Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека

Статьи о педагогике » Актуальность двигательной активности у детей с нарушением зрения » Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека

Страница 2

Так, работа по повышению двигательной активности должна учитывать половую принадлежность ребенка и данный учет половых особенностей можно вести по нескольким направлениям: подбор двигательных действий, нормирование физической нагрузки, педагогическое руководство двигательной деятельностью, участие детей в играх и соревнованиях, взаимодействие в процессе выполнения двигательных действий, требования к выполнению двигательного действия, инвентарь и оборудование., расстановка и уборка снарядов, диагностика физического состояния. Хочется заметить, что учет половых особенностей дошкольников позволит педагогу, организующему их двигательную деятельность добиться высоких результатов, не нарушая ход становления личности, заложенной природой.

Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что двигательная деятельность является неотъемлемой частью жизнедеятельности человека и есть необходимость более пристального внимания со стороны взрослых к её оптимизации в дошкольном детстве с учетом сезонных, индивидуально-биоритмических колебаний, индивидуально-типологических и психофизических характеристик, климато-экологических особенностей места проживания ребенка и его половой принадлежности.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Предмет педагогики. педагогика как единство воспитания и обучения
Свое название педагогика получила от греческих слов “пайдос" - дитя и “аго” - вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает “детоводитель". Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в ш ...

Возрастные особенности учащихся
Не стоит также забывать, что воспитание – это формирование жизнеутверждающих потенций у личности. Он будет успешным лишь тогда, когда мы опираемся на главную движущую силу ребенка – на его потребность в радости жизни. Если главным смыслом жизни является добывание и приумножение радости, то ведущим ...

Понятие лексикона и его организация
Существуют различные подходы к определению лексикона. Динамика подходов к определению лексикона индивида в значительной мере соотносится с общими тенденциями развития психолингвистики и других наук о человеке. В психолингвистических работах 60-60-х годов ХХ века на развитие представлений о лексикон ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru