Результаты работы по оптимизации двигательной активности детей с нарушением зрения

Статьи о педагогике » Актуальность двигательной активности у детей с нарушением зрения » Результаты работы по оптимизации двигательной активности детей с нарушением зрения

Эффективность проводимой мною работы по оптимизации двигательной активности у детей, имеющих нарушения зрения, подтверждают результаты физического развития детей 1 средней группы.

Диаграмма 1.

Так, из представленной диаграммы видна положительная динамика в состоянии физического развития детей выделенной группы: (соответственно данные за сентябрь и апрель, 2004-05 уч.года) изменились показатели высокого уровня физического развития, он вырос с 0 до 7% (1 человек), среднего уровня – с 29% (4 человека) до 86% (12 человек), показатель низкого уровня снизился с 71% (10 человек) до 7% (1 человека).

Хотелось бы заметить, что для подтверждения эффективности моей работы представлены результаты физического развития детей за прошлый 2004-05 учебный год, т.к. в настоящем 2005-06 учебном году значительно изменился контингент детей группы (поменялся частично списочный состав) именно поэтому считаю нецелесообразным сравнивать результаты работы за прошлый год с нынешним, т.к. детей стоит сравнивать относительно их самих.

В сентябре, нынешнего 2005-06 уч.года – была проведена диагностика физического развития детей: высокий уровень – 27% (3 человека), средний уровень – 27%( 3 человека), низкий уровень –46% ( 5 человек). С детьми будет продолжаться работа по оптимизации их двигательной активности с целью оздоровления и развития их физических качеств.

Еще о педагогике:

Взаимодействие современной школы и современного телевидения
. “образование” сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации. “Активную” — потому что от потока нужно не отгораживаться, а смело черпать из него, фильтровать и брать по возможности все, что в нем найдется пусть и не “вечного”, но хотя бы “разумного, доброго”, ил ...

Особенности эстетического развития младших дошкольников
Эстетические свойства личности не являются врожденными, но начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства. В процессе эстетического развития происходит постепенное освоение детьми эстетической культуры, формирование эстетическ ...

Разработка перспективного плана по рисованию на учебный год
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Материал 1 «Как мы рисуем» (рисование карандашами) Выявить уровень владения карандашами. Познакомить детей с правильным способом действия карандашами: держать тремя пальчиками, не близко к отточенному концу, не сжимать карандаш слишком сильно; учить рисов ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru