Выявление уровня реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте на констатирующем этапе

Статьи о педагогике » Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой М.А » Выявление уровня реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте на констатирующем этапе

Страница 3

2. Уделяете ли вы достаточное внимание к ознакомлению детей с родной культурой в условиях семьи?

В результате опроса родителей, мы выявили, что знакомство детей к культуре родного народа и культуре народов ближайшего национального окружения происходит только посредством:

Фольклора: колыбельные, прибаутки, поговорки, загадки, сказки (25%)

Праздников и традиций (5%)

Редким упоминанием (70%)

Итак, опрос выявил недостаточное внимание к ознакомлению детей с родной культурой в семьях дошкольников.

Результаты диагностического этапа опытно-поисковой работы показали, что реализация национально-регионального компонента дошкольного образования происходит стихийно и без концентрации знаний дошкольников на быте, фольклоре и традициях. Следовательно, необходима целенаправленная работа по реализации национально-культурной направленности регионального компонента дошкольного образования путем апробации выявленных педагогических условий и разработанной структурно-функциональной модели.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Методы обучения
Теоретическое обучение в образовательных учреждениях начального профессионального образования включает три цикла предметов: общеобразовательный, общетехнический и специальный. Методы обучения общеобразовательным предметам в общедидактическом, частнодидактическом и частнометодическом аспектах достат ...

Использование дидактического ресурса кабинета информатики в условиях реализации различных форм обучения информатике
Одним из основных принципов в дидактике был и остается принцип активности ученика в процессе обучения. Этот принцип подразумевает качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальны ...

Понятие "быстрого чтения"
В одной из заметок "Литературная газета" писала: "Пять тысяч знаков в минуту - такова скорость чтения у инженера Блохина. Объясняя сущность своего метода, Блохин сказал: "Я никогда не задумываюсь над прочитанным"". Люди читают сотни веков, но только в наше время со все ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru