Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода

Статьи о педагогике » Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку » Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода

Страница 5

Метод проектов хорош тем, что он предполагает совместное целеполагание студентов и педагога, предоставляет студентам право выбора, развивает мышление и рефлексию. Проектная деятельность предполагает рефлексивную деятельность, потому что данный вид деятельности нацелен также и на самостоятельный поиск новых решений и информации.

Постановлением Правительства Российской Федерации была утверждена «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», в которой отмечается, что цель модернизации образования состоит в обеспечении его «соответствия вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям развития страны, запросам личности, общества государства».

Вся документация по обновлению школы опирается на личностно-ориентированную парадигму образования, законодательно закрепляет его вариативность, учет возможностей и потребностей учащихся, возможность выбора ими образовательных услуг, предоставляемых государством, у учащихся появляется возможность изучать не один, а два иностранных языка. Базой будет служить личностно-ориентированный подход как в обучении, так и в воспитании.

Я считаю, что личностно-ориентированный подход в сочетании с коммуникативкой направленностью может давать отличные результаты в процессе обучения иностранным языкам. Он является наиболее эффективным в группах с неоднородной подготовкой и обеспечивает максимальный результат при обучении иностранным языкам в школе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о педагогике:

Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе
Гражданское воспитание школьников направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности. Основные цели гражданского воспитания в школе: - Повышение чувства ответственности за свои поступки, действия. ...

Развитие гражданского воспитания в России
В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие инт ...

Принцип наглядности обучения
Принцип наглядности обучения - опора на реальные представления учеников. Это один из самых известных и интуитивно понятых принципов обучения, использующийся с древнейших времен. Закономерное обоснование этого принципа получено сравнительно недавно. В основе его лежат следующие научные закономерност ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru