Модель творческого педагога на современном этапе

Статьи о педагогике » Модель творческого педагога на современном этапе

Страница 4

Исходя из вышеперечисленного не могу не согласиться с И.С. Якиманской, что современный педагог при обучении и воспитании детей, только изменив свое отношение в ребенку и поставив его во главу всего процесса воспитания и обучения может рассчитывать на положительный результат.

«Личностно ориентированное развивающее обучение»

Якиманская И.С.

Обращение к субъектному опыту учащихся (опора на жизненный опыт, индивидуальное отношение к учебной ситуации)

Опора на индивидуальные возможности учащихся

Создание ситуации взаимопомощи, взаимного - обучения

Стремление к созданию ситуации успеха для каждого ученика

Побуждение к поиску альтернативных решений

Обеспечение возможности для творчества «неуспешных» учеников

Самореализация школьников в учебных отношениях (в качестве консультантов, рецензентов, лаборантов и т.п.)

Создание ситуации выбора (уровня, профиля, объема задания, выбора «выполнять – не выполнять задание»)

Рефлексия деятельности и поведения на уроке

Эмпатия, соучастие в проблемах школьника

Знание учителем личностных особенностей школьника

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Результаты анкетирования родителей и педагогов
На III этапе исследования мы провели анкетирование родителей и педагогов. Анкетирование родителей Цель исследования: выяснить, какие пути и средства используют родители в семье для объяснения детям устаревшей лексики. Контингент: для реализации поставленной цели мы провели анкетирование 20 родителе ...

Анализ состояния проблемы использования самостоятельных работ в методике преподавания естествознания
Самостоятельность ученика на уроках окружающего мира выражается, прежде всего, в потребности и умении самостоятельно мыслить, в способности ориентироваться в новой ситуации, самому видеть вопрос, задачу и найти подход к их решению. Она проявляется, например, в умении по-своему подойти к анализу сло ...

Художественная деятельность как одно из средств адаптации детей к ДОУ
Как уже говорилось ранее, в период адаптации у ребенка возникает переделка ранее сформированных динамических стереотипов и, помимо иммунной и физиологической ломки, происходит преодоление психологических преград. Стресс может вызвать у малыша защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с ок ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru