Отклонение от нормы в строении артикуляторных органов

Страница 2

Во-вторых, дефекты звукопроизношения при механической дислалии выражаются главном образом в искаженном произношении звуков, а не в замене их другими звуками. Это объясняется тем, что ребенок, различающий звуки на слух, стремится произнести нужный звук, не допустив его замены другим звуком, но из-за дефектов в строении артикуляторного аппарата звучание получится искаженным.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Формирование педагогического идеала на протяжении нескольких эпох
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, науки, как геометрия, астрономия, многие другие. Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отрас ...

Содержание коррекционной помощи по формированию речи детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
В речевой системе, формирующейся в процессе общения ребенка со взрослым, мы имеет мощное средство системной организации наших психических процессов. В процессе коррекционной работы с умственно отсталыми детьми по формированию речи, как и с нормально развивающимися, особое внимание уделяется ведущей ...

Профессионализм и профессиональная компетентность
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru