этапе эксперимента нами были получены результаты, которые свидетельствуют о среднем уровне развития лидерских качеств детей.

На этапе формирующего эксперимента нами были проведены театрально-игровые мероприятия, различной тематики, разнообразных форм и видов на развитие лидерских качеств детей подросткового возраста.

В ходе контрольного этапа эксперимента мы изучили уровень развития лидерских качеств детей подросткового возраста после проведённого формирующего этапа исследования. У детей экспериментальной группы произошли существенные изменения в уровне развития лидерских качеств – количество детей со средним уровнем развития лидерских качеств увеличилось с 10 человек, что составляет 62%, до 12 человек, что составляет 75%; количество детей с низким уровнем развития лидерских качеств уменьшилось на 2 человека, с 3 человек, что составляет 19%, до 1 человека, что составляет 6%; количество детей с высоким уровнем развития лидерских качеств осталось прежним – 3 человека, что составляет 19%.

Таким образом, планомерная работа с использованием театрально-игровых мероприятий, позволила в экспериментальной группе повысить уровень развития лидерских качеств, что позволяет нам сделать вывод об эффективности использования театрально-игровых мероприятий, как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Сущность и формирование эстетического воспитания и поведения
Понятие эстетическое воспитание органически связано с термином эстетика, обозначающим науку о прекрасном. В общем плане эстетическое воспитание обозначает процесс формирования чувств в области прекрасного. Но в эстетике это прекрасное связано с искусством, с художественным отражением действительнос ...

Анализ опыта работы школы по организации физкультурно-оздоровительной работы в шестой школьный день
ГУО «Средняя школа №33 г. Минска» в шестой школьный день работает над проблемой «Формирование у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей достижения успеха». Это направление инновационной деятельности очень актуально, так как здоровье – ни с чем несравнимая ценност ...

Заголовок как сильная позиция текста
В современной лингвистике текста под сильными позициями подразумевается «специфическая организация текста, обеспечивающая выдвижение на первый план важнейших смыслов текста . установление иерархии смыслов, фокусирование внимания на самом важном, усиление эмоциональности и эстетического эффекта, уст ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru