Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека

Статьи о педагогике » Актуальность двигательной активности у детей с нарушением зрения » Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека

Страница 2

Так, работа по повышению двигательной активности должна учитывать половую принадлежность ребенка и данный учет половых особенностей можно вести по нескольким направлениям: подбор двигательных действий, нормирование физической нагрузки, педагогическое руководство двигательной деятельностью, участие детей в играх и соревнованиях, взаимодействие в процессе выполнения двигательных действий, требования к выполнению двигательного действия, инвентарь и оборудование., расстановка и уборка снарядов, диагностика физического состояния. Хочется заметить, что учет половых особенностей дошкольников позволит педагогу, организующему их двигательную деятельность добиться высоких результатов, не нарушая ход становления личности, заложенной природой.

Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что двигательная деятельность является неотъемлемой частью жизнедеятельности человека и есть необходимость более пристального внимания со стороны взрослых к её оптимизации в дошкольном детстве с учетом сезонных, индивидуально-биоритмических колебаний, индивидуально-типологических и психофизических характеристик, климато-экологических особенностей места проживания ребенка и его половой принадлежности.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации
Необходимость адаптации образования к потребностям современного общества обусловливает поиск инновационных методов получения надежных оценок учебных достижений многих изучаемых дисциплин на разных стадиях обучения с использованием современных и универсальных методов наблюдения за всей системой обра ...

Физические модели при введении понятия интеграла
Рассмотрим выше описанные подходы на наиболее распространенных среди авторов учебников примерах физических моделей из разных разделов физики (механика, электродинамика, кинематика и др.). Интеграл как предел интегральных сумм. 1. Работа переменной силы. Довольно распространенный пример практической ...

Мультимедийная презентация. Требования к созданию мультимедийной презентации
Презентации – средство развития познавательной активности учащихся при изучении предмета. Это наглядность, дающая возможность учителю выстроить объяснение на уроке логично, научно с использованием видеофрагментов. При такой организации материала включаются три вида памяти учеников: зрительная, слух ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru