Эффективность проводимой мною работы по оптимизации двигательной активности у детей, имеющих нарушения зрения, подтверждают результаты физического развития детей 1 средней группы.
Диаграмма 1.
Так, из представленной диаграммы видна положительная динамика в состоянии физического развития детей выделенной группы: (соответственно данные за сентябрь и апрель, 2004-05 уч.года) изменились показатели высокого уровня физического развития, он вырос с 0 до 7% (1 человек), среднего уровня – с 29% (4 человека) до 86% (12 человек), показатель низкого уровня снизился с 71% (10 человек) до 7% (1 человека).
Хотелось бы заметить, что для подтверждения эффективности моей работы представлены результаты физического развития детей за прошлый 2004-05 учебный год, т.к. в настоящем 2005-06 учебном году значительно изменился контингент детей группы (поменялся частично списочный состав) именно поэтому считаю нецелесообразным сравнивать результаты работы за прошлый год с нынешним, т.к. детей стоит сравнивать относительно их самих.
В сентябре, нынешнего 2005-06 уч.года – была проведена диагностика физического развития детей: высокий уровень – 27% (3 человека), средний уровень – 27%( 3 человека), низкий уровень –46% ( 5 человек). С детьми будет продолжаться работа по оптимизации их двигательной активности с целью оздоровления и развития их физических качеств.
Еще о педагогике:
Результаты анкетирования родителей и педагогов
На III этапе исследования мы провели анкетирование родителей и педагогов. Анкетирование родителей Цель исследования: выяснить, какие пути и средства используют родители в семье для объяснения детям устаревшей лексики. Контингент: для реализации поставленной цели мы провели анкетирование 20 родителе ...
Модель специалиста, как основа создания учебного плана
Одной из актуальнейших задач современной высшей школы является адекватное отражение будущей профессиональной деятельности в содержании и технологиях подготовки специалиста, что влечет за собой изменения в понимании основных детерминант высшего профессионального образования — целей и содержания. Сод ...
Возрастные особенности формирования осанки
Осанка, в какой – то мере обусловлена наследственностью, но на ее формирование в процессе роста и развития детей влияют многочисленные факторы. Процесс формирования осанки начинается с самого раннего возраста и происходит на основе физиологических закономерностей высшей нервной деятельности, которы ...