Отклонение от нормы в строении артикуляторных органов

Страница 2

Во-вторых, дефекты звукопроизношения при механической дислалии выражаются главном образом в искаженном произношении звуков, а не в замене их другими звуками. Это объясняется тем, что ребенок, различающий звуки на слух, стремится произнести нужный звук, не допустив его замены другим звуком, но из-за дефектов в строении артикуляторного аппарата звучание получится искаженным.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Совместная деятельность
Как не велика роль трудового поведения воспитателя, возможности использования его личного примера в младшей группе весьма ограничены. Дети трех лет требуют большого ухода, постоянного внимания, надзора. В своей деятельности они еще недостаточно самостоятельны, поэтому воспитателю приходится много э ...

Понятие школьной дезадаптации
Проблемы превенции и преодоления школьной дезадаптации, проявляющейся в нарушениях успеваемости, поведения и межличностных взаимодействий у значительной части учащихся общеобразовательной школы являются очень актуальными в современных условиях. Согласно данным выборочных исследований, уже в начальн ...

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника и возможности использования самостоятельных работ на уроках «Окружающего мира»
«Младший школьный возраст — период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отн ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru