Содержание работы по развитию лексикона дошкольников

Статьи о педагогике » Развитие лексикона детей среднего дошкольного возраста » Содержание работы по развитию лексикона дошкольников

Страница 5

В результате проведенной на формирующем этапе работы мы получили позитивные изменения в лексиконе детей. Дети стали правильно называют предъявленные предметы, их части, действия или состояния; называет более двух признаков, легко дифференцируют обобщающие понятия; умеют сопоставлять предметы правильно подбирают слова с противоположным значением, выбирают подходящее по смыслу слово, стали понимает разные значения многозначные слова.

Знание особенностей лексикона детей среднего дошкольного возраста поможет воспитателям и родителям наиболее эффективно организовать работу по развитию речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Организация исследования и характеристика испытуемых
Данное исследование проводилось в детском саду №8 города Норильска с 10 сентября по 20 октября 2005 года с целью выявления особенностей словообразования глаголов дошкольниками с общим недоразвитием речи по сравнению со сверстниками без речевой патологии. В эксперименте участвовало 10 детей с нормал ...

Содержание основных понятий теории проблемного обучения: "проблемное обучение", "проблемная ситуация", "проблема", "учебная проблема"
Проблемное обучение не является абсолютно новой дидактической системой. Опытными педагогами всегда использовались элементы творческого поиска обучающихся при овладении разными отраслями знаний. Разработка идей проблемного обучения в конце прошлого века стала реакция на "пассивные" методы ...

Запуск и завершение работы прикладной программы
Для работы с различными видами информации используются прикладные программы. С помощью их решаются такие простые задачи, как подготовка текстов, создание рисунков, прослушивание музыки и просмотр видеофильмов. Прикладные программы используются и для решения более сложных задач. Например, для выполн ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru