Содержание работы по развитию лексикона дошкольников

Статьи о педагогике » Развитие лексикона детей среднего дошкольного возраста » Содержание работы по развитию лексикона дошкольников

Страница 5

В результате проведенной на формирующем этапе работы мы получили позитивные изменения в лексиконе детей. Дети стали правильно называют предъявленные предметы, их части, действия или состояния; называет более двух признаков, легко дифференцируют обобщающие понятия; умеют сопоставлять предметы правильно подбирают слова с противоположным значением, выбирают подходящее по смыслу слово, стали понимает разные значения многозначные слова.

Знание особенностей лексикона детей среднего дошкольного возраста поможет воспитателям и родителям наиболее эффективно организовать работу по развитию речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Развитие гражданского воспитания в России
В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие инт ...

Детский церебральный паралич: характеристика дефекта, его причины и формы
У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ведущим является двигательный дефект. Основную массу из них составляют дети с детским церебральным параличом (ДЦП). У этих детей двигательные расстройства сочетаются с психическими и речевыми нарушениями, поэтому большинство из них нуждается не тол ...

Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
Оценка – это определение и выражение в балах (отметка), а также в оценочных ситуациях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой. Оценка имеет большое значение для управления как учебной деятельностью учителя, она должна служить также цели совершенствовани ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru