Модель творческого педагога на современном этапе

Статьи о педагогике » Модель творческого педагога на современном этапе

Страница 4

Исходя из вышеперечисленного не могу не согласиться с И.С. Якиманской, что современный педагог при обучении и воспитании детей, только изменив свое отношение в ребенку и поставив его во главу всего процесса воспитания и обучения может рассчитывать на положительный результат.

«Личностно ориентированное развивающее обучение»

Якиманская И.С.

Обращение к субъектному опыту учащихся (опора на жизненный опыт, индивидуальное отношение к учебной ситуации)

Опора на индивидуальные возможности учащихся

Создание ситуации взаимопомощи, взаимного - обучения

Стремление к созданию ситуации успеха для каждого ученика

Побуждение к поиску альтернативных решений

Обеспечение возможности для творчества «неуспешных» учеников

Самореализация школьников в учебных отношениях (в качестве консультантов, рецензентов, лаборантов и т.п.)

Создание ситуации выбора (уровня, профиля, объема задания, выбора «выполнять – не выполнять задание»)

Рефлексия деятельности и поведения на уроке

Эмпатия, соучастие в проблемах школьника

Знание учителем личностных особенностей школьника

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о педагогике:

Изобразительные средства педагогического рисунка
Материалы, применяемые в педагогическом рисовании. В учебных помещениях наших школ, техникумов, институтов всегда есть классные доски, черного, коричневого, темно-зеленного цвета, на которых четко выделяются надписи или рисунки мелом. Классные доски изготавливаются из древесностружечной плиты, на к ...

Учет индивидуальных особенностей учащихся в образовании
Прежде чем пытаться раскрыть сущность такого сложного понятия, как «индивидуальный подход», нужно хотя бы в общем разобраться в понятиях «человек», «личность» и «индивидуальность». С одной стороны, сущность человека есть совокупность всех общественных отношений. Глубоко ошибочно искать первопричину ...

Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе
Гражданское воспитание школьников направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности. Основные цели гражданского воспитания в школе: - Повышение чувства ответственности за свои поступки, действия. ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru