Участие в подготовке воспитательного мероприятия дало мне возможность понять и оценить важность педагогического воздействия на формирование личности, стремлений, мотивации и познавательной активности учащихся.
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в психологии и педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с группой на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); развить умение выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые педагогами.
Еще о педагогике:
Особенности организации досуговой деятельности младших
дошкольников
Дошкольное детство - один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие. На протяжении этого периода идет интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма Обычно выделяют младший (3 - 4 года), средний (4 - 5 лет) и стар ...
Занятия по рисованию, лепке и аппликации для детей второй младшей группы
Рисование карандашами «Трава для зайчат» Цель: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать; учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать, свободно располагать штрихи на всей поверхности листе; познакомить с зеленым цветом; подводить к пониманию того, что зел ...
Обучение учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильных станках как
социально-педагогическая проблема
Воспитание подрастающего поколения осуществляется за счет освоения ими социального опыта людей путем выработки на этой основе опыта своей жизнедеятельности. Это происходит в процессе и результате включения их в общественные отношения, общение и общественно-необходимую трудовую деятельность. Главная ...