Блок 1а. Состояние условий на участке.
Санитарное |
В каком |
Выносной |
Безопасност |
Оборудование |
Заледенелость. |
состояние |
состоянии |
материал, в |
ь проведения |
участка при |
Уборка снега. |
участка, его |
ограждение |
каком он |
прогулки |
выходе на | |
освещенность |
группы |
состоянии |
прогулку |
Блок 2. Организация деятельности детей в течение дня.
Как проходит |
Проведени |
Выход детей |
Проведение |
Состояние |
Заледенелость. |
раздача пищи |
е утренней |
на прогулку, |
закаливания. |
одежды, обуви |
Уборка снега. |
в группах, |
гимнастики |
приход с |
Состояние |
детей.Наличие на | |
прием пищи |
5 |
прогулки ( |
оборудовани |
одежде опасных | |
физкультурых |
мокрые |
я. |
предметов! значко | ||
дети) |
в и т.д) | ||||
занятий, | |||||
состояние | |||||
оборудования |
Еще о педагогике:
Формирование у старших дошкольников представлений о
геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр
В контрольной группе продолжалось обучение по программе. В экспериментальной группе проводится формирующий эксперимент. В формирующем эксперименте исследовательская работа проводилась индивидуально с каждым ребенком. Прежде чем начать исследовательскую работу по формированию у старших дошкольников ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психологами (И.М. Соло ...
Возрастные особенности формирования осанки
Осанка, в какой – то мере обусловлена наследственностью, но на ее формирование в процессе роста и развития детей влияют многочисленные факторы. Процесс формирования осанки начинается с самого раннего возраста и происходит на основе физиологических закономерностей высшей нервной деятельности, которы ...