Модель творческого педагога на современном этапе

Статьи о педагогике » Модель творческого педагога на современном этапе

Страница 4

Исходя из вышеперечисленного не могу не согласиться с И.С. Якиманской, что современный педагог при обучении и воспитании детей, только изменив свое отношение в ребенку и поставив его во главу всего процесса воспитания и обучения может рассчитывать на положительный результат.

«Личностно ориентированное развивающее обучение»

Якиманская И.С.

Обращение к субъектному опыту учащихся (опора на жизненный опыт, индивидуальное отношение к учебной ситуации)

Опора на индивидуальные возможности учащихся

Создание ситуации взаимопомощи, взаимного - обучения

Стремление к созданию ситуации успеха для каждого ученика

Побуждение к поиску альтернативных решений

Обеспечение возможности для творчества «неуспешных» учеников

Самореализация школьников в учебных отношениях (в качестве консультантов, рецензентов, лаборантов и т.п.)

Создание ситуации выбора (уровня, профиля, объема задания, выбора «выполнять – не выполнять задание»)

Рефлексия деятельности и поведения на уроке

Эмпатия, соучастие в проблемах школьника

Знание учителем личностных особенностей школьника

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Отклонение от нормы в строении артикуляторных органов
Прежде всего, это отклонения от нормы в строении челюстей и зубов. Наиболее распространенным дефектом в строении челюстей является неправильный прикус, неправильное расположение зубов верхней и нижней челюстей по отношению друг к другу. При нормальном прикусе верхние резцы перекрывают нижние на 1,5 ...

Учебный процесс и способы формирования мировоззрения школьников
В формировании личности участвуют все звенья системы образования школы, училища, средние специальные и высшие учебные заведения. Школа должна развивать у учащихся трудолюбие, богатый внутренний мир, чувство долга, прямоту и честность в поведении, волю, умение прийти на помощь другому, интерес к акт ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи представляет собой различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Такое определение было дано в результате многоаспектных ис ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru