Теория линий второго порядка и использования ИКТ в обучении

Страница 10

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроке контроля позволяет организовать проверочную работу, при которой ученик не только получает отметку и оценку своих знаний, но и анализ всего хода выполнения работы (количество правильных и неправильных ответов, на какие правила была допущена ошибка, какой материал необходимо повторить и т.д.)

Тем самым использование компьютера возможно как в ходе объяснения нового материала на уроке, так и на этапе контроля. При помощи программ, например «My Test», ученик самостоятельно может проверить свой уровень знаний по теории, выполнить теоретико-практические задания. Программа удобна своей универсальностью. Она может быть использована и для самоконтроля, и для контроля со стороны учителя.

Разумная интеграция математики и компьютерных технологий позволит богаче и глубже взглянуть на процесс решения задачи, ход осмысления математических закономерностей. Кроме того, компьютер поможет сформировать графическую, математическую и мыслительную культуру учеников, а также с помощью компьютера можно подготовить дидактические материалы: карточки, листы опроса, тесты и др. При этом давать возможность ребятам самостоятельно разрабатывать тесты по теме, в ходе чего развивается интерес и творческий подход.

Грамотное спользование ИКТ дает возможность:

повысить мотивацию обучения;

увеличить индивидуальную активность учащихся;

сформировать информационную компетенцию;

для свободного творчества;

для интерактивность обучения;

активизировать познавательную деятельность и повысить качество успеваемости школьников;

для развития навыков самообразования и самоконтроля;

повышения уровня комфортности обучения;

снизить дидактически затруднений у учащихся;

развивать информационное мышление;

проводить уроки на высоком эстетическом уровне;

индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

А для учителя, информационные технологии способны решать многие педагогические задачи, предоставляя новые возможности для творчества, приобретения и закрепления профессиональных навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.

Таким образом ИКТ становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса, способствующей повышению качества образования. А значат есть необходимость и возможности применения компьютера на уроках математики достаточно широко. Использование информационных технологий будет способствовать повышению качества знаний, расширит горизонты изучения квадратичной функции, следовательно, поможет найти новые перспективы для поддержания интереса учащихся к предмету и к теме.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще о педагогике:

Результаты анкетирования родителей и педагогов
На III этапе исследования мы провели анкетирование родителей и педагогов. Анкетирование родителей Цель исследования: выяснить, какие пути и средства используют родители в семье для объяснения детям устаревшей лексики. Контингент: для реализации поставленной цели мы провели анкетирование 20 родителе ...

Особенности словообразования глаголов у дошкольников с ОНР
По словам Р.И. Лалаевой и Н.В.Серебряковой, дифференциация словообразовательных форм глаголов является очень трудной для дошкольников с ОНР. Это связано с тем, что глагол обладает более отвлеченной семантикой, чем существительные конкретного значения, а семантическое различие словообразовательных ф ...

Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей
За последние 40 лет в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения и кинематографа на детей. Исследования проводились во многих странах мира, среди мальчиков и девочек, принадлежащих к различным расам, национальностям и социальным группам. Тем не менее, результаты ис ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru